PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Использование результатов международных сравнительных исследований в управлении качеством образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование результатов международных сравнительных исследований в управлении качеством образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование результатов международных сравнительных исследований в управлении качеством образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1. Краткая информация о международных исследованиях качества общего образования
Описание слайда:

1. Краткая информация о международных исследованиях качества общего образования 1. Краткая информация о международных исследованиях качества общего образования 2. Какие результаты международных исследований можно использовать для управления качеством образования 3. Опыт стран в использовании результатов международных исследований

№ слайда 3 Международная Ассоциация по оценке образовательных достижений - IEA Международна
Описание слайда:

Международная Ассоциация по оценке образовательных достижений - IEA Международная Ассоциация по оценке образовательных достижений - IEA TIMSS (1995, 1999, 2003, 2007, 2008, 2011, 2015) PIRLS (1991, 2001, 2006, 2011) ICCS (1999, 2000, 2008) TEDS (2008) ICILS (2012)

№ слайда 4 Исследование TIMSS и PIRLS Исследование TIMSS и PIRLS Оценка качества математиче
Описание слайда:

Исследование TIMSS и PIRLS Исследование TIMSS и PIRLS Оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной, основной и средней школе (4, 8 и 11 классы) Оценка качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы (4 класс) Выявление динамики в результатах (TIMSS: 1995, 1999, 2003, 2007? 2011; PIRLS: 2001, 2006, 2011) Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах

№ слайда 5 1. Опыт стран, продемонстрировавших высокие результаты или положительную динамик
Описание слайда:

1. Опыт стран, продемонстрировавших высокие результаты или положительную динамику, в реформировании образования 1. Опыт стран, продемонстрировавших высокие результаты или положительную динамику, в реформировании образования 2. Результаты тематических анализов данных международных исследований 3. Результаты анализа данных, проведенных специалистами самой страны 4. Результаты анализа данных, проведенных специалистами других стран

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Страны, продемонстрировавшие высокие результаты: Сингапур, Финляндия, Япония, Ша
Описание слайда:

Страны, продемонстрировавшие высокие результаты: Сингапур, Финляндия, Япония, Шанхай Страны, продемонстрировавшие высокие результаты: Сингапур, Финляндия, Япония, Шанхай Страны, в которых произошли значительные изменения в образовании за период с 2000 по 2009 годы: Албания, Бразилия, Венгрия, Германия, Израиль, Индонезия, Республика Корея, Латвия, Лихтенштейн, Перу, Польша, Португалия и Чили. .

№ слайда 9 1. Опыт стран, продемонстрировавших высокие результаты или положительную динамик
Описание слайда:

1. Опыт стран, продемонстрировавших высокие результаты или положительную динамику, в реформировании образования 1. Опыт стран, продемонстрировавших высокие результаты или положительную динамику, в реформировании образования 2. Результаты тематических анализов данных международных исследований 3. Результаты анализа данных, проведенных специалистами самой страны 4. Результаты анализа данных, проведенных специалистами других стран

№ слайда 10 1. Значительное снижение числа учащихся, результаты которых оказались ниже порог
Описание слайда:

1. Значительное снижение числа учащихся, результаты которых оказались ниже порогового значения (в Чили c 48 до 31%). 1. Значительное снижение числа учащихся, результаты которых оказались ниже порогового значения (в Чили c 48 до 31%). 2. Улучшение результатов у девушек (во всех странах), и только в 5 странах у юношей (в Чили выявлены минимальные различия в результатах юношей и девушек по уровню читательской грамотности среди стран-участниц исследования PISA с небольшим преимуществом юношей в 3 балла ).

№ слайда 11 Наиболее популярная профессия Наиболее популярная профессия Значимая социальная
Описание слайда:

Наиболее популярная профессия Наиболее популярная профессия Значимая социальная миссия Высокий уровень подготовки

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 1. Ежемесячные публикации PISA in Focus 1. Ежемесячные публикации PISA in Focus
Описание слайда:

1. Ежемесячные публикации PISA in Focus 1. Ежемесячные публикации PISA in Focus 2. Тематические отчеты (Чтение электронных текстов (ERA) , Лучшие результаты (Top performers), Обучение для обучения (Learning to learn), Решение проблем в будущем мире (Problem solving for tomorrow world)

№ слайда 19 Использование технологий педагогических измерений, разработанных ведущими специа
Описание слайда:

Использование технологий педагогических измерений, разработанных ведущими специалистами мира, позволяет с наибольшим экономическим эффектом создать в России систему оценки качества образования на уровне мировых стандартов. Использование технологий педагогических измерений, разработанных ведущими специалистами мира, позволяет с наибольшим экономическим эффектом создать в России систему оценки качества образования на уровне мировых стандартов. Активное участие России в международных исследованиях и привлечение специалистов из разных организаций и практически всех субъектов РФ способствовало распространению международных стандартов качества педагогических измерений, формированию культуры проведения мониторинговых исследований.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Более крупные образовательные учреждения Более крупные образовательные учреждени
Описание слайда:

Более крупные образовательные учреждения Более крупные образовательные учреждения с хорошей материальной базой, c укомплектованным штатом учителей, c хорошими образовательными ресурсами (библиотекой, лабораторным оборудованием, компьютерами и т.д.), Больше учителей, удовлетворенных своей работой Более мотивированные учащиеся Доброжелательные отношения между учащимися и учителями Высокие требования к учащимся Хорошая дисциплина и др.

№ слайда 25 Выявление факторов, отличающих более эффективные школы от менее эффективных Осно
Описание слайда:

Выявление факторов, отличающих более эффективные школы от менее эффективных Основывается на выявлении значимых различий в ответах на вопросы анкет администрации, учителей и учащихся двух групп школ.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Анализ особенностей обучения Анализ особенностей обучения
Описание слайда:

Анализ особенностей обучения Анализ особенностей обучения

№ слайда 32 Комплексное использование результатов проводимых международных исследований для
Описание слайда:

Комплексное использование результатов проводимых международных исследований для принятия управленческих решений Комплексное использование результатов проводимых международных исследований для принятия управленческих решений Проведение параллельно с международными исследованиями общероссийских мониторинговых исследований на тех же выборках учащихся Планирование и проведение в рамках международных исследований дополнительных обследований отдельных групп школ или учащихся

№ слайда 33 Анализ результатов стран-участниц Анализ результатов стран-участниц Организаторы
Описание слайда:

Анализ результатов стран-участниц Анализ результатов стран-участниц Организаторы исследований Например, OECD: Top of the class. High performing learners in PISA 2006 Отдельные страны Например, Германия: What makes the difference Отдельные специалисты Например, Margaret Wu: A comparison of PISA and TIMSS achievement results in Mathematics and Science Анализ результатов отдельных стран Исследовательские группы в странах: Италия, Германия Эффективные школы (РАО) Углубленный анализ результатов международного сравнительного исследования PIRLS-2006 (ИРО ГУВШЭ)

№ слайда 34 Исследования TIMSS, PIRLS Исследования TIMSS, PIRLS сайт Международной Ассоциаци
Описание слайда:

Исследования TIMSS, PIRLS Исследования TIMSS, PIRLS сайт Международной Ассоциации по Оценке Учебных Достижений - IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement): http://www.iea.nl/ http://timss.bc.edu/ : http://pirls.bc.edu/ ссылка на международную базу данных результатов PIRLS-2006 http://pirls.bc.edu/TIMSS2007/idb_ug.html ссылка на международную базу данных результатов TIMSS-2007 http://timss.bc.edu/pirls2006/user_guide.html Исследование PISA сайт Организации Экономического Сотрудничества и Развития - OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development): www.oecd.org ссылки на международную базу данных результатов PISA-2000: http://pisa2000.acer.edu.au/index.php PISA-2003: http://pisa2003.acer.edu.au/index.php PISA-2006: http://pisa2006.acer.edu.au/ PISA-2009: http://pisa2009.acer.edu.au/ Исследовательский институт IEA-ETS Research Institute (IERI). Направление деятельности: совершенствование методологии исследований; подготовка специалистов; распространение результатов. ссылка на сайт: http://www.ierinstitute.org

№ слайда 35
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru