PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология дистанционного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология дистанционного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология дистанционного обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 В 50-х годах XIX века Густав Лангеншайдт опубликовал в Германии «обучающие письм
Описание слайда:

В 50-х годах XIX века Густав Лангеншайдт опубликовал в Германии «обучающие письма» - самоучитель по освоению языка. В 1870-х программы дистанционного обучения стали создаваться в США. В 50-х годах XIX века Густав Лангеншайдт опубликовал в Германии «обучающие письма» - самоучитель по освоению языка. В 1870-х программы дистанционного обучения стали создаваться в США.

№ слайда 6 После 1917 года модель «консультацион-ного»(заочного) обучения была разработана
Описание слайда:

После 1917 года модель «консультацион-ного»(заочного) обучения была разработана в России. В 1969 году был открыт первый университет дистанционного обучения – Открытый Университет Великобритании. После 1917 года модель «консультацион-ного»(заочного) обучения была разработана в России. В 1969 году был открыт первый университет дистанционного обучения – Открытый Университет Великобритании.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Гибкость: обучаемые системы дистанционного образования (СДО), в основном не посе
Описание слайда:

Гибкость: обучаемые системы дистанционного образования (СДО), в основном не посещают регулярных занятий в виде лекций и семинаров, а работают в удобное для себя время в удобном месте и в удобном темпе, Гибкость: обучаемые системы дистанционного образования (СДО), в основном не посещают регулярных занятий в виде лекций и семинаров, а работают в удобное для себя время в удобном месте и в удобном темпе, Модульность: в основу программ дистанционного обучения кладется модульный принцип. Экономическая эффективность: средняя оценка мировых образовательных систем показывает, что дистанционное обучение обходится на 50% дешевле традиционных форм образования.

№ слайда 10 Новая роль преподавателя: на него возлагаются такие функции, как координирование
Описание слайда:

Новая роль преподавателя: на него возлагаются такие функции, как координирование познавательного процесса, корректировка преподаваемого курса, консультирование, руководство учебными проектами и др. Новая роль преподавателя: на него возлагаются такие функции, как координирование познавательного процесса, корректировка преподаваемого курса, консультирование, руководство учебными проектами и др. Специализированный контроль качества образования: в качестве форм контроля в дистанционном обучении используются дистанционно организованные экзамены, собеседования, практические, курсовые и проектные работы, экстернат, компьютерные интеллектуальные тестирующие системы. Использование специализированных технологий и средств обучения: технология дистанционного обучения - это совокупность методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний.

№ слайда 11 Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих : Дис
Описание слайда:

Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих : Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих : доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

№ слайда 12 Заказчики системы Заказчики системы Преподаватели-консультанты и авторы курсов Д
Описание слайда:

Заказчики системы Заказчики системы Преподаватели-консультанты и авторы курсов Дизайнер курсов (специалист по разработке курсов) Координаторы работы системы в целом Преподаватели координаторы Тьютор (исторически сложившаяся особая педагогическая должность) Обучаемые

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Структуризация курса должна обеспечивать возможность вовлечения обучаемых в само
Описание слайда:

Структуризация курса должна обеспечивать возможность вовлечения обучаемых в самостоятельную познавательную деятельность, т.е. осуществление процесса учения, а не преподавания. Структуризация курса должна обеспечивать возможность вовлечения обучаемых в самостоятельную познавательную деятельность, т.е. осуществление процесса учения, а не преподавания.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Телевизионные технологии Телевизионные технологии Содержание: чтение лекций и пр
Описание слайда:

Телевизионные технологии Телевизионные технологии Содержание: чтение лекций и проведение занятий в прямом эфире, демонстрация видеозаписей лекций, лабораторных работ, экскурсий носитель информации: телевизионный сигнал способ доступа: подключение к образовательным телевизионным сетям дополнительные требования: телевизор

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 В настоящее время существует множество различных средств доставки учебного матер
Описание слайда:

В настоящее время существует множество различных средств доставки учебного материала: почта, телефон, факс, Internet, электронная почта, телеконференция, электронная доска, спутниковые образовательные системы, интерактивное телевидение, радио, а также CD-ROM и аудио – видеокассеты. В настоящее время существует множество различных средств доставки учебного материала: почта, телефон, факс, Internet, электронная почта, телеконференция, электронная доска, спутниковые образовательные системы, интерактивное телевидение, радио, а также CD-ROM и аудио – видеокассеты.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Учащийся получает необходимые материалы для курса. Связь поддерживается компьюте
Описание слайда:

Учащийся получает необходимые материалы для курса. Связь поддерживается компьютером. Преподаватель-консультант ведет обучение с помощью телефона, почты и иных средств связи. Учащийся получает необходимые материалы для курса. Связь поддерживается компьютером. Преподаватель-консультант ведет обучение с помощью телефона, почты и иных средств связи.

№ слайда 23 Основана на применении интерактивного телевидения: теле- и радиолекции, видеокон
Описание слайда:

Основана на применении интерактивного телевидения: теле- и радиолекции, видеоконференции, виртуальные практические занятия и т.д. Основана на применении интерактивного телевидения: теле- и радиолекции, видеоконференции, виртуальные практические занятия и т.д.

№ слайда 24 Обучаемый получает весь необходимый материал и связь с преподавателем (инструкто
Описание слайда:

Обучаемый получает весь необходимый материал и связь с преподавателем (инструктором) также через сеть Интернет. Обучаемый получает весь необходимый материал и связь с преподавателем (инструктором) также через сеть Интернет.

№ слайда 25 Синхронные способы основаны на одновременном участии преподавателей и студентов
Описание слайда:

Синхронные способы основаны на одновременном участии преподавателей и студентов в процессе обучения в реальном времени. Синхронные способы основаны на одновременном участии преподавателей и студентов в процессе обучения в реальном времени.

№ слайда 26 Видеоконференции Видеоконференции Видеосюжеты и видеофильмы
Описание слайда:

Видеоконференции Видеоконференции Видеосюжеты и видеофильмы

№ слайда 27 Асинхронные способы взаимодействия предоставляют студентам возможность учиться п
Описание слайда:

Асинхронные способы взаимодействия предоставляют студентам возможность учиться по индивидуальному расписанию в удобное для них время. Асинхронные способы взаимодействия предоставляют студентам возможность учиться по индивидуальному расписанию в удобное для них время.

№ слайда 28 реализуемые в письменной форме. реализуемые в письменной форме. Электронная почт
Описание слайда:

реализуемые в письменной форме. реализуемые в письменной форме. Электронная почта – самый распространенный, общедоступный и простой способ обмена информацией между двумя или несколькими людьми. Списки рассылки, или как их еще называют «дискуссионные группы», дают возможность организовать общение многих со многими. Одно письмо, направляемое на один электронный адрес дублируется сервером и рассылается всем пользователям, «подписавшимся» на этот список. Форум – позволяет задавать вопросы и получать ответы, высказывать свое мнение по определенным темам.

№ слайда 29 реализуемые в письменной форме реализуемые в письменной форме Электронные доски
Описание слайда:

реализуемые в письменной форме реализуемые в письменной форме Электронные доски объявлений – используются главным образом для оповещения всех пользователей какой-либо важной и срочной информацией, в отличие от списков рассылки, в гораздо большей степени предназначенных для общения многих со многими. Чаты, или обмен информацией в письменной форме в режиме реального времени, предназначены для оперативного общения между двумя или несколькими пользователями.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений,
Описание слайда:

снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

№ слайда 33 мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы; мультимедиа-лекции и лабораторные
Описание слайда:

мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы; мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы; электронные мультимедийные учебники; компьютерные обучающие и тестирующие системы; имитационные модели и компьютерные тренажеры; консультации и тесты с Использованием телекоммуникационных средств; видеоконференции. видео-лекции;

№ слайда 34 Файлы имеющие большой объем можно передавать по каналам FTP - File Transfer Prot
Описание слайда:

Файлы имеющие большой объем можно передавать по каналам FTP - File Transfer Protocol (сетевой протокол Файлы имеющие большой объем можно передавать по каналам FTP - File Transfer Protocol (сетевой протокол передачи файлов)

№ слайда 35 World Wide Web Conference — ежегодная международная научная конференция, определ
Описание слайда:

World Wide Web Conference — ежегодная международная научная конференция, определяющая основные направления развития Всемирной паутины. World Wide Web Conference — ежегодная международная научная конференция, определяющая основные направления развития Всемирной паутины. Web страницы Web учебники Электронные энциклопедии и т.д.

№ слайда 36 Технические Технические Сервер, компьютер, доступ в Интернет и т.д.
Описание слайда:

Технические Технические Сервер, компьютер, доступ в Интернет и т.д.

№ слайда 37 Программные Программные Средства создания электронных курсов Средства управления
Описание слайда:

Программные Программные Средства создания электронных курсов Средства управления учебными курсами Средства управления процессом обучения

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Системы дистанционного обучения бывают различной степени сложности. Визуально ие
Описание слайда:

Системы дистанционного обучения бывают различной степени сложности. Визуально иерархию систем дистанционного обучения можно представить в виде пирамиды, изображенной на рисунке 1.  Системы дистанционного обучения бывают различной степени сложности. Визуально иерархию систем дистанционного обучения можно представить в виде пирамиды, изображенной на рисунке 1.  Иерархия систем дистанционного обучения

№ слайда 40 В основании пирамиды находятся Средства разработки курсов. Эти системы обеспечив
Описание слайда:

В основании пирамиды находятся Средства разработки курсов. Эти системы обеспечивают возможность разработки дистанционных учебных материалов на основе визуального программирования или текстовых редакторов. В основании пирамиды находятся Средства разработки курсов. Эти системы обеспечивают возможность разработки дистанционных учебных материалов на основе визуального программирования или текстовых редакторов.   На втором уровне располагаются Системы управления курсами, которые позволяют создавать каталоги графических, звуковых, видео- и текстовых файлов. Такая система представляет собой специализированную базу данных, снабженную механизмами поиска по ключевым словам (метаданным), документооборота и т.п.   На третьем уровне находятся Системы управления обучением, которые позволяют управлять процессом обучения - реестром пользователей и их правами доступа, назначениями пользователям курсов, сбором и хранением информации о действиях пользователей (статистика обучения, посещаемости, используемости ресурсов).   На верхнем уровне пирамиды располагаются Системы управления обучением и контентом, сочетающие в себе систему управления процессом обучения и систему управления учебным контентом.

№ слайда 41 Дистанционное обучение является перспективным направлением, и его развитие в сис
Описание слайда:

Дистанционное обучение является перспективным направлением, и его развитие в системе образования продолжается. Данный способ очень удобен для людей с ограниченными возможностями, находящихся в декретном отпуске, не имеющих возможность покинуть место жительства или работы, и для тех, кто любит учиться, но не обладает достаточным количеством времени и денежных средств. Дистанционное обучение является перспективным направлением, и его развитие в системе образования продолжается. Данный способ очень удобен для людей с ограниченными возможностями, находящихся в декретном отпуске, не имеющих возможность покинуть место жительства или работы, и для тех, кто любит учиться, но не обладает достаточным количеством времени и денежных средств.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru