«Творчество, «Творчество, поиск, добро и любовь»
- Среднее специальное: «Чебоксарский текстильный техникум» специальность «Хлопкопрядильное производство», квалификация техник-технолог,1982г. - Среднее специальное: «Чебоксарский текстильный техникум» специальность «Хлопкопрядильное производство», квалификация техник-технолог,1982г. - Высшее: «Ульяновский политехнический институт» специальность «Прядение натуральных и химических волокон», квалификация инженер – технолог, 1988г. Стаж работы: Общий (по специальности) - 33 года Педагогический - 27 лет Квалификационная категория: высшая
-Почётная грамота администрации Калининского района г. Чебоксары 2002 г.; -Почётная грамота администрации Калининского района г. Чебоксары 2002 г.; -Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации, 2007г; -Медаль «Лауреат ВВЦ», 2010г.; -Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2011г., -Почётная грамота Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики, 2012г.
* ООО «Центр Консультаций Разработок Экспертиз» по теме: «Обновление содержания начального и среднего профессионального образования «Компетентностная модель», с получением сертификата, г. Чебоксары, 2011г. * Участие в семинаре – практикуме по программе « Педагогика и психология. Особенности разработки учебного плана основной профессиональной программы СПО для заочной формы обучения» с получением сертификата, г. Москва, ФГБУ ИПК Минобрнауки России, 2013г * Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики по программе «Методика преподавания специальных и общетехнических предметов на компетентностно – деятельностной основе» (108ч) с получением удостоверения, г. Чебоксары, 2014г.
Стажировка на производстве «ЗАО текстильная фирма «Купавна», Московская область, г. Старая Купавна, 2011г.
Профессиональная стажировка на производстве ООО «Узор» Ленинградской области, посёлок Вырица. Тема стажировки: «Ознакомление с историей текстильного предприятия, технологией производства», апрель 2013г.
Участие в республиканском конкурсе на лучшее изделие художественного творчества и народных промыслов педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования «Мастерами славится Россия», Участие в республиканском конкурсе на лучшее изделие художественного творчества и народных промыслов педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования «Мастерами славится Россия», г. Чебоксары,2013г. Приказ Минобразования Чувашии от 30.05.2013г. №1226 - в номинации «Декоративно –прикладное искусство» - 1место; - в номинации «Живопись» - 2место
В своей педагогической деятельности большое внимание уделяю развитию творческих и научно – исследовательских способностей студентов. С этой целью руковожу кружком «Технолог», одной из основных задач которого является организация внеклассной деятельности студентов. В своей педагогической деятельности большое внимание уделяю развитию творческих и научно – исследовательских способностей студентов. С этой целью руковожу кружком «Технолог», одной из основных задач которого является организация внеклассной деятельности студентов. Студенты, занимающиеся в кружке, принимают участие в изготовлении предметов прикладного искусства, выпускают стенгазеты, фотогазеты, выполняют творческие работы. Многие рефераты, альбомы, бюллетени и стенгазеты, выполненные под моим руководством, выставлялись на выставки научно – технического творчества студентов техникума, занимая призовые места.
Считаю, что личностно – ориентированный подход – одно из обязательных условий успеха формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения. Воспитание свободной личности со своим пониманием картины мира, способной сделать правильный выбор – основа моей педагогической концепции. Считаю, что личностно – ориентированный подход – одно из обязательных условий успеха формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения. Воспитание свободной личности со своим пониманием картины мира, способной сделать правильный выбор – основа моей педагогической концепции.