PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Восприятие младшего школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Восприятие младшего школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Восприятие младшего школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Восприятие младшего школьника определяется особенностями самого предмета Замечаю
Описание слайда:

Восприятие младшего школьника определяется особенностями самого предмета Замечают не главное, а то что бросается в глаза; Часто восприятие ограничивается только узнаванием и последующим называние предмета 1-2-е классы - слабая дифференцированность восприятия (слитность) Путают предметы, сходные в том или ином отношении; Ситуативность восприятия: узнают предметы в привычном для них положении Большая эмоциональность восприятия Наглядное, яркое, живое воспринимают очень эмоционально

№ слайда 2 Показателем произвольности служат приёмы запоминания В1-м классе: недостаточност
Описание слайда:

Показателем произвольности служат приёмы запоминания В1-м классе: недостаточность самоконтроля: Количественная сторона повторения (сколько заданно) На уровне узнавания Увеличивается объем запоминания интересных текстов, сказок Увеличивается осмысленность запоминания На быстроту и прочность запоминания сильно влияют эмоции, чувства Быстро запоминающиеся стихи, сказки, которые вызывают яркие образы и сильные переживания Еще не сформировано Играет большую роль в учебном процессе Произвольное Непроизвольное ЗАПОМИНАНИЕ

№ слайда 3 многократное прочитывание; чередование прочитывания с воспроизведением; возвраще
Описание слайда:

многократное прочитывание; чередование прочитывания с воспроизведением; возвращение к прочитанным частям текста с целью уяснения их содержания; мысленное припоминание прочитанного когда с целью уяснения их содержания; составление развернутого и свернутого плана; выделение смысловых единиц и группировка материала (объединение и соподчинение его основных компонентов, расчленение посылок выводов, сведение отдельных данных в таблицу и т.д.); переход от одних элементов текста к другим и сопоставление их; оформление результатов группировки в виде письменного плана. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ ОСМЫСЛЕННОГО ЗАПОМИНАНИЯ

№ слайда 4 ВНИМАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Непроизвольное Преобладает Произвольное Развивается
Описание слайда:

ВНИМАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Непроизвольное Преобладает Произвольное Развивается Развитие Цель деятельности Мышления Интереса Сосредоточен- ность на понят- ном Увлечение деятельностью Внимательность от к Выполнения це- лей, которые ставит взрос- лый Целям, которые ставит сам уче- ник; контроли- рует их выпол- нение Развитие ответственности за усвоение знаний Внимательность Развитие личности

№ слайда 5 Легкая отвлекаемость причины: новизна обстановки; особенности наглядных пособий;
Описание слайда:

Легкая отвлекаемость причины: новизна обстановки; особенности наглядных пособий; однообразная деятельность; утомление С трудом переключает внимание с одного объекта на другой Слабое Может быть непонимание смысла читаемого 2-3 объекта Устойчивость Переключение Распределение Объем Свойства внимания

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru