PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ” НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ” НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ” НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ” НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Описание слайда:

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ” НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Работа до чтения.
Описание слайда:

Работа до чтения.

№ слайда 4 Работа с текстом учебника
Описание слайда:

Работа с текстом учебника

№ слайда 5 Работа с текстом учебника Способы чтения:
Описание слайда:

Работа с текстом учебника Способы чтения:

№ слайда 6 Способы обработки информации «Инсерт» Учащихся надо познакомить с рядом маркиров
Описание слайда:

Способы обработки информации «Инсерт» Учащихся надо познакомить с рядом маркировочных знаков и предложить им по мере чтения ставить их карандашом на полях специально подобранного и распечатанного текста. Помечать следует отдельные абзацы или предложения в тексте.

№ слайда 7 Способы обработки информации Технологический прием “Инсерт” и таблица “Инсерт” с
Описание слайда:

Способы обработки информации Технологический прием “Инсерт” и таблица “Инсерт” сделают зримыми процесс накопления информации, путь от “старого” знания к “новому”

№ слайда 8 Способы обработки информации Проведя на уроке объяснение нового материала, выпол
Описание слайда:

Способы обработки информации Проведя на уроке объяснение нового материала, выполнив упражнения на закрепление, можно предложить учащимся прочитать параграф, выделить главные мысли, найти в тексте то, о чём не говорил учитель на уроке. Например, при изучении темы «Умножение натуральных чисел и его свойства» можно опустить в объяснении, когда можно не ставить знак умножения. Учащимся дается задание: найти в тексте то, что не упоминалось на уроке.

№ слайда 9 Способы обработки информации Проработав канву доказательства теоремы, учитель мо
Описание слайда:

Способы обработки информации Проработав канву доказательства теоремы, учитель может выдать каждому ученику карточку, на которой доказательство этой теоремы представлено в виде таблицы, состоящей из двух колонок, одна из которых содержит утверждения, другая – их обоснования, а также имеются пропуски в той или иной колонке. Такие карточки можно делать дифференцированными, изменив количество пропусков. Учащимся необходимо заполнить пустые места в доказательстве.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Способы обработки информации составление плана прочитанного конспектирование (Уч
Описание слайда:

Способы обработки информации составление плана прочитанного конспектирование (Учащимся на данном этапе можно предложить заполнить таблицу, в которой данный математический факт необходимо представить с помощью слов, на языке символов и в графическом виде) тезисы

№ слайда 12 Работа после чтения «дерево знаний» маркировочная таблица “ЗХУ”, кластеры – выде
Описание слайда:

Работа после чтения «дерево знаний» маркировочная таблица “ЗХУ”, кластеры – выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке. синквейн (происходит от французского “пять”. Это стихотворение из пяти строк)

№ слайда 13 Работа после чтения Синквейн
Описание слайда:

Работа после чтения Синквейн

№ слайда 14 Рассмотренные приёмы работы с текстом учебника обеспечивают не только усвоение у
Описание слайда:

Рассмотренные приёмы работы с текстом учебника обеспечивают не только усвоение учебного материала, но и активизирует умственную деятельность учащихся, прививает интерес к изучаемому предмету. Рассмотренные приёмы работы с текстом учебника обеспечивают не только усвоение учебного материала, но и активизирует умственную деятельность учащихся, прививает интерес к изучаемому предмету.

№ слайда 15 Презентация создана по материалам статьи Серебренниковой А.А. «Работа с текстом
Описание слайда:

Презентация создана по материалам статьи Серебренниковой А.А. «Работа с текстом на уроках математики», 2011 г. Благодарю за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru