PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Уроки ОБЖ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Уроки ОБЖ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Уроки ОБЖ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в ст
Описание слайда:

Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах 900igr.net

№ слайда 2 Целью данной технологии является: Формирование целостной системы универсальных з
Описание слайда:

Целью данной технологии является: Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования и повышение эффективности образовательного процесса по «Основам безопасности жизнедеятельности» путем внедрения средств информатизации и достижения 100% успеваемости в 10-11 классах.

№ слайда 3 Задачи, решаемые технологией: развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконт
Описание слайда:

Задачи, решаемые технологией: развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизации учёбы; организация индивидуальной и групповой творческой работы учащихся с учебным материалом, размещённым как на бумажном, так и на электронном носителе; увеличение наглядности при рассмотрении новой темы; облегчение деятельности педагога, освобождение его от рутинных работ.

№ слайда 4 Необходимыми условиями для реализации технологии являются: наличие в школе средс
Описание слайда:

Необходимыми условиями для реализации технологии являются: наличие в школе средств ИКТ и возможность использования их учителем ОБЖ в традиционной методике преподавания, как средства повышения наглядности изучаемого материала; владение учителем ОБЖ основами информационно-коммуникационных технологий; развитая информационная среда образовательного учреждения; смена роли учителя с позиций транслятора знания на позицию консультанта; владение учащимися определенным уровнем предметных знаний и информационной компетентности.

№ слайда 5 Варианты уроков с использованием ИКТ Урок изучения нового материала 2. Урок повт
Описание слайда:

Варианты уроков с использованием ИКТ Урок изучения нового материала 2. Урок повторения пройденного материала 3. Урок контроля и проверки знаний Комбинирован-ный урок

№ слайда 6 Самооценка учащихся в курсе ОБЖ 1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где
Описание слайда:

Самооценка учащихся в курсе ОБЖ 1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как её искать.(100%) 2-Умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию. (97%) 3-На основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать новые ясные и чёткие представления и знания.(83%) 4-Могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои источники информации.(71%) 5-Научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные технологии.(100%) 6- Научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием приёмов индивидуальной или коллективной деятельности. (85%)

№ слайда 7 Успеваемость по курсу ОБЖ в 10-х классах, %
Описание слайда:

Успеваемость по курсу ОБЖ в 10-х классах, %

№ слайда 8 Итоги обучения 11-х классов по курсу ОБЖ, %
Описание слайда:

Итоги обучения 11-х классов по курсу ОБЖ, %

№ слайда 9 Выполнение ряда условий: регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ; полнота прог
Описание слайда:

Выполнение ряда условий: регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ; полнота программного методического комплекса (ПМК) по дисциплине; время для самостоятельной работы;

№ слайда 10 Итоги применения данной технологии в учебном процессе: Возросший уровень самосто
Описание слайда:

Итоги применения данной технологии в учебном процессе: Возросший уровень самостоятельности и самодеятельности учащихся на уроке; Положительное отношение учащихся к предмету ОБЖ; Обозначившаяся объективная направленность деятельности учеников на развитие своей личности; Появление и рост у учащихся познавательного интереса; Воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока. Фрагмент урока

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru