PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование УУД на современном уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование УУД на современном уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование УУД на современном уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Разработчик: Бурдакова Наталья Николаевна http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

Разработчик: Бурдакова Наталья Николаевна http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 2 Формирование УУД на современном уроке http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

Формирование УУД на современном уроке http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 3 В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход Формирование универсальн
Описание слайда:

В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход Формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 4 Универсальные учебные действия (УУД) Обобщенные способы действий, позволяющие ор
Описание слайда:

Универсальные учебные действия (УУД) Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-смысловых и операционных характеристик Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 5 Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУ
Описание слайда:

Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 6 http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 7 http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 8 http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 9 http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 10 Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только
Описание слайда:

Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности универсальных учебных действий. УУД должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения целостного учебно-воспитательного процесса. Овладение УУД происходит в контексте разных учебных предметов и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться. В этом смысле УУД представляют собой и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний, умений и компетентностей. Вывод http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 11 Три постулата современного урока 1. Урок есть открытие истины, поиск истины и ос
Описание слайда:

Три постулата современного урока 1. Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины 2. Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры 3. Человек в качестве субъекта осмысления истины и субъекта жизни на уроке остаётся всегда наивысший ценностью, выступая в роли цели и никогда в роли средства http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 12 Пять организационных правил современного урока 1. Доводить педагогическое требов
Описание слайда:

Пять организационных правил современного урока 1. Доводить педагогическое требование до своего логического конца, держа в поле внимания каждого ребёнка и максимально содействуя соблюдению предложенной нормы взаимодействия; 2. Сопровождать педагогическое требование инструкцией, раскрывающей лёгкий способ исполнения требуемого; 3. Раскрывать положительную программу действий на каждый момент взаимодействия, придавая требованию позитивный характер, и избегать негативного требования, то есть требования не делать чего-либо; 4. Не предъявлять детям такого рода требований, которые им не под силу в настоящий период их развития; 5. Авансировать успех деятельности детей на уроке; http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 13 Требования к структуре современного урока Правильно определить дидактические и в
Описание слайда:

Требования к структуре современного урока Правильно определить дидактические и воспитательные цели урока и его значение в системе уроков по теме ; 2. Определить тип урока, придумать и обосновать его структуру; 3. Связать данный урок с предыдущими и последующими уроками; 4. Отобрать и применить оптимальное сочетание методов изучения нового материала; 5. Обеспечить систематический и разнообразный обучающий контроль знаний учащихся; 6. Продумать систему повторения и закрепления изученного материала; 7. Найти оптимальное место домашнему заданию. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 14 Требования к структуре современного урока Правильно определить дидактические и в
Описание слайда:

Требования к структуре современного урока Правильно определить дидактические и воспитательные цели урока и его значение в системе уроков по теме ; 2. Определить тип урока, придумать и обосновать его структуру; 3. Связать данный урок с предыдущими и последующими уроками; 4. Отобрать и применить оптимальное сочетание методов изучения нового материала; 5. Обеспечить систематический и разнообразный обучающий контроль знаний учащихся; 6. Продумать систему повторения и закрепления изученного материала; 7. Найти оптимальное место домашнему заданию. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 15 Коммуникативные УУД Личностные УУД Обеспечивают возможности: сотрудничества – ум
Описание слайда:

Коммуникативные УУД Личностные УУД Обеспечивают возможности: сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнёра; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию; правильно выражать свои мысли в речи; уважать в сотрудничестве партнёра и самого себя: уметь эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, вести диалог, искать решения; оказывать поддержку друг другу Обеспечивают: ценностную ориентацию детей: знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умение соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков; желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 16 Познавательные УУД Включают: действия исследования, поиска и отбора необходимой
Описание слайда:

Познавательные УУД Включают: действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирования; моделирования изучаемого содержания; логические действия и операции; способы решения задач Регулятивные УУД Обеспечивают: возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения; последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности и обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 17 Работа в паре http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

Работа в паре http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 18 http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 19 Работа в рабочей тетради. http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

Работа в рабочей тетради. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 20 Рефлексия. http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

Рефлексия. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 21 Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, б
Описание слайда:

Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять. И наша задача - помочь ученикам в этом. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 22 Спасибо за внимание! http://linda6035.ucoz.ru/
Описание слайда:

Спасибо за внимание! http://linda6035.ucoz.ru/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru