Математика и окружающий мир 4 класскомбинированный урокАвтор: Лысенко Людмила Алексеевна, учитель начальных классовМОУ Николаевская СОШПролетарского района, Ростовской области
Реши примеры
Сравнительная таблица
Реши задачу Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч.
Реши задачу Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч, а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут?
Экологическая задача На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно?
Математическая загадка 1. 625 и 9 5. 894 и 3 2. 3457 и 8 6. 597 и 12 3.238 и 25 7. 8346 и 15 4.5273 и 4 8. 2468 и 32
Подведем итоги Что я повторял(а) на уроке?Что нового я сегодня узнал(а) на уроке?Чем я заинтересовался(ась) на уроке?О чём (ком) я хочу узнать побольше?Оцени свою работу на уроке:
Литература: «Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебникЭнциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография»Книга для учителя «Я иду на урок в начальную школу. Природоведение»Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море»«Википедия. Жители Балтийского моря»