PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Основные органы чувств человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные органы чувств человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные органы чувств человека


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа 2100» 1 класс Учитель: Чистобаева Ири
Описание слайда:

Урок по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа 2100» 1 класс Учитель: Чистобаева Ирина Вячеславовна МОУ СОШ №4 города Костромы 2010год. 5klass.net

№ слайда 2 «Наши помощники – органы чувств»
Описание слайда:

«Наши помощники – органы чувств»

№ слайда 3 Цели: 1. Сформировать понятие «органы чувств». 2. Показать роль и специфику разн
Описание слайда:

Цели: 1. Сформировать понятие «органы чувств». 2. Показать роль и специфику разных органов чувств. 3. Развивать мышление, речь, познавательные интересы. 4. Прививать эстетический вкус в познании самого себя.

№ слайда 4 Задачи: 1. Упорядочить опыт учащихся. 2. Положить начало формированию знаний о р
Описание слайда:

Задачи: 1. Упорядочить опыт учащихся. 2. Положить начало формированию знаний о роли органов чувств в познании окружающего мира. 3. Способствовать развитию интереса в познании самого себя. 4. Научить исследовать (опытное определение) признаки предметов с помощью органов чувств.

№ слайда 5 Оборудование:   1.Рисунок человека без глаз,рта,ушей,носа. 2.Отдельные рисунки г
Описание слайда:

Оборудование:   1.Рисунок человека без глаз,рта,ушей,носа. 2.Отдельные рисунки глаз,рта,ушей,носа. 3.Материалы для проведения опытов и наблюдений,для работы в группах: -разрезанные фрукты и овощи; - духи,,кофе,апельсин,огурец,лимон; -краски:жёлтая,красная,синяя; -альбомные листы; -плакат «Наши помощники-органы чувств».

№ слайда 6 План урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация. 3. Постановка учебной за
Описание слайда:

План урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация. 3. Постановка учебной задачи. 4. Постановка проблемы. 5. «Открытие» детьми новых знаний, работа в группах. 6. Физминутка. 7. Первичное закрепление: работа по учебнику. 8. Самостоятельная работа: работа в тетради 9. Итог урока.

№ слайда 7 1. Организационный момент. Добрый день солнцу и птицам, Добрый день улыбчивым ли
Описание слайда:

1. Организационный момент. Добрый день солнцу и птицам, Добрый день улыбчивым лицам.  (Дети садятся по местам) А теперь улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь мне.

№ слайда 8 2. Актуализация Наш учебник называется «Я и мир вокруг». -Что даёт нам возможнос
Описание слайда:

2. Актуализация Наш учебник называется «Я и мир вокруг». -Что даёт нам возможность познавать окружающий мир? -Как вы определяете , где находитесь? -Как вы различаете предметы? -Какие помощники помогают нам узнать признаки предметов?

№ слайда 9 3. Постановка учебной задачи. Но прежде я хотела бы познакомить вас с одним инте
Описание слайда:

3. Постановка учебной задачи. Но прежде я хотела бы познакомить вас с одним интересным человечком. (изображение человечка, но без лица) - Очень странный человечек. Что же в нем странного? У этого человечка нет лица. У него нет ушей. Нет глаз, рта.

№ слайда 10 4. Постановка проблемы А он считает, что они ему и не нужны. Вот еще - умывать и
Описание слайда:

4. Постановка проблемы А он считает, что они ему и не нужны. Вот еще - умывать их, протирать. Как вы думаете, он прав? Нам надо доказать ему, что без наших помощников мы не сможем полноценно существовать.

№ слайда 11 5. «Открытие» детьми новых знаний –Чтобы точно и полно ответить на эти вопросы,
Описание слайда:

5. «Открытие» детьми новых знаний –Чтобы точно и полно ответить на эти вопросы, нам предстоит провести настоящее исследование. Что же будет предметом нашего исследования? Верно, предметом нашего сегодняшнего исследования будет человек, вернее, его организм (вы, наверное, уже слышали это слово). Работа с учебником. (стр.54) -Расскажите,что видят,слышат и чувствуют Лена и Петя? -Что мы делаем с помощью глаз? -Что мы делаем с помощью ушей? -Какие признаки предметов мы определяем с помощью носа? -Что можно узнать о предметах с помощью рук? -Отгадайте,почему органы чувств названы нашими помощниками?

№ слайда 12 Работа с плакатом «Наши помощники-органы чувств». -Какие органы чувств позволяют
Описание слайда:

Работа с плакатом «Наши помощники-органы чувств». -Какие органы чувств позволяют обнаружить эти предметы? -Узнайте,какова «профессия» этих органов чувств?

№ слайда 13 Работа в группах. 1 группа: С завязанными глазами ,наощупь определить фрукты и о
Описание слайда:

Работа в группах. 1 группа: С завязанными глазами ,наощупь определить фрукты и овощи. 2 группа: С завязанными глазами узнать по запаху кофе и апельсин. 3 группа:С завязанными глазами отличить сахар от соли. 4 группа:Смешать краски на альбомном листе.Что получится?

№ слайда 14 Анализ работы в группах. Капитаны каждой группы высказывают предположения их ком
Описание слайда:

Анализ работы в группах. Капитаны каждой группы высказывают предположения их команды о роли органов чувств в жизни человека,прикрепляют картинки с их изображением к рисунку человечка.

№ слайда 15 6.Физкультминутка.
Описание слайда:

6.Физкультминутка.

№ слайда 16 7.Первичное закрепление:работа по учебнику (стр.55) -Выполните задание:расскажит
Описание слайда:

7.Первичное закрепление:работа по учебнику (стр.55) -Выполните задание:расскажите,что чувствуют Миша и Лена.

№ слайда 17 8. Самостоятельная работа: работа в тетради. -Выполнение заданий 3,4 в рабочей т
Описание слайда:

8. Самостоятельная работа: работа в тетради. -Выполнение заданий 3,4 в рабочей тетради стр.23.

№ слайда 18 9.Подведение итогов урока. Дополните предложения: Сегодня я узнал…. Я понял, что
Описание слайда:

9.Подведение итогов урока. Дополните предложения: Сегодня я узнал…. Я понял, что…. Было интересно….

№ слайда 19 Глаза – орган зрения Помогают определить цвет, форму предметов, их движение, чит
Описание слайда:

Глаза – орган зрения Помогают определить цвет, форму предметов, их движение, читать книги, смотреть телевизор «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Уши – орган слуха.
Описание слайда:

Уши – орган слуха.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Нос – орган обоняния Чувствовать запах пищи Чувствовать запах химических веществ
Описание слайда:

Нос – орган обоняния Чувствовать запах пищи Чувствовать запах химических веществ Чувствовать ароматы Замечать неприятные запахи

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Язык – орган вкуса
Описание слайда:

Язык – орган вкуса

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Кожа – орган осязания Кожа позволяет нам ОСЯЗАТЬ предметы, то есть чувствовать и
Описание слайда:

Кожа – орган осязания Кожа позволяет нам ОСЯЗАТЬ предметы, то есть чувствовать их свойства: холодный или теплый мягкий или жесткий пушистый или гладкий

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 осязания обоняния вкуса слуха зрения
Описание слайда:

осязания обоняния вкуса слуха зрения

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru