Луна – это интересно! Исполнители: учащиеся 2 класса МОШИ №9 Руководитель: Логинова О.В. учитель 1 категории.
Команда: «Лунята» Наш девиз: «Космос все мы изучаем, О Луне конечно знаем и когда-то так случится На Луне мы прилунимся.»
Гипотеза: Предположим, что астрономия – наука доступная только взрослым, тогда чем можно объяснить интерес школьников к неизведанному для них миру Вселенной. Мы считаем, что азы науки астрономия могут является источником познания и умственного развития школьников. Объект : неизведанная для нас Луна. Цель: Уточнить свои знания о Луне и реализовать полученную информацию через создание фильма.
Проблема: Как узнать О Луне, от мифов древней цивилизации до современных научных открытий, не зазубривая научные истины, а открывая их самому. Задачи: Узнать, почему Луна нам заменяет ночью Солнце; Прочитать, как человек изучал Луну; Провести различные наблюдения и эксперименты; Найти информацию об истории появления Луны; Научиться обрабатывать информацию и использовать ее для создания фильма; Представить отчет в виде презентации.
Мы в библиотеке В доме книги
В музее С Музей Теперь мы В Орбите
Наши работы:
Мы работаем над фильмом
Воспроизведение лунного затмения
Почему Луна не улетает и не падает?
Так образуются кратеры на Луне
Мне кажется, что наша планета не была бы такой красивой и притягательной, ночи не были бы такими светлыми и звездными, если не было бы такого удивительного спутника как Луна.