PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Стартовая диагностика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стартовая диагностика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стартовая диагностика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология проведения стартовой диагностики (психологическая составляющая) 900ig
Описание слайда:

Технология проведения стартовой диагностики (психологическая составляющая) 900igr.net

№ слайда 2 «Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга
Описание слайда:

«Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данного курса» ФГОС второго поколения

№ слайда 3 Обследование готовности первоклассника к обучению в школе Сроки проведения: на 2
Описание слайда:

Обследование готовности первоклассника к обучению в школе Сроки проведения: на 2-3 неделе учебного года. Включает 4 методики: «Рисунок человека» «Графический диктант» «Образец и правило» Тест отношений к школе «Домики».

№ слайда 4 Организация тестирования Проводится фронтально со всем классом. Проводят два чел
Описание слайда:

Организация тестирования Проводится фронтально со всем классом. Проводят два человека (педагог + психолог, либо 2 педагога). Педагог дает инструкции, а психолог ходит по рядам, наблюдает за детьми, подбадривает чересчур робких и т.п. Оптимальные дни: вторник-четверг, 2-3 урок Проведение тестов занимает примерно два урока. Между двумя тестами делается динамическая пауза.

№ слайда 5 Организация тестирования Образная подача информации - все инструкции зачитывает
Описание слайда:

Организация тестирования Образная подача информации - все инструкции зачитывает вслух взрослый Одна страница–одно задание - для облегчения восприятия информации Предметный характер заданий – т.к. речь идет об умениях необходимых для учебной деятельности Результаты тестирования могут войти в портфолио учащихся

№ слайда 6 Методика «Рисунок человека»   используется для исследования общего уровня умстве
Описание слайда:

Методика «Рисунок человека»   используется для исследования общего уровня умственного развития ребенка. Оборудование: лист нелинованной бумаги формата А4, карандаш и резинка. Инструкция: «Нарисуйте человека - всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше - так, как вы умеете».

№ слайда 7 Методика «Графический диктант» определяет: способность точно выполнять указания
Описание слайда:

Методика «Графический диктант» определяет: способность точно выполнять указания взрослого возможность самостоятельно выполнять задания по образцу способность к ориентации в пространстве развитие мелкой моторики

№ слайда 8 Методика «Графический диктант» Материалом служит лист бумаги в клетку с нанесенн
Описание слайда:

Методика «Графический диктант» Материалом служит лист бумаги в клетку с нанесенными на нем 4 точками, карандаш Инструкция должна быть воспроизведена дословно 1 шаг: демонстрация на доске 2 шаг: тренировочный узор (поправляем ошибки) 3 шаг: три проверочных узора (ошибки НЕ поправляем)

№ слайда 9 Методика «Образец и правило» Выявляет: уровень организации действий умения руков
Описание слайда:

Методика «Образец и правило» Выявляет: уровень организации действий умения руководствоваться системой условий задачи преодолевать влияние посторонних факторов

№ слайда 10 Методика «Образец и правило» Материалы: карандаши и задания на 2-х листах. Инстр
Описание слайда:

Методика «Образец и правило» Материалы: карандаши и задания на 2-х листах. Инструкция должна быть воспроизведена дословно

№ слайда 11 Методика «Домики» Материалы: бланк, 6 цветных карандашей Инструкции детям необхо
Описание слайда:

Методика «Домики» Материалы: бланк, 6 цветных карандашей Инструкции детям необходимо давать четко, в приподнятом эмоциональном тоне. Внимание! При выполнении раскрашивания дорожки, нужно проследить, чтобы дети выполняли его строго слева направо.

№ слайда 12 Оценка результатов тестирования на готовность к школе (Рисунок человека)  Отсутс
Описание слайда:

Оценка результатов тестирования на готовность к школе (Рисунок человека)  Отсутствует голова или туловище – 0 баллов ! 2 балла 1 балл глаза (2 глаза - одна деталь) уши (2 уха - одна деталь) рот волосы (или шапка) нос шея руки (2 руки - одна деталь) пальцы ноги (2 ноги - одна деталь) одежда по 5 пальцев на каждой руке ступни (обувь)

№ слайда 13 Оценка результатов «Рисунок человека» (продолжение) Способ изображения: Пластиче
Описание слайда:

Оценка результатов «Рисунок человека» (продолжение) Способ изображения: Пластический – 8 дополнительных баллов Схематический – 2 дополнительных балла (руки, ноги - двойная линия) или 0 баллов (линия одинарная, либо они отсутствуют) Промежуточный между схематическим и пластическим - 4 дополнительных балла Максимальный балл – 26.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Оценка результатов «Графический диктант» Тренировочный узор не оценивается. Дикт
Описание слайда:

Оценка результатов «Графический диктант» Тренировочный узор не оценивается. Диктант Точное воспроизведение узора - 4 балла (неровность линий, «дрожащая» линия, «грязь» и т. п. НЕ учитываются и не снижают оценки!!!). Ошибка в одном элементе - 3 балла. Несколько ошибок - 2 балла. Сходство отдельных элементов - 1 балл. Отсутствие сходства даже в отдельных элементах - 0 баллов.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Оценка результатов «Графический диктант» (продолжение) Продолжение узора Оценки
Описание слайда:

Оценка результатов «Графический диктант» (продолжение) Продолжение узора Оценки выставляются по той же шкале, что и за Диктант. Общая оценка выводится из трех соответствующих оценок за отдельные узоры путем суммирования максимальной из них с минимальной. Максимальный балл - 16

№ слайда 18 Оценка результатов «Графический диктант» (продолжение) Максимальный балл - 16 1
Описание слайда:

Оценка результатов «Графический диктант» (продолжение) Максимальный балл - 16 1 задание 2 задание 3 задание Выполнение диктанта 4 3 2 Продолжение узора 2 2 4 Итоговая оценка 12 Общая оценка 6 6

№ слайда 19 Пример 1: 1 задание 2 задание 3 задание Выполнение диктанта 3 3 3 Продолжение уз
Описание слайда:

Пример 1: 1 задание 2 задание 3 задание Выполнение диктанта 3 3 3 Продолжение узора 0 2 4 Общая оценка 6 4 Итоговая оценка 10

№ слайда 20 Пример 2: 1 задание 2 задание 3 задание Выполнение диктанта 4 1 4 Продолжение уз
Описание слайда:

Пример 2: 1 задание 2 задание 3 задание Выполнение диктанта 4 1 4 Продолжение узора 2 2 4 Общая оценка 5 6 Итоговая оценка 11

№ слайда 21 Оценка результатов «Образец и правило» За каждую из 6 задач оценка от 0 до 2 бал
Описание слайда:

Оценка результатов «Образец и правило» За каждую из 6 задач оценка от 0 до 2 баллов (max 12б.) Соблюдено правило и правильно воспроизведен образец, ставится 2 балла. Соблюдено правило, но неправильно воспроизведен образец - 1 балл. Нарушено правило, но правильно воспроизведен образец (см.Образец)- 1 балл. Нарушено правило и неправильно воспроизведен образец - 0 баллов. Погрешности в проведении линий (кривые линии, «дрожащая» линия и т. п.) НЕ снижают оценки!!!.

№ слайда 22 Методика «Домики» 1-я часть «Дорожка» - цифровую линейку для анализа результатов
Описание слайда:

Методика «Домики» 1-я часть «Дорожка» - цифровую линейку для анализа результатов теста, причем у каждого ребенка она своя (Дорожка не оценивается). 6 5 4 3 2 1 Номер ячейки (цвета) – количество баллов при оценивании домиков Чем выше балл, тем лучше отношение.

№ слайда 23 Перевод баллов в стандартные
Описание слайда:

Перевод баллов в стандартные

№ слайда 24 Психологический центр ТОГИРРО Тел.факс 8(3452)50-77-32 E-mail: psy-center1@mail.
Описание слайда:

Психологический центр ТОГИРРО Тел.факс 8(3452)50-77-32 E-mail: [email protected] Новоселова Елена Михайловна

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru