PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Сочинение 2015
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сочинение 2015


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сочинение 2015


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 пройдёт 20 ноября 2014 года; пройдёт 20 ноября 2014 года; начало в 10.00; длител
Описание слайда:

пройдёт 20 ноября 2014 года; пройдёт 20 ноября 2014 года; начало в 10.00; длительность 3 ч. 55мин.

№ слайда 5 03.12.2014 г. среда в 10.00 03.12.2014 г. среда в 10.00 пересдача – 04 февраля 2
Описание слайда:

03.12.2014 г. среда в 10.00 03.12.2014 г. среда в 10.00 пересдача – 04 февраля 2014 года.

№ слайда 6 «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) «Недаром помнит
Описание слайда:

«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) Вопросы, заданные человечеству войной. Человек и природа в отечественной и мировой литературе. Спор поколений: вместе и врозь. Чем люди живы?

№ слайда 7 Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацели
Описание слайда:

Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

№ слайда 8 Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны
Описание слайда:

Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

№ слайда 9 Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять
Описание слайда:

Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

№ слайда 10 Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о разли
Описание слайда:

Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

№ слайда 11 Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах челове
Описание слайда:

Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).  Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы). 

№ слайда 12 Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образователь
Описание слайда:

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования

№ слайда 13 Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по крит
Описание слайда:

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3-№5). Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3-№5). При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов – 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.

№ слайда 14 Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Данный критерий нац
Описание слайда:

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.). «Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

№ слайда 15 Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал
Описание слайда:

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции. Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции. Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. «Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

№ слайда 16 Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на
Описание слайда:

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

№ слайда 17 Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Дан
Описание слайда:

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. «Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

№ слайда 18 Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. Данный критерий позвол
Описание слайда:

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «Незачет» ставится, если речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).

№ слайда 19 1.К сочинению желательно подобрать эпиграф, в котором заключается главная мысль
Описание слайда:

1.К сочинению желательно подобрать эпиграф, в котором заключается главная мысль работы. (Можно обойтись и без эпиграфа.) 1.К сочинению желательно подобрать эпиграф, в котором заключается главная мысль работы. (Можно обойтись и без эпиграфа.)  2. В сочинении необходимо высказать собственный взгляд на выбранную тему, аргументировав позицию на основе  одного-двух произведений отечественной или мировой литературы.

№ слайда 20 3. Важно выполнить требования критерия №1  «Соответствие теме». 3. Важно вы
Описание слайда:

3. Важно выполнить требования критерия №1  «Соответствие теме». 3. Важно выполнить требования критерия №1  «Соответствие теме». Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).  «Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

№ слайда 21 4. Необходимо выполнить требования критерия №2 «Аргументация. Привлечение л
Описание слайда:

4. Необходимо выполнить требования критерия №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала». 4. Необходимо выполнить требования критерия №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала». Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.  «Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

№ слайда 22 5.Структура сочинения: 5.Структура сочинения:   -во вступлении к работ
Описание слайда:

5.Структура сочинения: 5.Структура сочинения:   -во вступлении к работе должна быть четко сформулирована основная мысль сочинения и авторские рассуждения вокруг нее (приблизительно 50-70 слов)     -первый аргумент из российской или зарубежной литературы должен быть развернут и раскрывать мысль, заложенную в тезисе, демонстрировать умение выпускника анализировать художественный текст в аспекте выбранной темы (приблизительно слов 120)      -второй аргумент из российской или зарубежной литературы должен быть развернут и раскрывать мысль, заложенную в тезисе, демонстрировать умение выпускника анализировать художественный текст в аспекте выбранной темы (приблизительно слов 120)

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru