3. Постановка учебной задачи. 3. Постановка учебной задачи. Но прежде я хотела бы познакомить вас с одним интересным человечком. (изображение человечка, но без лица) - Очень странный человечек. Что же в нем странного? У этого человечка нет лица. У него нет ушей. Нет глаз, рта.
Работа с учебником. Работа с учебником. (стр.54) -Расскажите,что видят,слышат и чувствуют Лена и Петя? -Что мы делаем с помощью глаз? -Что мы делаем с помощью ушей? -Какие признаки предметов мы определяем с помощью носа? -Что можно узнать о предметах с помощью рук? -Отгадайте,почему органы чувств названы нашими помощниками?
Капитаны каждой группы высказывают предположения их команды о роли органов чувств в жизни человека,прикрепляют картинки с их изображением к рисунку человечка. Капитаны каждой группы высказывают предположения их команды о роли органов чувств в жизни человека,прикрепляют картинки с их изображением к рисунку человечка.
-Выполните задание:расскажите,что чувствуют Миша и Лена. -Выполните задание:расскажите,что чувствуют Миша и Лена.
-Выполнение заданий 3,4 в рабочей тетради стр.23. -Выполнение заданий 3,4 в рабочей тетради стр.23.
Дополните предложения: Дополните предложения: Сегодня я узнал…. Я понял, что…. Было интересно….