PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы Работу выполнили: Т
Описание слайда:

Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы Работу выполнили: Тимофеев Я. Савочкина А. Руководитель: Пузакова С.А.

№ слайда 2 Тип проекта: исследовательский социального значения Учебные предметы: экология,
Описание слайда:

Тип проекта: исследовательский социального значения Учебные предметы: экология, биология, валеология, ОЗОЖ. Участники проекта: учащиеся 11 класса Принципы деятельности: - Системность - Научность - Социальная значимость - Мониторинг (непрерывность слежения)

№ слайда 3 Цели исследовательской работы: Расширить и углубить знания о здоровье человека В
Описание слайда:

Цели исследовательской работы: Расширить и углубить знания о здоровье человека Воспитать ответственное отношение к своему здоровью Выработать умение оценивать качество окружающей среды влияние его на здоровье Сформировать навыки самостоятельной творческой деятельности Привлечь внимание общества к валеологическим проблемам Толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

№ слайда 4 Валеология (лат. valeo - здравствуй, будь здоровым и logos – наука) Это комплекс
Описание слайда:

Валеология (лат. valeo - здравствуй, будь здоровым и logos – наука) Это комплексная, интегративная наука, базирующая на медицине, физиологии, гигиене, педагогике, психологии и других. Это наука и искусство жизни в гармонии с природой, людьми и самим собой. Это наука о здоровье, изучающая его проявления, закономерности, механизмы формирования, сохранение и укрепления. Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – это ничто

№ слайда 5 Здоровье- это состояние физического, психического м социального благополучия, а
Описание слайда:

Здоровье- это состояние физического, психического м социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков Факторы, определяющие здоровье человека: Среда обитания (природная, социальная) 20% Наследственность (генетическая предрасположенность)15% Медицина (здравоохранение) 10% Человек, его образ жизни 55%

№ слайда 6 У каждого существа, у человека, травы, дерева, есть своя энергетика. Аура любого
Описание слайда:

У каждого существа, у человека, травы, дерева, есть своя энергетика. Аура любого из них лечит, поднимает настроение, заряжает силой и энергией У каждого существа, у человека, травы, дерева, есть своя энергетика. Аура любого из них лечит, поднимает настроение, заряжает силой и энергией Аура (пер. греч. «поток») – энергетическая оболочка человека Защита: - антибактериальное мыло мой дом, моя крепость собака –друг человека

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Опрос среди учителей (50) Как я чувствую себя в школе?
Описание слайда:

Опрос среди учителей (50) Как я чувствую себя в школе?

№ слайда 9 Энергетика Деревьев Деревья обладают сильнейшей энергетикой и могут помогать в б
Описание слайда:

Энергетика Деревьев Деревья обладают сильнейшей энергетикой и могут помогать в болезнях ИНСТРУКЦИЯ: Выберите дерево 1. Встаньте лицом или спиной к дереву на расстоянии 60 см и мысленно обратитесь к нему 2. Расслабьтесь и представьте себе, как сверху вниз по телу медленно проходит теплая волна. 3. После расслабления произведи : вдох (3минуты) – задержка дыхания – выдох. Повтори несколько раз. 4. Подпитываться биоэнергией надо не позже чем за 2–3 часа до отхода ко сну, иначе может нарушиться сон.

№ слайда 10 Деревья (обладают биоэнергетикой) Деревья (обладают биоэнергетикой) «+»- береза,
Описание слайда:

Деревья (обладают биоэнергетикой) Деревья (обладают биоэнергетикой) «+»- береза, дуб, сосна, каштан, клен, ясень, липа, ива – они подпитывают нас своей здоровой жизненной энергией. «-» - осина, тополь, ель, платан, черемуха, ольха Эти деревья забирают энергию, но они также и лечат, снимая боль, выводят болезненную энергию.

№ слайда 11 СОСНА
Описание слайда:

СОСНА

№ слайда 12 ТОПОЛЬ ТОПОЛЬ
Описание слайда:

ТОПОЛЬ ТОПОЛЬ

№ слайда 13 Полезные растения, применяемые в Полезные растения, применяемые в народной медиц
Описание слайда:

Полезные растения, применяемые в Полезные растения, применяемые в народной медицине Влияние запахов растений на некоторые функции организма, связанные с поддержанием работоспособности Зрение – розмарин, цитрусовые, герань; Сердечно-сосудистая система – боярышник, сирень, тополь, ель; Дыхательная система – береза, душица, лимон

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Чем лечат кошки. Кошек притягивает «-» энергия (излучаемая электроприборами) Чел
Описание слайда:

Чем лечат кошки. Кошек притягивает «-» энергия (излучаемая электроприборами) Человеку, чтобы избавится от недомоганий, нужно снять отрицательную энергетику. Когда в нашем организме энергетические нарушения, кошка стремится на это место. Так, что кошка для нас подарок, домашний лекарь. Наблюдения показали...

№ слайда 17 ... что кошки: Чёрного окраса- « берут на себя» отрицательную энергию вдвое боль
Описание слайда:

... что кошки: Чёрного окраса- « берут на себя» отрицательную энергию вдвое больше,чем другие окрасы

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Научные исследования: Научные исследования: .
Описание слайда:

Научные исследования: Научные исследования: .

№ слайда 20 Разные породы кошек имеют свою область в целительстве Разные породы кошек имеют
Описание слайда:

Разные породы кошек имеют свою область в целительстве Разные породы кошек имеют свою область в целительстве

№ слайда 21 Кошки короткошерстных и бесшерстных пород (сиамские, ориентальные, сфинксы и др.
Описание слайда:

Кошки короткошерстных и бесшерстных пород (сиамские, ориентальные, сфинксы и др.) Кошки короткошерстных и бесшерстных пород (сиамские, ориентальные, сфинксы и др.) врачуют болезни печени, почек, гастрит, колит

№ слайда 22 Наши наблюдения 1. Человек после аварии жаловался на боли в коленях на протяжени
Описание слайда:

Наши наблюдения 1. Человек после аварии жаловался на боли в коленях на протяжении 10 лет 2. Кошки сами забираются на колени (сидят на них часами, покалывают коготками) 3. Колени практически не болят

№ слайда 23 Как и от чего лечат собаки
Описание слайда:

Как и от чего лечат собаки

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Как лечиться с помощью собаки? Расстройство сна Тепло, исходящее от животного, л
Описание слайда:

Как лечиться с помощью собаки? Расстройство сна Тепло, исходящее от животного, лежащего рядом, очень успокаивает и помогает расслабиться. . Боль в спине

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Как и чем лечат лошади Иппотерапия – это «лечебная верховая езда» форма лечебной
Описание слайда:

Как и чем лечат лошади Иппотерапия – это «лечебная верховая езда» форма лечебной физкультуры (ЛФК), где в качестве инструмента реабилитации выступает лошадь. Можно назвать ее уникальным живым тренажером.  Общение с лошадью и верховая езда позволяет снять стресс лошадь даёт нам положительную энергию

№ слайда 28 Как и от чего лечит лошадь - нарушение осанки;   - первая стадия артроза су
Описание слайда:

Как и от чего лечит лошадь - нарушение осанки;   - первая стадия артроза суставов;  - хронический простатит;  - ДЦП;  - рассеянный склероз;  - неврозы;  - ЗПР;    - состояние после инсультов;  - некоторые гинекологические заболевания;  - профилактика аденомы простаты;  - послеаварийное состояние.  Верховая езда помогает с борьбой с ожирением и целлюлитом. Во время верховой езды в полную силу начинают работать легкие, кровь, мышцы; головной мозг обогащается кислородом.  

№ слайда 29 Теперь о противопоказаниях:  - необъяснимый страх животного у ребёнка;&nbsp
Описание слайда:

Теперь о противопоказаниях:  - необъяснимый страх животного у ребёнка;    - аллергия на шерсть;    - нарушение целостности кожного покрова человека;  - острые воспалительные инфекционные заболевания

№ слайда 30 Наши исследования: Конно-спортивная школа «Аллюр» занятия с детьми с ограниченны
Описание слайда:

Наши исследования: Конно-спортивная школа «Аллюр» занятия с детьми с ограниченными возможностями проводит с 2000г С 2005г иппотерапия введена в программу реабилитации (курс 22ребенка – 6 с ДЦП) Количество детей-15 (с. Орловка) +5 (г. Маркс) 2. Комплекс упражнений: Физкультура, Массаж, Бассейн, Технология, Общение. 3. Иппотерапия:3 месяца, 1 месяц отдыха, Лечат – разогрев мышц, массаж, влияние на голову. 4. Улучшение: начинает разговаривать, лучше ходит, лучше понимает.

№ слайда 31 Морозов Алексей 23 года, с 6 лет занимается иппотерапией сейчас конюх, вообще не
Описание слайда:

Морозов Алексей 23 года, с 6 лет занимается иппотерапией сейчас конюх, вообще не мог ходить, сейчас сам ездит, разговаривает. Форма занятий – индивидуальная 1.Ребенка сажают на подседланную лошадь для развития чувства уверенности и сохранения равновесия. 2. Основная часть занятия проводится на лошади без седла для более тесного контакта с животным. 3, Лошадь передаёт всаднику за минуту около ста колебательных импульсов. Движения мышц разогревают массируют Для обездвиженного больного важна имитация движения, а езда на лошади, У седока задействованы все группы мышц( контроль равновесия, расслабление и, напряжение мышц). В результате в работу включаются те мышцы, которые у обездвиженного инвалида бездействуют, даже не будучи пораженными. Это в свою очередь формирует жизнь.

№ слайда 32 Как помогают В районе 373 детей –инвалидов (с.Орловка 131, Дом ребенка – 71, 120
Описание слайда:

Как помогают В районе 373 детей –инвалидов (с.Орловка 131, Дом ребенка – 71, 120 по району) ДЦП-33 Центр реабилитации- За год в 2010 иппотерапию прошло – 1080 детей Формы работы: пребывание: амбулаторное, дневное (21день), стационарное Ежедневно- 16+4 человека Занятия с 15 апреля по 15 ноября (ежедневно, при t не ниже -7. В спортивной школе РИФ - 68 детей Заболевания:опорно-двигательной системы, ОДА, ухудшение слуха, зрения, интеллекта Занятия: физическая реабилитация ( басеин в «Орленке», ипотерапия, ЛФК, массаж, спорт (легкая атлетика, настольный тенис , дарц, лыжи)

№ слайда 33 В этом году мы принимаем участие в международным проекте « Укрепление гражданско
Описание слайда:

В этом году мы принимаем участие в международным проекте « Укрепление гражданского образования и молодежной активности» Рядом с нами живут дети, которые лишены движения, общения и мы решили им помочь. Для этого подготовлена программа праздника, листовки, буклеты ,акция по сбору денег для раскрытия талантов среди детей с ограниченными возможностями, опрос, который и вам предлагаем Сотрудничали 1. Конноспортивная школа «Аллюр»- тренер-Шевченко Ю.В. 2. Центр реабилитации – директор Гарусина С.А. 3. Спортивная школа – директор З.И. 4. Соц. Защита- директор Копылов М.Ю. 5. Детская поликлинника – райпедиатр

№ слайда 34 Социологический опрос Тема: Реализация федеральной программы «Доступная среда» Ц
Описание слайда:

Социологический опрос Тема: Реализация федеральной программы «Доступная среда» Цель: изменить отношение общества к людям с ограниченными возможностями 1.Возраст 13-17 лет, 45-50 2. Пол ж-225, м-125 (всего-350) 3. Образование (профессия), (высшее, среднее образование)- ученики, учителя (высшее) 4.Видите ли, вы возле себя людей с ограниченными возможностями? а) часто - 39; б) не часто (иногда) – 296; в) не вижу -15 5. Какие чувства вы испытывайте при виде человека с ограниченными возможностями? а) сочувствие -350; б) злость ; в) обиду; г) раздражение. 6. Считаете ли, вы необходимым им помогать? а) считаю- 350; б) не считаю. 7. Как вы считаете, что больше всего осложняет жизнь человека с ограниченными возможностями? а) низкие доходы -198; б) здоровье -287 в) бытовые трудности (плохое жильё)-9; г) безысходность -42 ; д) отсутствие перспектив - 35 ; е) плохие отношения в семье -3 . з) неприспособленность инфраструктуры-350 8. Удовлетворяется ли, потребность в социальных услугах людей с ограниченными возможностями а) наличие социальных служб -350 ; б) они работают : 1) не удовлетворительно -111; 2) удовлетворительно :-186 3) не знаю 53; в) льготы-112; г) помощь государства-38; д) не знаю, не интересуюсь-200 6. Чем бы они могли помочь. В чём заключается помощь. Как вы считаете, готово ли общество в целом к сближению к сообществу инвалидов. Что для этого не обходимо сделать? а) развитие милосердия, толерантности у каждого человека.-275; б) развитие без барьерной среды (учитывая во всех средах деятельности) -75; в) не считаю возможным этого сближения -0. Большое спасибо за участие в опросе.

№ слайда 35 Вывод Продолжить отслеживание отношения детей к вопросам валеологии ( к своему з
Описание слайда:

Вывод Продолжить отслеживание отношения детей к вопросам валеологии ( к своему здоровью), к людям с ограниченными возможностями. Больше проводить акций по нравственному воспитанию для формирования ответственной личности перед обществом. В понятия здоровый образ жизни входят составляющие отказ от вредных привычек , оптимальный двигательный режим рациональное питание, закаливание, соблюдение личной гигиены положительные эмоции, высоконравственные отношения к окружающим людям, обществу, природе

№ слайда 36 Вывод:
Описание слайда:

Вывод:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru