PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Учимся жить в современном мире
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учимся жить в современном мире


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учимся жить в современном мире


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Учимся жить в современном мире. Воспитательная программадля 10 – 11 классов
Описание слайда:

Учимся жить в современном мире. Воспитательная программадля 10 – 11 классов

№ слайда 2 Цель: Развитие умений ориентироваться в современном мире, занимать активную жизн
Описание слайда:

Цель: Развитие умений ориентироваться в современном мире, занимать активную жизненную позицию.

№ слайда 3 Задачи: Формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспит
Описание слайда:

Задачи: Формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания;Расширить знания учащихся о себе, своих возможностей и способностей;Подготовить учащихся к осознанию и пониманию сложностей в мире взрослых.

№ слайда 4 САМО
Описание слайда:

САМО

№ слайда 5 Направления: Здоровье;Интеллект;Общение;Нравственность;Досуг;Гражданин;Семья.
Описание слайда:

Направления: Здоровье;Интеллект;Общение;Нравственность;Досуг;Гражданин;Семья.

№ слайда 6 ЗДОРОВЬЕ. Задачи:Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕ. Задачи:Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;Формировать представление о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.

№ слайда 7 ЗДОРОВЬЕ. Виды деятельности классного руководителя:Сотрудничество с медсестрой с
Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕ. Виды деятельности классного руководителя:Сотрудничество с медсестрой с целью изучения физического состояния физического здоровья учащихся класса;Сотрудничество с родителями учащихся и учителями – предметниками;Организация внеклассных мероприятий, формирующих ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

№ слайда 8 ЗДОРОВЬЕ Формы внеклассной работы:Спортивные конкурсы;Тематические классные часы
Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕ Формы внеклассной работы:Спортивные конкурсы;Тематические классные часы;Беседы, дискуссии по темам: «Спорт в моей жизни», «Наркотики, ПАВ и последствия их употребления», «Вредные привычки. Как от них избавиться?»;Дни здоровья;Встречи с медработниками.

№ слайда 9 ИНТЕЛЛЕКТ. Задачи:Определить круг реальных учебных возможностей ученика;Создать
Описание слайда:

ИНТЕЛЛЕКТ. Задачи:Определить круг реальных учебных возможностей ученика;Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;Формировать культуру интеллектуального самосовершенствования.

№ слайда 10 ИНТЕЛЛЕКТ. Виды деятельности классного руководителя:Изучение результатов учёбы д
Описание слайда:

ИНТЕЛЛЕКТ. Виды деятельности классного руководителя:Изучение результатов учёбы детей для организации коррекционной работы;Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей и интеллектуальной деятельности каждого учащегося;Формирование культуры умственного труда;Организация и проведение внеклассных мероприятий позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;Сотрудничество с социально-психологической службой школы для организации коррекции интеллектуальных умений учащихся.

№ слайда 11 ИНТЕЛЛЕКТ. Формы внеклассной работы:Конкурсы по развития внимания, памяти, мышле
Описание слайда:

ИНТЕЛЛЕКТ. Формы внеклассной работы:Конкурсы по развития внимания, памяти, мышления;Интеллектуальные марафоны;Вовлечение учащихся в кружки, клубы, спецкурсы и факультативы.

№ слайда 12 ОБЩЕНИЕ. Задача: - формировать у учащихся культуру общения в системах «учитель –
Описание слайда:

ОБЩЕНИЕ. Задача: - формировать у учащихся культуру общения в системах «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребёнок».

№ слайда 13 ОБЩЕНИЕ. Виды деятельности классного руководителя:Изучение способностей к общени
Описание слайда:

ОБЩЕНИЕ. Виды деятельности классного руководителя:Изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики;Создание положительных ситуаций общения;Организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;Обучение родителей активным формам общения с детьми (тренинги, дискуссии).

№ слайда 14 ОБЩЕНИЕ. Формы внеклассной работы:Тематические классные часы:Тренинги общения уч
Описание слайда:

ОБЩЕНИЕ. Формы внеклассной работы:Тематические классные часы:Тренинги общения учащихся и их родителей;Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей;Праздники, конкурсы.

№ слайда 15 НРАВСТВЕННОСТЬ. Задачи:Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающи
Описание слайда:

НРАВСТВЕННОСТЬ. Задачи:Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;Формировать у учащихся ценностное отношение к человеческой жизни.

№ слайда 16 НРАВСТВЕННОСТЬ. Виды деятельности классного руководителя:Развитие волевых качест
Описание слайда:

НРАВСТВЕННОСТЬ. Виды деятельности классного руководителя:Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;Воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях;Ознакомление учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях;Воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствования;Формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

№ слайда 17 НРАВСТВЕННОСТЬ. Формы внеклассной работы:Тематические классные часы.Тренинги нра
Описание слайда:

НРАВСТВЕННОСТЬ. Формы внеклассной работы:Тематические классные часы.Тренинги нравственного самосовершенствования.Экскурсии.Дискуссии по нравственное тематике.Участие в краеведческой работе.Организация цикла нравственных бесед.Праздничные поздравления.

№ слайда 18 ДОСУГ. Задачи:Использование различных форм внеклассной деятельности с учётом воз
Описание слайда:

ДОСУГ. Задачи:Использование различных форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся.Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.Просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, клубов, секций.Демонстрация достижений результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.

№ слайда 19 ДОСУГ. Виды деятельности классного руководителя:изучение потребностей, интересов
Описание слайда:

ДОСУГ. Виды деятельности классного руководителя:изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий.Предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности.Изучение отношения учащихся к деятельности внеклассных учреждений и результативности участия в них.Предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива.

№ слайда 20 ДОСУГ. Формы внеклассной работы:Празднование памятных дат календаря;Посещение му
Описание слайда:

ДОСУГ. Формы внеклассной работы:Празднование памятных дат календаря;Посещение музеев, выставок;Конкурсы талантов.

№ слайда 21 ГРАЖДАНИН. Задачи:Формирование правовой культуры, свободного и ответственного са
Описание слайда:

ГРАЖДАНИН. Задачи:Формирование правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений.Формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.

№ слайда 22 ГРАЖДАНИН. Виды деятельности классного руководителя:Изучение с учащимися правовы
Описание слайда:

ГРАЖДАНИН. Виды деятельности классного руководителя:Изучение с учащимися правовых норм государства;Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся;Формирование способностей руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.

№ слайда 23 ГРАЖДАНИН. Формы внеклассной работы:Тематические классные часы;Встречи с предста
Описание слайда:

ГРАЖДАНИН. Формы внеклассной работы:Тематические классные часы;Встречи с представителями подразделений по делам несовершеннолетних ОВД, школьным инспектором;Конкурсы, викторины по правовой тематике;Дискуссии на тему «Я имею право на…»

№ слайда 24 СЕМЬЯ. Задачи:Организация и совместное проведение досуга детей и родителей;Орган
Описание слайда:

СЕМЬЯ. Задачи:Организация и совместное проведение досуга детей и родителей;Организация психолого-медико-педагогического просвещения родителей через систему родительского всеобуча;Организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей.Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель».

№ слайда 25 СЕМЬЯ. Виды деятельности классного руководителя:Сотрудничество с социально-психо
Описание слайда:

СЕМЬЯ. Виды деятельности классного руководителя:Сотрудничество с социально-психологической службой;Изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребёнка;Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы.

№ слайда 26 СЕМЬЯ. Формы внеклассной работы:Тематические классные часы, спортивные состязани
Описание слайда:

СЕМЬЯ. Формы внеклассной работы:Тематические классные часы, спортивные состязания с участием родителей.Дни открытых дверей.Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с детьми и родителями.

№ слайда 27 Ожидаемый результат: Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравствен
Описание слайда:

Ожидаемый результат: Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.Умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими.Желание продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении выбранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний.Адекватная оценка учащимися своих возможностей.Стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни.Формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru