Окружающий мирКак человек использует свойства воды4 класс Галунчикова Е.Н.МОУ Катайская средняя школа №1
Стадия вызова Я и тучка, и туман,И ручей, и океан,И летаю, и бегу, И «стеклянной» быть могу.
Что мы знаем о воде
Проблема Где и как человек использует свойства воды?Что хотели бы вы узнать на уроке, запишите в таблицу.
Стадия осмысления Как человек используетсвойства воды? Человек научился использовать свойства воды.
Демонстрация опытов 1. Проведение опыта. 2. Почему же плаваю корабли? Вывод: действует выталкивающая сила.
Свойства воды: 2 Опыт Закон Сообщающихся сосудов
Свойства воды: Работа с учебником стр. 83 Свойство - текучесть.
Свойства воды Работа в группах Вода - хороший растворитель.Не все вещества растворяет.
Свойства воды Попробуйте объяснить, почемунельзя сжать воду в шприце? Вода несжимаема
Итог Как человек используетсвойства воды? закон сообщающихся сосудов фонтан, водопровод Человек научился использовать свойства воды.
Рефлексия
Синквейн ПонятиеДва качестваТри действияФраза о предметеВывод (сущность предмета) Вода.Текучая, летучая, свободная.Течёт, бежит, струится.Да здравствует, вода! Ручей. Вода.Жидкая, прозрачнаяТечет, очищает, растворяет.Без воды не прожить! Жизнь!
Домашнее задание Дома: учебник стр.82-86, 1 группа - сообщение – как работает паровая машина?2 группа – творческая работа «Путешествие воды», отразить свойства воды.