PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 7. ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ. Объект и предмет исследования Ведь себя одно
Описание слайда:

7. ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ. Объект и предмет исследования Ведь себя одно и то же По-различному дарит.Малое с великим схоже,Хоть и разнится на вид.Гете Иоганн Вольфганг,«Парабаза» («Довелось в былые годы…»)

№ слайда 2 Профессор В.В. Краевский «… необходимо различать, с одной стороны, весь круг явл
Описание слайда:

Профессор В.В. Краевский «… необходимо различать, с одной стороны, весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя, т.е. объект, а с другой – то, относительно чего он обязуется получить новое знание – предмет его научной работы»

№ слайда 3 Определяя объект исследования, Вам необходимо ответить на вопрос: что рассматрив
Описание слайда:

Определяя объект исследования, Вам необходимо ответить на вопрос: что рассматривается? Устанавливая предмет, Вы определяете, как будете рассматривать объект именно в данном исследовании, ибо предмет обозначает аспект рассмотрения объекта. Предмет исследования определяет точку зрения на объект Вашего исследования, акцентирует, какие присущие объекту отношения, аспекты, функции станут изучаться. В связи с этим объект всегда объективен, а предмет субъективен.

№ слайда 4 «Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в
Описание слайда:

«Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения». Профессор Ф.А.Кузин

№ слайда 5 Рекомендуем Вам прочитать две книги, если вы хотите самостоятельно повысить куль
Описание слайда:

Рекомендуем Вам прочитать две книги, если вы хотите самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи:Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: ОСЬ-89, 2002. – 512 с.Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: ОСЬ-89, 2004. – 320 с.

№ слайда 6 «Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамент
Описание слайда:

«Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамента на формирование характера» (2006 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта – Шакирова Лейсан, 9 кл., консультант – И.В. Таврель) Объектные области – психология, литература, объект – темперамент, предмет исследования – влияние темперамента на формирование характера (в рамках литературного образа).

№ слайда 7 «Экология и культура – приоритет безопасности моего края» (2006 г., НОУСОШ «Роси
Описание слайда:

«Экология и культура – приоритет безопасности моего края» (2006 г., НОУСОШ «Росинка», авторы проекта – Пантелей Дмитрий, Прошина Лилия, 8 кл., консультанты – Е.М. Зубкова, Е.Н. Деева), Объектная область – экология, объект исследования – состояние экологической среды, предмет – факторы, порождающие снижение экологической безопасности.

№ слайда 8 «Животные - психологи. Влияние общения с домашними животными на психоэмоциональн
Описание слайда:

«Животные - психологи. Влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека» (2007 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта - Ливанова Ксения, 5 класс.. Руководитель проекта педагог психолог Теплицкая А.Г.) Объект исследования: виды анималотерапии и общение с животными.Предмет исследования: влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека.

№ слайда 9 Для того чтобы определить объект исследования, необходимо понять, что рассматрив
Описание слайда:

Для того чтобы определить объект исследования, необходимо понять, что рассматривается Вами. Например: в настоящее время свинец служит человеку во многих областях его деятельности: в машиностроении, в медицине, в полиграфии и т.д. Очевидной проблемой является то, что его перенасыщенность в атмосфере, почве и воде оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду. Причиной этому может быть близость предприятий по производству свинца. Поэтому для рассмотрения в исследовании выбирается влияние свинца на окружающую среду. А будут предметно изучаться условия и факторы влияния свинца на окружающую среду, живую природу.

№ слайда 10 Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы. В подростково
Описание слайда:

Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы. В подростковой среде используется сленг и ненормативная лексика.Варианты ответа:1. Объект исследования – подростковая среда, предмет исследования – способы общения в подростковой среде.2. Объект исследования – межличностные отношения подростков, предмет исследования – сленг и ненормативная лексика.3. Объект исследования – подростки, предмет исследования – общение подростков.

№ слайда 11 Считается, что растения приносят пользу человеку. Но многие садоводы придерживаю
Описание слайда:

Считается, что растения приносят пользу человеку. Но многие садоводы придерживаются другого мнения – сколько сил уходит на борьбу с сорняками, а ядовитые растения? А ожоги от растений? Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы.Варианты ответа:1. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – особенности выращивания растений.2. Объект исследования – растительный мир, предмет исследования – особенности выращивания растений.3. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – полезные растения, растения-паразиты, ядовитые растения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru