PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников.


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Использование приёмов мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного
Описание слайда:

«Использование приёмов мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста».

№ слайда 3 Причины недостаточного уровня развития связной речи Синдром дефицита внимания; П
Описание слайда:

Причины недостаточного уровня развития связной речи Синдром дефицита внимания; Подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера и телевидения; Недостаток общения родителей со своими детьми; Игнорирование родителями речевых трудностей детей. Проблемы соматического здоровья дошкольников

№ слайда 4 Факторы, эффективно влияющие на процесс развития речи наглядность; создание план
Описание слайда:

Факторы, эффективно влияющие на процесс развития речи наглядность; создание плана высказывания; использование сенсорных эталонов, различных символов и знаков.

№ слайда 5 Мнемотехника – в переводе с греческого - «искусство запоминания». Это система ме
Описание слайда:

Мнемотехника – в переводе с греческого - «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, и, конечно, развитие речи.

№ слайда 6 Цель: совершенствовать процесс становления связной речи дошкольников, используя
Описание слайда:

Цель: совершенствовать процесс становления связной речи дошкольников, используя в совместной и самостоятельной деятельности приёмы мнемотехники. Задачи: Обогащать словарь детей. Учить строить высказывания разных типов. Учить пересказывать художественные произведения. Развивать образную память детей, ее различные виды. Развивать у детей психические процессы (мышление, внимание, воображение);  Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умения сравнивать, выделять существенные признаки;

№ слайда 7 МНЕМОТАБЛИЦА МНЕМОДОРОЖКА МНЕМОКВАДРАТЫ Приёмы мнемотехники
Описание слайда:

МНЕМОТАБЛИЦА МНЕМОДОРОЖКА МНЕМОКВАДРАТЫ Приёмы мнемотехники

№ слайда 8 «Петрушка, угадай мою игрушку», «Скажи по другому» «Потерялись слова» «Волшебная
Описание слайда:

«Петрушка, угадай мою игрушку», «Скажи по другому» «Потерялись слова» «Волшебная цепочка» «Кто это?» «Ты мне, я – тебе» Мнемотаблицы применяются для:

№ слайда 9 МНЕМОТАБЛИЦЫ
Описание слайда:

МНЕМОТАБЛИЦЫ

№ слайда 10 Использование интерактивной доски для организации работы по развитию речи в совм
Описание слайда:

Использование интерактивной доски для организации работы по развитию речи в совместной деятельности Составление описательного рассказа по мнемодорожке . Составление и чтение предложений с использованием символов.

№ слайда 11 Использование интерактивной доски для организации работы по развитию речи в совм
Описание слайда:

Использование интерактивной доски для организации работы по развитию речи в совместной деятельности Работа с мнемотаблицами развивает монологическую форму речи дошкольников. Разучивание стихотворений становится более увлекательным и интересным.

№ слайда 12 Этапы построения занятия с использованием мнемотаблиц 1 этап: Рассматривание таб
Описание слайда:

Этапы построения занятия с использованием мнемотаблиц 1 этап: Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено.

№ слайда 13 Этапы построения занятия с использованием мнемотаблиц 2 этап: Осуществляется пер
Описание слайда:

Этапы построения занятия с использованием мнемотаблиц 2 этап: Осуществляется перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов слов в образы.

№ слайда 14 Этапы построения занятия с использованием мнемотаблиц 3 этап: После перекодирова
Описание слайда:

Этапы построения занятия с использованием мнемотаблиц 3 этап: После перекодирования осуществляется пересказ сказки, рассказа или разучивание стихотворения по заданной теме

№ слайда 15 Решение задач развития связной речи в НОД по музыкальному воспитанию, физической
Описание слайда:

Решение задач развития связной речи в НОД по музыкальному воспитанию, физической культуре Интеграция – одно из важнейших и перспективных методологических направлений становления современного образования, которое наиболее благоприятно для развития детей дошкольного возраста.

№ слайда 16 Решение задач развития связной речи в НОД с педагогом-психологом и педагогом по
Описание слайда:

Решение задач развития связной речи в НОД с педагогом-психологом и педагогом по изодеятельности Развитие творчества на занятиях по изодеятельности Создание «волшебной страны» в песочнице

№ слайда 17 Сотрудничество с родителями для повышения речевой активности детей
Описание слайда:

Сотрудничество с родителями для повышения речевой активности детей

№ слайда 18 Сотрудничество с родителями для повышения речевой активности детей
Описание слайда:

Сотрудничество с родителями для повышения речевой активности детей

№ слайда 19 Результаты диагностики уровня развития связной речи воспитанников за период 2012
Описание слайда:

Результаты диагностики уровня развития связной речи воспитанников за период 2012-2014 г.

№ слайда 20 Результаты диагностики базовых качеств личности воспитанников за период 2012-201
Описание слайда:

Результаты диагностики базовых качеств личности воспитанников за период 2012-2014 г.

№ слайда 21 УЧАСТНИКИ КРАЕВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ПО ДОРОГЕ ЗНАНИЙ»
Описание слайда:

УЧАСТНИКИ КРАЕВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ПО ДОРОГЕ ЗНАНИЙ»

№ слайда 22 «Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена». / Французс
Описание слайда:

«Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена». / Французский писатель и политик Вольтер/./

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru