PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Здоровьесберегающая среда классной комнаты
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающая среда классной комнаты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающая среда классной комнаты


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - изучить основные факторы окружающей среды классной
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - изучить основные факторы окружающей среды классной комнаты; - выяснить соответствие их с общепринятыми санитарно- гигиеническими требованиями к классной комнате; - разработать и осуществить меры по улучшению окружающей среды классной комнаты; - предложить администрации школы систему мер, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности в школе; -проявить инициативу в решении экологических проблем своего ближайшего окружения; - пропагандировать идеи экологии и здорового образа жизни как устойчивого развития.

№ слайда 3 1.Выделение проблемы изучения основных факторов окружающей среды классной комнат
Описание слайда:

1.Выделение проблемы изучения основных факторов окружающей среды классной комнаты. 1.Выделение проблемы изучения основных факторов окружающей среды классной комнаты. 2. Изучение общепринятых санитарно- гигиенических требований к классной комнате. 3.Изучение основных факторов окружающей среды классной комнаты (микроклимат): - температура воздуха; - влажность воздуха; - проветриваемость класса; -качество озеленения (определение количественного и видового состава комнатных растений, их роли в улучшении микроклимата класса, оценка состояния растений, правильность их размещения); - естественное и искусственное освещение классной комнаты. 4. Изучение статистики инфекционных заболеваний и проявлений аллергии у учеников 6-А класса. 5.Обобщение и обработка наблюдений и измерений. 6.Разработка мер по улучшению окружающей среды классной комнаты. 7. Направление администрации школы разработанных мер по созданию благоприятных для здоровья и развития условий жизнедеятельности в школе.  

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 - Что вы знаете о гигиенических требованиях к классной комнате? - Что вы знаете
Описание слайда:

- Что вы знаете о гигиенических требованиях к классной комнате? - Что вы знаете о гигиенических требованиях к классной комнате? - Как вы соблюдаете санитарные нормы проветривания в классе? -Что вы знаете о влиянии комнатных растений на самочувствие людей? Опрос показал, что 76 % учеников 6-х классов слабо знают о гигиенических требованиях к классу, предоставляя эту проблему учителям и родителям. Поэтому мы решили результаты своих исследований донести до учеников параллельных классов.

№ слайда 6 1.Воздушно-тепловой режим 1.Воздушно-тепловой режим
Описание слайда:

1.Воздушно-тепловой режим 1.Воздушно-тепловой режим

№ слайда 7 Температура в классе при норме 18-20 градусов часто повышена на 4-5 градусов и с
Описание слайда:

Температура в классе при норме 18-20 градусов часто повышена на 4-5 градусов и составляет 23-25 градусов. Температура в классе при норме 18-20 градусов часто повышена на 4-5 градусов и составляет 23-25 градусов. Относительная влажность воздуха соответствует норме (норма 40-60 %).

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Зеленый цвет растений благотворно действует на нервную систему, улучшает зрение
Описание слайда:

Зеленый цвет растений благотворно действует на нервную систему, улучшает зрение и общее состояние организма, повышает жизненный тонус, укрепляет здоровье и облагораживает душу. Зеленый цвет растений благотворно действует на нервную систему, улучшает зрение и общее состояние организма, повышает жизненный тонус, укрепляет здоровье и облагораживает душу. Информация о комнатных растениях класса (42 растения) бальзамин – 1 драцена-1 ромбический -5 пеларгония -3 пилея -1 спатифиллум роициссус – 4 плющ -1 пеперомия -2 диффенбахия эухарис – 1 бегония -1 драцена окаймленная – 1 аспидистра - 2 аглаонема – 1 спатифиллум фукция -1 фикус -2 сциндапсус расписной -1 каланхоэ -1 хролофитум хохлатый -2 толстянка - 2 алоэ (столетник) -1 папоротник эухарис – 1 мирт обык.-2 колеус-2 аспарагус-1 зигокактус-1 глоксинья-1

№ слайда 12 1 группа – растения, летучие выделения которых обладают выраженной антибактериал
Описание слайда:

1 группа – растения, летучие выделения которых обладают выраженной антибактериальной, антивирусной активностью в отношении воздушной микрофлоры. 1 группа – растения, летучие выделения которых обладают выраженной антибактериальной, антивирусной активностью в отношении воздушной микрофлоры. Хролофитум(2), комнатная герань (2), бегония (1), мирт обыкновенный (2),каланхоэ (1), плющ(1), аспидистра, молочай, толстянка (2), циссус ромбовидный, колеус, фикус и пестролистая диффенбахия (2). 2 группа - растения, летучие выделения которых улучшают сердечную деятельность, повышают иммунитет, обладают успокаивающим, противоспалительным и другими лечебными действиями. Это мирт обыкновенный(1), розмарин,(1) лавр, лимон(2), яукуба, различные лианы(2), аспарагус(1), китайская роза(2), комнатная герань(3) . 3 группа – растения – фитофильтры, поглощающие из воздуха вредные газы. Диффенбахия (1), фикус (2), драцена (1), циперус (1), толстянка (1), фикус (2), алоэ(1), ХРОЛОФИТУМ (2),КАКТУС(1), КОМНАТНАЯ ГЕРАНЬ(3). 4 группа – растения, выделения которых могут вызывать у людей аллергию. алоказия крупнолистовая, диффенбахия(2), молочай, синадениум, олеандр обыкновенный(1), примула обратно – коническая(1) .

№ слайда 13 1. Регулярные посещения уроков физкультуры, в том числе на улице. 2. Проведение
Описание слайда:

1. Регулярные посещения уроков физкультуры, в том числе на улице. 2. Проведение ежедневной утренней зарядки перед первым уроком. 3.Профилактические мероприятия (фрукты и овощи, лук и чеснок, витамины). 4. Регулярное проветривание классной комнаты. 5.Влажная уборка с применением дезинфицирующих средств. 6. Регулярный уход за комнатными растениями.

№ слайда 14 Функции экологического фитодизайна: Функции экологического фитодизайна: -очищени
Описание слайда:

Функции экологического фитодизайна: Функции экологического фитодизайна: -очищение воздушного пространства от пыли, токсичных грибков, химических соединений, бактерий и вирусов; -ионизация и увлажнение помещений; -звукопоглощение; -обогащение воздуха биогенными веществами, благотворно действующими на общее состояние организма человека; -создание приятной и комфортной обстановки.

№ слайда 15 Микроклимат нашего класса в основном соответствует санитарным нормам. Микроклима
Описание слайда:

Микроклимат нашего класса в основном соответствует санитарным нормам. Микроклимат нашего класса в основном соответствует санитарным нормам. ПРЕДЛАГАЕМ: 1.Внести свои предложения администрации школы по улучшению: естественного освещения вокруг школы (выполнено весной 2012 года), искусственного освещения в классе (выполнено в октябре 2011 года). 2.Создать благоприятные условия для роста и развития растений 1, 2, 3 групп,исключить растения-аллергены.   3.Начать исследовательскую работу по изучению и применению в условиях классной комнаты экологического направления фитодизайна. 4.Пропагандировать идеи экологического образования и здорового образа жизни среди своих сверстников.    

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru