PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Выдающаяся личность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Выдающаяся личность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Выдающаяся личность


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок № 9 Тема: «Выдающаяся личность»
Описание слайда:

Урок № 9 Тема: «Выдающаяся личность»

№ слайда 2 Во все времена появлялись неординарные личности.Задание: вспомните о них и приве
Описание слайда:

Во все времена появлялись неординарные личности.Задание: вспомните о них и приведите примеры выдающихся личностей.

№ слайда 3 Задумаемся…А легко ли жить выдающимся людям?Как стать выдающейся личностью?Погов
Описание слайда:

Задумаемся…А легко ли жить выдающимся людям?Как стать выдающейся личностью?Поговорим об этом на нашем уроке.

№ слайда 4 Цели и задачи:Понимать:значение появления и деятельности выдающихся личностей;пр
Описание слайда:

Цели и задачи:Понимать:значение появления и деятельности выдающихся личностей;противоречивость влияния социальной среды на процесс формирования выдающихся личностей.Знать:• термины и понятия «выдающаяся личность», «гениальность»;• причины появления выдающихся личностей;• современные трактовки психологической науки о выдающихся и гениальных личностях. Уметь:давать характеристику выдающейся личности;выявлять черты личности, необходимые для того, чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком;высказывать суждения на обществоведческие темы;работать в группе, доказывать свою точку зрения, выступать публично;осмысливать теоретический материал, решать познавательные и проблемные задания.Отношения, ценности, внутренние установки:дать оценку и выразить свое отношение к роли и влиянию выдающихся личностей на формирование подростка;объяснять поведение людей с точки зрения обществознания и психологии.

№ слайда 5 План урока:Выдающиеся личности глазами философов и ученых.Что значит быть выдающ
Описание слайда:

План урока:Выдающиеся личности глазами философов и ученых.Что значит быть выдающейся личностью.Одаренные дети.

№ слайда 6 Выдающиеся личности глазами философов и ученыхЗадание: используя материал учебни
Описание слайда:

Выдающиеся личности глазами философов и ученыхЗадание: используя материал учебника и дополнительный материал, охарактеризуйте и проанализируйте мнения знаменитых ученых о выдающейся личности.Чья точка зрения вам показалась наиболее точной? Почему? Ответ аргументируйте.

№ слайда 7 2. Что значит быть выдающейся личностьюЗадание: Некоторые ученые уверены, что, д
Описание слайда:

2. Что значит быть выдающейся личностьюЗадание: Некоторые ученые уверены, что, для того чтобы быть выдающимся человеком, надо обязательно быть гениальным.Согласны ли вы с подобным утверждением? Свое мнение аргументируйте.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Задание: Обсудите в группах, какими чертами должна обладать выдающаяся личность?
Описание слайда:

Задание: Обсудите в группах, какими чертами должна обладать выдающаяся личность?

№ слайда 10 Черты выдающейся личностиПереносит трудности и невзгодыВыбирается из самых кризи
Описание слайда:

Черты выдающейся личностиПереносит трудности и невзгодыВыбирается из самых кризисных ситуацийНе теряет оптимизмаУверен в себеУравновешенЧестенСпособен поставить перед собой целиОпределить пути достижения этих целейУмеет видеть главное, опуская мелкие несущественные деталиБыстро и четко ориентируется в обстановке

№ слайда 11 Задание: прокомментируйте приведенные фактыХорошо известно, что И. Ньютон самыми
Описание слайда:

Задание: прокомментируйте приведенные фактыХорошо известно, что И. Ньютон самыми главными в своем творчестве считал не те открытия, которые он сделал в физике и математике, а написанные им трактаты на богословские и философские темы. Выдающийся композитор А.К. Глазунов считал себя талантливым дирижером, хотя таковой талант, по свидетельствам современников, у него начисто отсутствовал. Кардинал Ришелье был убежден, что главные свершения, которые прославят его имя в истории, – это его драматургические произведения, пьесы, а вовсе не деятельность во главе внешней и внутренней политики Франции времен короля Людовика XIII. Интересно, что в настоящее время лишь несколько специалистов знает, о чем Ришелье писал свои пьесы. Несколько более широк круг высокообразованных людей и специалистов, хорошо знающих историю Франции, которые смогут вспомнить о том, какие политические решения Ришелье принимал и проводил в жизнь. Всемирную же известность Ришелье имеет в качестве персонажа приключенческих романов А. Дюма. Вопросы к классу:О чем свидетельствуют эти факты?Согласны ли вы с сделанными выводами?

№ слайда 12 3. Одаренные детиЗадание: кого вы можете назвать одаренным ребенком?
Описание слайда:

3. Одаренные детиЗадание: кого вы можете назвать одаренным ребенком?

№ слайда 13 Запомним…Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными,
Описание слайда:

Запомним…Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.Признаки одаренности — это те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности и могут быть оценены на уровне наблюдения за характером его действий.Одаренность  можно рассматривать как стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровенькреативности настойчивости

№ слайда 14 Запомни!Виды одарённости.  Существуют различные виды классификации одарённости,
Описание слайда:

Запомни!Виды одарённости.  Существуют различные виды классификации одарённости, например: скрытая и ярко выраженная,  общая и специальная. Общая проявляется  по отношению к различным  видам деятельности и выступает в качестве основы их продуктивности.

№ слайда 15 Задание: предположите, какие факторы способствуют появлению и развитию одаренных
Описание слайда:

Задание: предположите, какие факторы способствуют появлению и развитию одаренных детей?

№ слайда 16 Факторы, способствующие появлениюи развитию способных детей
Описание слайда:

Факторы, способствующие появлениюи развитию способных детей

№ слайда 17 Какой из перечисленных факторов вам представляется наиболее важным, почему?Задан
Описание слайда:

Какой из перечисленных факторов вам представляется наиболее важным, почему?Задание: работая с текстом учебника, познакомьтесь и проанализируйте теорию амплификации психолога А.В. Запорожца.

№ слайда 18 Творческое задание:А как понять, что мы имеем дело с одаренным ребенком? Задание
Описание слайда:

Творческое задание:А как понять, что мы имеем дело с одаренным ребенком? Задание: «нарисуйте портрет» одаренного ребенка в виде схемы.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Обсудите…Как вы считаете, чрезмерно высокое развитие способностей у подростков в
Описание слайда:

Обсудите…Как вы считаете, чрезмерно высокое развитие способностей у подростков всегда желательно? К чему это может привести?

№ слайда 21 Проверим наши версии…иногда родители просто хотят похвастаться своим одаренным р
Описание слайда:

Проверим наши версии…иногда родители просто хотят похвастаться своим одаренным ребенкомэто приводит к чрезмерным нагрузкамвозможен риск однобокого развитияпсихологические срывыребенок не умеет общаться с другими детьми, становится «белой вороной» и т.д.

№ слайда 22 Подведение итогов занятияЧто значит быть выдающимся человеком?Как вы думаете, ле
Описание слайда:

Подведение итогов занятияЧто значит быть выдающимся человеком?Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?Подумайте, какие черты личности необходимы для того, чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком?

№ слайда 23 Домашнее задание: Выучить § 8 и выполнить разноуровневые задания:1 вариант: кого
Описание слайда:

Домашнее задание: Выучить § 8 и выполнить разноуровневые задания:1 вариант: кого и почему вы считаете выдающейся личностью? Ответ аргументируйте.2 вариант: презентация на тему: «Выдающиеся личности – кто они?»3 вариант: представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба, где обсуждается следующая тема: «Одаренный ребенок — трудный ребенок?»

№ слайда 24 Желаю удачи!
Описание слайда:

Желаю удачи!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru