1 страница - «здоровье - это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ
Сохранение здоровья и навыки здорового образа жизни Анализ отношения детей к своему здоровью и образу жизни позволяет выявить не всегда высокую личную ответственность за свое здоровье. При самооценке дети показывают осознание необходимости соблюдения режима дня, занятие физкультурой и спортом, их полезность, интерес, необходимость, отрицательное отношение к вредным привычкам, но не могут объяснить физиологическое, социальное, культурное и психологическое их содержание. Что свидетельствует о формальном усвоении некоторых норм без осознанного следования им. Однако, в школе последовательно создаются все необходимые условия для улучшения здоровья учащихся: действует логопедический пункт на базе детского сада «Колосок», медицинский кабинет, служба психолога; проводятся дни здоровья, просветительские мероприятия. Идет оздоровление детей с хроническими заболеваниями. Соблюдается преемственность ступеней обучения. Несмотря на созданные в образовательном учреждении условия для улучшения здоровья учащихся ( некоторые отрицательные показатели присутствуют), возникает проблема более полной реализации здоровьесберегающих технологий.
1 Создать условия для повышения качества и доступности образования в школе 2. Внедрить современные педагогические технологии обучения и воспитания в образовательную среду школы 3. Демократизация жизнедеятельности школы 4. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса Основные задачи программы Программы развития «Школа успеха»
«Здоровьесбережение детей в общеобразовательном учреждении»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса
* поделиться опытом; * разработать оптимальные средства сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; * создать наиболее благоприятные условия для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей достижения успеха.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков
Как сделать так, чтобы обучение было в радость, вызывало прилив энергии, чтобы жизнь была интересной и активной?
2 страница Советы врача
Анализ по заболеваемости среди учащихся начальных классов
Анализ по заболеваемости среди учащихся среднего звена
Анализ по заболеваемости среди учащихся старших классов
Мед. Осмотр учащихся в 2010-2011 году
Будьте здоровы!
4 страница «Нет телесной болезни отдельно от души » Сократ
3 страница - Педагогическая мастерская
4 страница - Простой способ укрепления иммунитета Упражнение «Скачем на лошадке» «Самомассаж» –стучим пальчиками по груди Пропеть на выдохе звуки»А-О-У-М»
5 страница - творческий продукт