PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: patriot


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: patriot


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС «Знакомство детей с Родиной (селом, краем, страной)»
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС «Знакомство детей с Родиной (селом, краем, страной)»

№ слайда 2 В широком понимании патриотизм трактуется как олицетворение любви к своей Родине
Описание слайда:

В широком понимании патриотизм трактуется как олицетворение любви к своей Родине, активная сопричастность к ее истории, культуре, природе, к современной жизни, ее достижениям и проблемам. Понятие патриотизм исходит из традиционной русской философской идеи, которая рассматривает патриотизм как категорию нравственную. Под патриотическим воспитанием понимается взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающим, толерантности.

№ слайда 3 Содержание патриотического воспитания дошкольников знакомство с семьёй, ее истор
Описание слайда:

Содержание патриотического воспитания дошкольников знакомство с семьёй, ее историей, родственниками, семейными традициям, составление родословной. Знакомство с детским садом, его ребятами, взрослыми, играми, игрушками, традициями. Знакомство с городом, селом, его историей, гербом, традициями, выдающимися горожанами, с жизнью прошлого и настоящего времени, достопримечательностями приобщение детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм проведение целевых наблюдений за состоянием объектов в разные сезоны года, организация сезонного земледельческого труда в природе, посев цветов, овощей, посадка кустов, деревьев и другое организация творческой, продуктивной, игровой деятельности детей, в которой ребенок проявляет сочувствие, заботу о человеке, растениях, животных в разные сезоны года в связи с приспособлением к новым жизненным условиям и ежедневно, по необходимости

№ слайда 4 Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граж
Описание слайда:

Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Развивающие: развитие интереса и любви к родной природе; развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; развитие интереса к национальным традициям и промыслам Воспитательные: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; создание у детей положительного эмоционального настроя; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям Образовательные: знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах России; знакомство с народным творчеством расширение представлений о родном городе, области

№ слайда 5 Работа по патриотическому воспитанию ведется по принципу «от простого к сложному
Описание слайда:

Работа по патриотическому воспитанию ведется по принципу «от простого к сложному» семья→детский сад→родная улица→родной город→родная страна → наша Армия

№ слайда 6 Интеграция ОО Образовательная область Задачи, содержание и средства организации
Описание слайда:

Интеграция ОО Образовательная область Задачи, содержание и средства организации «Физическая культура» Развитие физических качеств, ознакомление с народными подвижными играми с учетом регионального компонента, разучивание народных потешек, считалок в различных видах детской деятельности и двигательной активности. «Здоровье» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирова ние представлений о здоровом образе жизни, релаксации «Коммуникация» Развитие свободного общения с взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи; практическое овладение воспитанниками нормами речи «Познание» Расширение кругозора детей; расширение представления детей о семье, родном городе, родной природе, о Родине; формирование целостной картины мира средствами проектной деятельности «Социализация» Развитие навыков игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу «Художественное творчество» Развитие детского творчества, приобщение к различным видам народного искусства, использо вание художественных произведений для обогащения представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, закрепления результатов. Формирование интереса к эстети ческой стороне окружающей действительности; развитие детского творчества; ознакомить детей с народной декоративной росписью «Чтение художественной литературы» Формирование целостной картины мира, первичных ценностных представлений, приобщение к словесному искусству «Безопасность» Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения « Музыка» стремление чувствовать и осознавать себя частью большого этноса, выражать свою собственную субкультуру; воспитывать уважительное отношение к наследиям других народов; воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России « Труд» Формировать уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук, знакомить с основными профессиями, значимости труда для общества бережно относится к созданным вещам.

№ слайда 7   МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Педагогические условия эвристическ
Описание слайда:

  МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Педагогические условия эвристическая среда в детском саду и в семье тесное сотрудничество воспитателей детского сада с членами семьи подготовленность педагогов и родителей к решению проблем воспитания патриотизма детей

№ слайда 8 -Моя семья - Мой город -Моя Родина -Наша Армия От 3 до 7 лет - Занятия по НОД: П
Описание слайда:

-Моя семья - Мой город -Моя Родина -Наша Армия От 3 до 7 лет - Занятия по НОД: Познание, Музыка, Изодеятельность, Чтение художественной литературы -Праздники, развлечения -Театрализованная деятельность -Слушание сказок, - Беседы с детьми о музыке; -Просмотр мультфильмов, фрагментов художественных фильмов - Рассматривание иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности; - Празднование дней рождения - создание мини- музеев -проведение акций - беседы о Родине, и делах народа, о природе, о хороших людях; - чтение детских книг на патриотические темы, о знаменитых Красных командирах, героях Великой Отечественной, о детях – героях войны, -разучивание песен и стихов, - выставки картин, стендов и материалов по защитникам Родины – о жителях города , об участниках Чеченской и Афганской войн, -рассматриванием фотографий о строительстве нашего города, - инсценирование песен военных лет, - встречи с ветеранами войны, - Физкультура и здоровье: Дни здоровья; экологические походы; спортивные эстафеты. Праздники. - Акции: 1. «Покормите птиц зимой»; 2. «Зеленый патруль»; 3. «Памятник»; 4. «Озеленение территории детского сада». - Оформление «Экологической галереи», «Маршрута безопасности движения», «Центра народного творчества» Создание условий для самостоятельной деятельности в группе: - подбор альбомов с иллюстрациями, художественной литературы, видеоматериалов, атрибутов, элементов костюмов для театрализованной деятельности. - ТСО - Инсценирование содержания песен, хороводов - Дидактические игры - Игры-драматизации - Творческие игры, изготовление атрибутов для творческих игр: «Пограничники», «Моряки», «Космонавты», «Пожарные», «Спасатели» , «Инопланетяне», «Пешеходы и пассажиры» и т.д. - самостоятельное художественное творчество изготовление атрибутики государственных символов России, города, области; оформление альбомов: «Достопримечательности нашего города», «Моя семья», «Хорошо у нас в саду», «Любимое место отдыха»; - оформление «Экологической галереи», «Центра народного творчества»     - Консультации для родителей - Родительские собрания - Индивидуальные беседы - Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним) - Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки) - Посещения музеев, выставок, библиотек, -Привлечение к участию в конкурсах, выставках, экскурсиях, - Создание проектов: «Семейный альбом», «Родной город», «Древо моей семьи», «Бабушка рядышком с дедушкой», «Жить - Родине служить», «Наши деды надевают ордена», «Сказки из бабушкиного сундука», « С них берем пример» ( почетные люди города), «Область, в которой я живу», «Россия – Родина моя», «Земля – планета, на которой мы живем», Ознакомление детей с семейными реликвиями; Анкетирование родителей: «Знаете ли вы своего ребенка?»; Посильная помощь в организации экскурсий, встреч, походов в музеи; Помощь в снятии видеофильмов; «Трудовой десант» родителей с детьми (посадка деревьев, обрезка кустов, уборка мусора на участках и т.д.); Создание мини – музеев - боевой и трудовой славы, почетных граждан города, защитников Отечества, театра русского костюма. уголков Родного края. Создание фонотеки с записями гимна России, патриотических песен - Создание семейных газет: «Моя спортивная семья», «Утром солнышко встает, в детский сад меня зовет».

№ слайда 9 Список литературы 1.Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л.К
Описание слайда:

Список литературы 1.Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л.Князева, Д. М. Маханева, Санкт- Петербург, 1997 год. 2.«Беседы о великих соотечественниках», И.А.Агапова, М.А. Давыдова, 2005 год. 3.«Дошкольникам о защитниках Отечества», Л. А. Кондрыкинская, 2005 4.«Дошкольнику - об истории и культуре России», Г.Н.Данилина, 2003 год. 5.«Планирование работы по патриотическому воспитанию» Н.Ф.Андреева, 2005 год. 6.«Люби и знай родной край» Н.Н.Липнягова, Т.В. Лусихина, 2007 год. 7.«Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы) Н.В. Алешина, 2005 год 8.«Мини-музей в детском саду» Н.Рыжова, Л.Логинова,2008 год 9.«Патриотическое воспитание дошкольников» Н.В. Алешина, 2005 год 10.«Что может герб нам рассказать» Л.В.Логинова, 2008 год 11.«Мы живем в России» (средняя, старшая, подготовительная к школе группа), Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, 2008 год

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru