Графики: сложно, просто, интересно
Что отражают графики?Как в математике, так и в других сферах деятельности постоянно встречаются зависимости между разными величинами.В школьном курсе математики мы изучаем так называемые функциональные зависимости. Наиболее естественно функциональные зависимости отражаются с помощью графиков.
Как можно строить графики? Проект "Графики: сложно, просто, интересно" направлен на приобретение и углубление ваших знаний по построению графиков линейной, квадратичной функции, а также знаний о геометрических преобразованиях графиков, выходящие за рамки школьной программы.Различные геометрические преобразования графиков функций позволяют передать красоту математики.
Зачем мы изучаем графики? Где можно применить их? Как широко используются преобразования графиков? – Ответы на эти вопросы помогут понять безграничность использования графиков, а также…
Доказать утверждение - вопрос
Графики для всех! Графики для всех ? Графики для всех…
Исследуем : Использование в учебных предметах: математике, физике… Преобразование графиков Графики элементарных функцийИнтересное применение: рисунки,…Широкое применение: медицина, геодезия…
Выбираем группу. Группа №1.Рассматриваем применение графиков в учебных предметах: математике, физике,…Группа №2. Исследуем необычные применения: рисунки,…Группа №3. Знакомимся с более широким применениием: медицина, геодезия…
Вас ожидает работа: ПрактическаяСовместная групповая Исследовательская самостоятельнаяДистанционная
Проверьте, что вы знаете сейчас, что вам интересно и чему будете учиться.
Итак, цель исследования Выяснение области применения графиков функцийОвладение разными способами построения графиков функций
Первые вопросы Как строятся графики? Какой график описывает прямолинейное движение? Какие способы построения графиков вам известны? Что вы можете нарисовать с помощью графиков ?
Сроки реализации Преобразование графиков (теория и практика) – 2 неделиОбзор литературы по группам – 1 неделяРазработка проектов – 3 неделиЗащита проектов – 1 неделя
Формы представления результатов Презентация проектаСтатья
Список литературы, Интернет-ресурсов1. Математика. 8-9 классы: Сборник элективных курсов. Вып.2/ авт.-сост. М. Е. Козина. – Волгоград; Учитель, 2007.2. Цукарь А. Я. Функции и графики: Задания образного характера для учащихся 7-11 классов – Новосибирск: Наука. Сибирское предприятие РАН, 1998.3. Интернет
Теперь мы с вами можем начать совместную работу по исследованию , построению и применению графиков функций. Это – сложно, просто и удивительно интересно.