Дифференциация звуков (с-з) в словах на материале сюжетной игры «Цветик-семицветик» ГС(к)ОУ школа №59для детей с ограниченными возможностями здоровьяучителя-логопеды: Поликанова Я.Ю. Куракина И.И.
Цель: Учить детей различать звуки (с-з) изолированно в словах.Закрепить правильное произношение звуков (с-з).Дифференцировать буквы (с-з).Развивать фонематический слух.Развивать грамматический строй.Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.
Цветик-семицветик Какие цвета у Цветика-семицветика?
Сегодня мы будем делать то,что нам подскажет цветик-семицветик
Отгадайте загадки, и вы узнаете звуки, которые будем изучать Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы - Уши больше головы? АЯЦ
Не лает, не кусает,а в дом не пускает АМОК
Что за птица смелая По небу промчалась,Лишь дорожка белая От нее осталась?
С хозяином дружит,Дом сторожит,Живет под крылечком,А хвост колечком. обака
Выдели первый звук в словах аяц амолет амок обака
Молодцы! Научись правильно произносить звуки (с-з)
Звуки С З Губы Зубы Язык Голосовые связки Воздушная струя
(с) (з) ТИХО ГРОМКО ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ТВЁРДЫЕ
ЧУДЕСНЫЕ ШКАТУЛКИ
Есть ли звуки(с-з) в названиикартинок?
Где находятся звуки (С-З)? Начало середина конец слова
Соотнесение звуков с буквами Нужно не только правильно произносить звуки(с-з),но и правильно писать буквы С с З з Буквы С-З
Буква С-с На что похожабуква С ?(на месяц)
Буква З з На что похожабуква З?(на змею)
Звук (с) Звук (з)обозначаютсяна письме буквой С-с З-з
Для чего же нам фасоль?
Сделай так же !
Дифференциация (с-з) в словах. Карлсон написал стихи и сделал в них ошибки. Перепутал звуки: вместо одних он поставил другие.
Найди ошибку! Назови слово правильно.
Какой звук перепутал Карлсон? Ой ,кричат вокруг хозяйки. В огород забрались «майки». «зайки»
Слезы льются у Оксанки, у нее сломались «банки». «санки»
Стужа.Снег.Метут метели темной ночью бродят «двери».
Спасибо ! Закончились наши лепестки, закончилось и наше занятие.