PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чтение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чтение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Раздел 2 «Чтение» ЕГЭ- 2010
Описание слайда:

Раздел 2 «Чтение» ЕГЭ- 2010

№ слайда 2 Раздел 2 «Чтение» Чтение в формате ЕГЭ
Описание слайда:

Раздел 2 «Чтение» Чтение в формате ЕГЭ

№ слайда 3 Распределение заданий в разделе «Чтение» 2 задания на установление соответствия7
Описание слайда:

Распределение заданий в разделе «Чтение» 2 задания на установление соответствия7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенныхМаксимальный первичный балл – 20Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут

№ слайда 4 Оценивание Задания в разделе «Чтение» оцениваются по дихотомической модели.За ве
Описание слайда:

Оценивание Задания в разделе «Чтение» оцениваются по дихотомической модели.За верное выполнение задания ученик получает 1 балл.За неверный ответ или за отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Тестовый балл определяется на основании первичных баллов по 4 разделам экзамена.

№ слайда 5 Базовый уровень В2 Умение: Понимание основного содержания текстаТип задания : За
Описание слайда:

Базовый уровень В2 Умение: Понимание основного содержания текстаТип задания : Задание на установление соответствияКоличество вопросов - 7 Время выполнения задания – 7 минут.

№ слайда 6 Повышенный уровень В3 Умение: Понимание структурно-смысловых связей текста Тип з
Описание слайда:

Повышенный уровень В3 Умение: Понимание структурно-смысловых связей текста Тип задания : Задание на установление соответствияКоличество вопросов – 6Время выполнения задания – 8 минут

№ слайда 7 Высокий уровень А15 – А21 Умение: Полное понимание информации в тексте Тип задан
Описание слайда:

Высокий уровень А15 – А21 Умение: Полное понимание информации в тексте Тип задания : Задание с множественным выбором ответаКоличество вопросов – 7Время выполнения задания – 15 минут

№ слайда 8 Типичные ошибкив заданиях В2 и В3 Выполняя задания, учащиеся:неправильно определ
Описание слайда:

Типичные ошибкив заданиях В2 и В3 Выполняя задания, учащиеся:неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текстаотвечают на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного словапытаются найти в тексте лексику, использованную в вопросе, не стараясь подобрать синонимы к словам из текстанеправильно заносят ответы в бланк ответов (заносят лишние символы или заносят информацию в неправильные позиции бланка)

№ слайда 9 Методические рекомендации Важно, чтобы в качестве материала для подготовки к экз
Описание слайда:

Методические рекомендации Важно, чтобы в качестве материала для подготовки к экзамену привлекались те же жанры и типы аутентичных текстов, которые даются в контрольно-измерительных материалах :публицистическиехудожественныенаучно-популярныепрагматические тексты.

№ слайда 10 Типы текстов
Описание слайда:

Типы текстов

№ слайда 11 Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В2 1. Необходим
Описание слайда:

Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В2 1. Необходимо соединить с текстом различные элементы:заголовки, фразы,вопросы, утверждения.2. Определить, какие утверждения, заголовки, вопросы , фразы соответствуют тексту, а что является лишним.

№ слайда 12 Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В2 3. Следует о
Описание слайда:

Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В2 3. Следует определить, что нужно соединить с текстом. Если:заголовки и фразы – надо определить основную идею текста или его частейвопросы – найти в тексте место, к которому относится вопросутверждения – найти ту же информацию, которая иначе выражена

№ слайда 13 Технология выполнения задания В2 1. Беглый просмотр предлагаемых в задании загол
Описание слайда:

Технология выполнения задания В2 1. Беглый просмотр предлагаемых в задании заголовков и содержания всего текста.2. Подбор заголовков к абзацам в любой удобной последовательности, поиск лексических и смысловых опор(ключевых слов).3. Внимательное прочтение всего текста вместе с заголовками после выполнения задания.

№ слайда 14 Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В3 1.Самые расп
Описание слайда:

Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В3 1.Самые распространенные типы пропусков могут включать:пропущенные фразыпредложениякороткий фрагмент текста.2. Необходимо обращать внимание на слова до и после пропуска.3. Правильность заполнения пропуска зависит от понимания специфики типа и стиля текста.

№ слайда 15 Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В3 4. Если проп
Описание слайда:

Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В3 4. Если пропуски в тексте охватывают целые предложения, следует прочитать текст еще раз, опуская пропущенные части, и постараться понять как можно больше. Содержание пропущенной части может относиться к различным местам текста. 5. Следует обращать внимание на инверсию,связующие слова выражения, соединяющие части предложений, идиоматические выражения.

№ слайда 16 Технология выполнения задания В3 1. Беглый просмотр всего текста и предлагаемых
Описание слайда:

Технология выполнения задания В3 1. Беглый просмотр всего текста и предлагаемых вариантов соответствий.2. После внимательного прочтения вариантов соответствий определить подходящие разделы текста. Подбор соответствий к тексту в любой удобной последовательности.3. Внимательное прочтение всего текста вместе с соответствиями после выполнения всего задания.

№ слайда 17 Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 1. Сначала н
Описание слайда:

Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 1. Сначала надо прочитать вопросы, а затем текст, к которому они относятся. 2. В тексте надо найти фрагменты, к которым относится каждый из вопросов. Эти фрагменты могут быть разной длины :одно слововыражениецелое предложение или абзац.

№ слайда 18 Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 3. Постарать
Описание слайда:

Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 3. Постараться определить неверные ответы, обращая внимание на детали- неверные ответы могут содержать слегка измененную информацию из текста.4. Следует отметить верный ответ, а затем вновь проверить его правильность. (Например, найти и подчеркнуть то место в тексте, которое подтверждает ответ).

№ слайда 19 Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 5. Чтобы удо
Описание слайда:

Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 5. Чтобы удостовериться, что ответ верный, надо обратить внимание на различие между основной идеей и второстепенной информацией. Большое количество ошибок в данном задании предопределено наличием второстепенной информации в тексте.

№ слайда 20 Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 6. Особое вн
Описание слайда:

Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 6. Особое внимание обратить на то, что сформулировано четко и на то, что только подразумевается. В заданиях данного типа намерения автора могут иметь большое значение, но они не всегда выражены прямо и открыто. Поэтому надо проанализировать не только использованные в тексте выражения, но и понять скрытый смысл, который может содержаться в тексте.

№ слайда 21 Технология выполнения задания А15-А21 1. Обязательное беглое ознакомление с текс
Описание слайда:

Технология выполнения задания А15-А21 1. Обязательное беглое ознакомление с текстом и вариантами ответов.2. Внимательное прочтение текста, чтобы иметь четкое представление о содержании.3. Чтение вопросов и поиск ответов. Работа со всем текстом в разной последовательности.3. Перепроверка правильности/неправильности выбранного ответа.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru