PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Требования к обобщению и презентации опыта работы педагога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Требования к обобщению и презентации опыта работы педагога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Требования к обобщению и презентации опыта работы педагога


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Требования к обобщению и презентации опыта работы педагога» Подготовила: Финк В
Описание слайда:

«Требования к обобщению и презентации опыта работы педагога» Подготовила: Финк В.Г.

№ слайда 2 Умение обобщать, презентовать и тиражировать опыт работы — основной показатель у
Описание слайда:

Умение обобщать, презентовать и тиражировать опыт работы — основной показатель уровня компетентности педагога.

№ слайда 3 Выбор темы Ознакомление с литературой по избранной теме Планирование работы по и
Описание слайда:

Выбор темы Ознакомление с литературой по избранной теме Планирование работы по избранной теме Сбор и обработка материала. Систематизация накопленных фактов из опыта. Анализ и обработка материала Соответствующее оформление ЭТАПЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА НАД ОБОБЩЕНИЕМ ОПЫТА

№ слайда 4 Основные характеристики ИПМ: логическая завершенность; информативность; точность
Описание слайда:

Основные характеристики ИПМ: логическая завершенность; информативность; точность; научность. ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (ИПМ) "КРАТКОЕ, КОНСТРУКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИИ”

№ слайда 5 Наименование опыта. Условия возникновения и становления опыта. Актуальность и пе
Описание слайда:

Наименование опыта. Условия возникновения и становления опыта. Актуальность и перспективность опыта. Ведущие педагогические идеи. Теоретическая база опыта. Новизна опыта. Технология опыта. Результативность. Адресная направленность. СХЕМА ОПИСАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:

№ слайда 6 Чётко определяется наименование темы, в которой должен быть отражён характер реш
Описание слайда:

Чётко определяется наименование темы, в которой должен быть отражён характер решаемой учебно-воспитательной образовательной проблемы. Тема опыта должна быть конкретна, (корректное использование терминов) и актуальна. 1. Наименование опыта.

№ слайда 7 2. Условия возникновения и становления опыта. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ : Что натолкну
Описание слайда:

2. Условия возникновения и становления опыта. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ : Что натолкнуло на идею опыта? Результаты мониторинга; Реализуемый методический комплект (УМК); Особенности детей; Тип учреждения; Социальная среда и т.д. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ: Что натолкнуло на идею формирования опыта? Изучение методической литературы; Изучение опыта коллег; Курсовая подготовка; Активное участие в муниципальной методической работе; Инновационная деятельность и т.д.

№ слайда 8 Раскрывается необходимость и степень важности решения проблемы, предложенными пе
Описание слайда:

Раскрывается необходимость и степень важности решения проблемы, предложенными педагогическими средствами, обосновывается современность подходов к решению затронутой проблемы, инновационность опыта (что нового он привносит в практику работы педагога). 3. Актуальность и перспективность опыта

№ слайда 9 ЭТО: решение задач общества (соц. заказ); затруднения и противоречия, встречающи
Описание слайда:

ЭТО: решение задач общества (соц. заказ); затруднения и противоречия, встречающиеся в массовой практике, которые успешно реализуются в опыте. Актуальность и перспективность опыта

№ слайда 10 Раскрывается основной замысел работы: ее ключевая идея, иными словами — «изюминк
Описание слайда:

Раскрывается основной замысел работы: ее ключевая идея, иными словами — «изюминка», предложенного педагогического подхода и т.п. Идея - центральная, основная мысль опыта. Идея опыта формулируется предложением, которое состоит из двух частей: цель - конечный результат и средства её достижения. Идея должна следовать теме, а опыт - раскрывать идею. 4. Ведущая педагогическая идея

№ слайда 11 Цель всегда шире, чем задачи. Задачи конкретизируют цель, определяют, что вы буд
Описание слайда:

Цель всегда шире, чем задачи. Задачи конкретизируют цель, определяют, что вы будете делать на пути достижения цели. Цель — это тот результат, к которому вы стремитесь, реализуя опыт своей работы. Поэтому, подводя итоги опыта, обратитесь еще раз к цели, сравните, тот ли результат получен вами. 5. Цель и задачи

№ слайда 12 Теории, положения, законы, закономерности творчески реализуемые педагогом. 6. Те
Описание слайда:

Теории, положения, законы, закономерности творчески реализуемые педагогом. 6. Теоретическая база опыта.

№ слайда 13 Новизна показывает соответствие опыта современным достижениям образования и може
Описание слайда:

Новизна показывает соответствие опыта современным достижениям образования и может заключаться: в комбинации элементов известных методик; в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда; в преобразовании образовательного процесса (с обоснованием причин изменения в содержании образования). 7. Новизна опыта.

№ слайда 14 Система конкретных педагогических действий, обеспечивающих положительный результ
Описание слайда:

Система конкретных педагогических действий, обеспечивающих положительный результат. Технология реализации опыта (описание структуры, элементов, форм, графика и процедур реализации, инструментария применения). 8. Технология опыта.

№ слайда 15 1-й этап — предварительный или подготовительный. Описывается работа по созданию
Описание слайда:

1-й этап — предварительный или подготовительный. Описывается работа по созданию условий для реализации педагогического опыта. 2-этап — внедренческий или этап внедрения. Описывается логика реализации опыта, т.е. последовательность действий воспитателя по внедрению своей работы, место и время введения педагогических инноваций в психолого-педагогический процесс. Этапы накопления и систематизации опыта.

№ слайда 16 Изучение результатов (их успешность; каким путем достигнута динамика, какие мето
Описание слайда:

Изучение результатов (их успешность; каким путем достигнута динамика, какие методы, приемы, средства, формы работы использовались, позитивные стороны образовательно-воспитательного процесса и т.д.) 9. Результативность опыта.

№ слайда 17 Каким категориям педагогов рекомендовано использовать этот опыт (исследователям,
Описание слайда:

Каким категориям педагогов рекомендовано использовать этот опыт (исследователям, начинающим или др.) Область применения опыта в ведущих видах педагогической деятельности. 10. Адресная направленность.

№ слайда 18 Список литературы в алфавитном порядке (должен соответствовать ГОСТ 7.1 .Библиог
Описание слайда:

Список литературы в алфавитном порядке (должен соответствовать ГОСТ 7.1 .Библиографическое описание документа). Преобладание источников выпущенных не позднее 2000 года. При необходимости делаются ссылки. Ссылки в тексте стать указываются в квадратных скобках: номер позиции списка и номер страницы (например: [9, с. 25]). Постраничные сноски не допускаются. 11. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

№ слайда 19 При цитировании не забывайте ставить кавычки, указывать автора цитаты или исполь
Описание слайда:

При цитировании не забывайте ставить кавычки, указывать автора цитаты или использованной вами идеи и делать ссылки на первоисточники. Объем цитирования не должен превышать допустимых законодательством РК размеров Уважение к чужой интеллектуальной собственности — важнейший признак цивилизованного человека, показатель личной, профессиональной, исследовательской культуры педагога.

№ слайда 20 Все практические материалы, раскрывающие технологию опыта: авторские программы,
Описание слайда:

Все практические материалы, раскрывающие технологию опыта: авторские программы, модифицированные программы, проекты, тематическое планирование, система занятий, видеоматериалы и фотоматериалы, компьютерное обеспечение занятий, сценарии конспектов, развлечений, праздников, мероприятий с родителями и т. п. 12. Приложение.

№ слайда 21 Шрифт — Times New Roman, кегль — 14, межстрочный интервал— полуторный (1, 5). Не
Описание слайда:

Шрифт — Times New Roman, кегль — 14, межстрочный интервал— полуторный (1, 5). Не допускается использование аббревиатур. Таблицы создаются средствами Microsoft Word, нумеруются, снабжаются заголовками и вставляются в текст сразу после ссылки на них. Графики и диаграммы создаются средствами Microsoft Excel, снабжаются заголовками, соответствующими подрисуночными подписями и вставляются в текст сразу после ссылки на них. Не допускается вставка в текст фотографий и других иллюстративных материалов. Они нумеруются и пересылаются отдельными файлами. Фотографии и другие изображения для иллюстрации представляются в формате JPEG (jpg), разрешение не менее 300 пикселей. Требования к оформлению материалов

№ слайда 22 Благодарим Вас за внимание!!!
Описание слайда:

Благодарим Вас за внимание!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru