МОУ СОШ № 5 С.ПРИКУМСКОЕ МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА
ФАНТАЗЕРЫ НАШ ДЕВИЗ: ФАНТАЗЕРЫ – ЛУЧШИЙ КЛАСС, ВСЕ БЕРИТЕ ПРИМЕР С НАС.
Староста – Козловский А. Зам. Старосты – Буденный С. Учебный сектор – Бавина Ел. Культ.мас. Сектор – Тебенькова Д. Спортивный сектор – Абрамов А. Трудовой сектор – Саакян В. Зеленой патруль – Власова Ал., Прикота Л. Редколлегия - Ухова П., Бавина Ан. МВД – Фрунзе Р., Мхитарян А., Васильковский Ал., Безбородов А.
Проблема: как обеспечить влияние процесса обучения на процесс воспитания учащихся? Общее между этими процессами: они направлены на становление личности учащихся, обретение человеком своего места в жизни, обретение пути социального и профессионального самоопределения.
Каждый ребёнок-личность. Главное -воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это Развитие творческой активности, чувства долга и ответственности. Воспитание ребёнка как члена общества, воспитание в нём умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива. Воспитание в детях доброго отношения к родителям и
Ребенок уникален Протяни руку помощи! Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Ребенок – это человек растущий. Доверяй ребенку Создавай ситуацию успеха! Улыбайся!
РОДИТЕЛИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ Беседа. Тематические консультации. Встреча с психологом, соц. Педагогом. Участие в конкурсах, концертах. Конкурс газет и плакатов. Диагностические тесты. Спортивные соревнования Литературные конкурсы. Дежурство по классу. Тренинги психолога. Анкетирова ние. Классные часы. Классные часы. Диспуты. Участие в конкурсах. Дни здоровья. Дежурство по школе. Открытые мероприятия. Праздники. Экскурсии. Турпоходы.
Направления работы Образ жизни воспитание положительного отношения к труду, уважительного отношения к закону. Общение и культура Мой край Здоровье Учение Досуг воспитание творческой активности, формирование общечеловеческих норм морали воспитание сознательного отношения к истории села, области, страны, к природе родного края. формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных способностей учащихся выявление и развитие природных задатков учащихся, их креативных способностей
ВЕСЕЛЫЙ И ШУМНЫЙ; ЗАДОРНЫЙ,СПОРТИВ-НЫЙ; МОБИЛЬНЫЙ И УМНЫЙ; ВЕСЬМА КРЕАТИВНЫЙ; ВЕЗДЕ ПОБЕЖДАЮЩИЙ; ПРИЗЫ ЗАБИРАЮЩИЙ; В УЧЕБЕ И СПОРТЕ, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
Посвящение в первоклассники.
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «Здесь ветер нам крылья свои подарил».
Открытое внеклассное мероприятие «семья – это семь я»
Слет актива.
Соревнования по футболу. 1 МЕСТО СРЕДИ 7-8 КЛАССОВ.
Поездка в кинотеатр. Поездка в парк культуры и отдыха г.Минеральные Воды
Новогодний праздник.
Поездка на Терский конный завод Выступление на концерте для жителей села Прикумское
Показ мод в летнем лагере «Синдбад»
УРОК МУЖЕСТВА К ДНЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО 1.РОДИТЕЛЬС КИЙ КОМИТЕТ. 2.РОДИТЕЛЬС КИЕ СОБРАНИЯ. 3.РОДИТЕЛИ И АДМИНИСТРА ЦИЯ. 4.РОДИТЕЛИ – МЕДИКИ (ЗОЖ). 5.ТЕСТИРОВА НИЕ И ОПРОС 6.РОДИТЕЛЬС КИЕ УНИВЕРСИ ТЕТЫ. 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ. 2.КОНСУЛЬТАЦИИ СОЦ.ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА. 3. ПОСЕЩЕНИЕ НА ДОМУ. 4. ИНДИВИДУАЛЬ НЫЕ КОНСУЛЬТА ЦИИ С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ. 1.ТЕМАТИЧЕС КИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ. 2.ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ И ДОСУГА.
От чего прибавляется счастья? Я – счастливый человек. Я занимаюсь интереснейшим делом, тем, что мне нравится, любимым делом. Я – счастливый человек. Я имею возможность постоянно общаться c детьми необыкновенными и непосредственными. Я – счастливый человек. Я любима своими учениками. Я – счастливый человек. Я имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается. Я – счастливый человек. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты.
Я –счастливый человек! Я - учитель! Классный руководитель! Пока я мечтать умею, пока любить я умею, я буду идти вперед!
Сеять разумное, доброе, вечное Сможешь тогда лишь, когда входишь в класс, Ведь никакая умная техника, Не заменит учителя – Нас