Упрощение – Приоритет - Исполнение ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ЦЕЛИ Напомнить о десяти Жизненно важных правилах безопасности, которые созданы для того, чтобы сделать нашу работу более безопасной.Подробно объяснить Жизненно важные правила безопасности.Объяснить последствия за несоблюдение Жизненно важных правил безопасности.Ответить на ваши вопросы.
БЕЗОПАСНОСТЬ – ПРИОРИТЕТ № 1 БЕЗОПАСНОСТЬНАДЕЖНОСТЬСОБЛЮДЕНИЕ ГРАФИКАЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПОЧЕМУ БЕЗОПАСНОСТЬ ТАК ВАЖНА? Чтобы все мы могли возвращаться здоровыми к своим семьям после каждого рабочего дня или смены.
ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОТОСБ? Это, например:Помощь коллегам работать более безопасно. Следование правилам. Предоствление отчетности по всем происшествиям, включая происшествия без последствий.Демонстрация личного примера.
Несчастный случай с Джонни Куэто на причале отгрузки СПГ Предположительно, с Джонни произошло следующее:- Пошел проверить изоляцию трубы за ограждением.- Перелез через ограждение, вероятно, глядя вверх.- Соскользнул и упал в море.Джонни, вероятно, полагал, что для него и компании будет лучше, если он выполнит работу быстро, вместо того, чтобы выполнить ее правильно.
Смертельный случай, произошедший с участием представителей третьей стороны –ДТП у ворот № 4 завода по производству СПГВодитель третьей стороны превысил скоростьВодитель грузовика не заметил ехавшей с превышением скорости машины и начал совершать поворот.Машина третьей стороны врезалась в грузовик, что повлекло за собой лтальный исход для находящегося в ней пассажира.Водитель, превысивший скорость, предположил, что никто другой не совершит ошибку.
ДТП – примеры уменьшения числа происшествий
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА«САХАЛИН ЭНЕРДЖИ» Соблюдать требования законов, стандартов, процедур.Принимать меры для немедленной остановки любых работ, выполняемых небезопасно.Проявлять уважение и заботу об окружающих.
Что такое Жизненно важные правила? Следующие правила могут спасти вашу жизнь
ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ПРАВИЛА? Десять ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ относятся к ключевым рискам компании. Среди них: Пять правил по безопасности дорожного движения. Три правила, связанных с работой в зонах наличия углеводородов. Два правила, относящихся к употреблению алкоголя и наркотиков.В 2007-2008 гг. большинство смертей можно было бы избежать, если бы эти правила соблюдались.
ПРАВИЛО № 1: Я НЕ ПРИДУ НА РАБОТУ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ Требования компании описаны в стандарте по контролю и предупреждению употребления наркотиков и алкоголяЭто нарушение закона.Алкоголь негативно влияет на мои способности.Алкоголь может стать причиной несчастного случая.Алкоголь может стать причиной моей смерти.
ПРАВИЛО № 2: Я НЕ БУДУ ХРАНИТЬ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАРКОТИКИ Требования компании описаны в стандарте по контролю и предупреждению употребления наркотиков и алкоголя Это уголовное преступление.Наркотики негативно влияют на мои способности.Наркотики могут стать причиной несчастного случая.Наркотики вызывают привыкание. Наркотики могут стать причиной моей смерти.
ПРАВИЛО № 3: Я НЕ БУДУ КУРИТЬ В ЗОНЕ НАЛИЧИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ Требования компании описаны в стандарте в отношении курения.Это нарушение закона.В зоне наличия углеводородов могут находиться легко воспламеняющиеся пары.Курение или использование источников воспламенения может стать причиной воспламенения.Взрыв паров углеводородов может стать причиной моей смерти или смерти моих коллег.
ПРАВИЛО № 4: Я НЕ БУДУ НОСИТЬ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ЗОНЕ НАЛИЧИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ Требования компании описаны в политике и процедуре контроля доступаЭто нарушение закона.В зоне наличия углеводородов могут находиться легко воспламеняющиеся пары. Использование электронных устройств, например, камер и мобильных телефонов может стать причиной воспламенения углеводородов.Взрыв паров углеводородов может стать причиной моей смерти или смерти моих коллег.
ПРАВИЛО № 5: Я НЕ ПРИСТУПЛЮ К РАБОТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ Требования компании описаны в стандарте по разрешениям на производство работЭто нарушение закона.Без разрешения на проведение работ, я могу подвергаться опасностям, которых я не вижу или о которых не знаю.Список действий, требующих разрешения на работу, включен в инструктажи по безопасности на каждой площадке. Я могу подвергнуть опасности своих коллег и погибнуть, работая без должной подготовки и защиты.
ПРАВИЛО № 6: Я НЕ БУДУ ПЕРЕЖВИГАТЬСЯ В ТС, НЕ ПРИСТЕГНУВ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ Требование пристегивать ремень безопасности указано в стандарте по управлению автомобильным транспортом в рамках ОТОСБ и в стандарте по вождению и водительской квалификацииЭто нарушение закона.Без ремня безопасности я с большей вероятностью могу погибнуть в ДТП. Даже если я соблюдаю осторожность, причиной ДТП может стать другое транспортное средство.Если в машине есть непристегнутый человек, при ДТП он может стать причиной моей смерти.
ПРАВИЛО № 7: Я НЕ СЯДУ ЗА РУЛЬ ТС КОМПАНИИ, НЕ ПРОЙДЯ КУРС БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ Требование о наличии сертификата указано в стандарте по управлению автомобильным транспортом в рамках и в стандарте по вождению и водительской квалификации.Я должен управлять автомобилем, соблюдая правила безопасности, во время деловых поездок.По данным статистики, управляя автомобилем без прохождения курса безопасного вождения, я могу с большей вероятностью попасть в ДТП. Я или мои коллеги могут погибнуть в ДТП.
ПРАВИЛО № 8: Я НЕ ПРЕВЫШУ СКОРОСТЬ Требование соблюдать скоростной режим указано в стандарте по управлению автомобильным транспортом в рамках ОТОСБ и в стандарте по вождению и водительской квалификацииЭто нарушение закона.Превышение скорости – главная причина большинства ДТП.Превышение скорости увеличивает последствия ДТП и может стать причиной моей смерти.Всегда ездите в соответствии с дорожными условиями – скорость, соответствующая условиям, может сильно отличаться от предписанной правилами. Наезд на скорости свыше 25 км/ч может стать смертельным для пешехода.
ПРАВИЛО № 9: Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ ИЛИ РАЦИЕЙ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ Требования в отношении средств связи указаны в стандарте по управлению автомобильным транспортом в рамках ОТОСБ и в стандарте по вождению и водительской квалификацииЭто нарушение закона. Использование мобильного телефона во время вождения повышает вероятность попасть в ДТП.Вождение требует полной концентрации. Потеря внимания на дороге может стать причиной моей смерти или смерти других участников движения.
ПРАВИЛО № 10: Я НЕ СЯДУ ЗА РУЛЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОЕЗДКУ Требования компании описаны в Процедуре управления поездкамиСледует избегать ненужных поездок.Если я попаду в ДТП, компания должна иметь возможность найти меня и оказать помощь. Необходимо оценивать и управлять возможными рисками каждой поездки, иначе это может стоить вам жизни.
ЧТО СТОИТ ЗА ЭТИМИ ПРАВИЛАМИ? Законодательство и наши стандарты содержат множество правил, которые мы должны знать и выполнять.За несоблюдение жизненно важных правил безопасности будут применяться определенные меры.
УПРОЩЕНИЕ – СОСРЕДОТОЧЕНИЕ - ВНЕДРЕНИЕ10 ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ Я не буду:Приходить на работу в состоянии алкогольного опьянения.Хранить или использовать наркотики.Курить в зоне наличия углеводородов.Носить или использовать электронные и другие источники воспламенения в зоне наличия углеводородов. Работать без разрешения на проведение работ.Ездить в транспортных средствах, не пристегнув ремень безопасности.Садиться за руль транспортного средства компании, не пройдя курс безопасного вождения.Превышать скорость.Пользоваться телефоном или рацией во время вождения.Садиться за руль без разрешения на поездку.
УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЯМИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЙ
ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ОТОСБ ДОЛЖНЫ ВОЗНАГРАЖДАТЬСЯ Достижения в области безопасностиБлагодарностьНаградаПризнаниеВас поблагодарит ваш руководитель.Вы можете получить награду от главного исполнительного директора.Ваши коллеги оценят это.
Помните
Вопросы и ответы