Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии
Цель работы учителя: • Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ученика • Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт учащегося • Помочь ребёнку познать себя, самоопределиться и самореализоваться
Принципы работы учителя: • Ученик не становится субъектом обучения, а им является • Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития • «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию
Задачи: • Стимулировать ученика к образовательной деятельности • Обеспечивать учащемуся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения • Предоставить ребёнку возможность выбора при выполнении заданий • Способствовать повышению мотивации обучения • Создать психологическую комфортность на уроке
При этом: Позиция учителя Инициирование субъектного опыта учения Развитие индивидуальности каждого ребёнка Признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика
Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках географии Учитель Чуракова И. В.
Радость творчества – прямой путь к здоровью. Радость творчества – прямой путь к здоровью. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс
Правила коммуникации