PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Творчество поэтов-шумерлинцев
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Творчество поэтов-шумерлинцев


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Творчество поэтов-шумерлинцев


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Элективный курс«В сердце дверь заветную отворю тебе…» (Творчество поэтов-шумерли
Описание слайда:

Элективный курс«В сердце дверь заветную отворю тебе…» (Творчество поэтов-шумерлинцев)

№ слайда 2 Содержание Пояснительная записка ……………..……………………………….……….3Перечень ключевых слов
Описание слайда:

Содержание Пояснительная записка ……………..……………………………….……….3Перечень ключевых слов……………………………………………………10Примерное планирование элективного курса .……….……………….…..11Содержание программы ………………………………………….…………..14Библиографический список литературы ..………………………..……….18 Приложение №1 (Краткие биографии поэтов)……………………………..28Приложение №2 (Алгоритм анализа стихотворения)……………………..38Приложение №3 (Анализ лирического стихотворения).…………………..45Приложение №4 (Диалог с любителями поэзии).…………………………..49Приложение №5 (Одно единственное слово из словаря эпитетов)….……51

№ слайда 3 Цель курса развитие эстетического вкуса формирование духовной культуры, гражданс
Описание слайда:

Цель курса развитие эстетического вкуса формирование духовной культуры, гражданской позиции развитие творческих способностей, образного мышления, творческой инициативы.

№ слайда 4 Затруднения При реализации программы возможны некоторые затруднения: нет соответ
Описание слайда:

Затруднения При реализации программы возможны некоторые затруднения: нет соответствующего учебника, методических разработок.

№ слайда 5 Объект изучения курса Объектом изучения этого курса служат произведения, созданн
Описание слайда:

Объект изучения курса Объектом изучения этого курса служат произведения, созданные поэтами, которые своим творчеством тесно связаны с нашей Шумерлинской землей.В содержание курса входят значимые по содержанию и доступные для изучения произведения местных поэтов, известных на республиканском уровне.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Формирование умений и навыков Элективный курс продолжает формировать у учащихся
Описание слайда:

Формирование умений и навыков Элективный курс продолжает формировать у учащихся умения и навыки, сформулированные в общегосударственной программе по литературе:правильное и выразительное чтение стихотворных текстов;умение определять тему, главную мысль, основные проблемы художественного произведения, его род, жанр, композицию и архитектонику, характеризовать лирического героя, то есть анализировать произведение;находить в произведении различные тропы;составлять простой и сложный план, тезисы, конспекты, писать доклады, рефераты, рецензии, давать устные отзывы;аргументированно оценивать ответ одноклассника, давать самооценку себе;вырабатывать навык саморедактирования и взаиморедактирования письменных работ;определять авторскую позицию, уметь формулировать свою;формировать навыки активного слушания, основные навыки ведения беседы, дискуссии.

№ слайда 8 Программа курса «В сердце дверь заветную отворю тебе» включает в себя материалы,
Описание слайда:

Программа курса «В сердце дверь заветную отворю тебе» включает в себя материалы, не содержащиеся в базовых программах, тем самым расширяет, углубляет знания учащихся по литературе;способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию школьников; формирует навыки исследовательской деятельности, предполагает использование методов активного обучения; формирует у учащихся высокую гражданскую позицию;способствует воспитанию речевой культуры школьников.

№ слайда 9 Я пришел в этот мир не напрасно,Хоть порой он бывает жесток.Преподнес мне душист
Описание слайда:

Я пришел в этот мир не напрасно,Хоть порой он бывает жесток.Преподнес мне душистый прекрасныйИз цветов луговых он венок,Расстелил мне ковровые степи,На мой холст разбросал он леса.В дивном омуте, средь благолепийКружат нежные грусть и краса…

№ слайда 10 Главная цель курса Пробуждение и углубление чувства любви к своей малой родине,
Описание слайда:

Главная цель курса Пробуждение и углубление чувства любви к своей малой родине, чувства гордости за свой край.

№ слайда 11 Задачи Просветительская (приобщение к литературному творчеству)Агитационная (увл
Описание слайда:

Задачи Просветительская (приобщение к литературному творчеству)Агитационная (увлечь школьников пафосом литературно-краеведческого поиска)Эстетическая (раскрыть школьникам богатство мира идей и образов литературы)Лингво-коммуникативная (обогатить устную и письменную речь школьников)Обучающая (овладение начальными навыками работы над собственными произведениями)

№ слайда 12 Предполагаемый результат расширение литературного кругозора учащихся, овладение
Описание слайда:

Предполагаемый результат расширение литературного кругозора учащихся, овладение навыками анализа поэтических произведений, выполнение творческих заданий и письменных работ исследовательского характера, сочинение собственных стихов,приобщение учащихся к самостоятельной работе, к умению находить, предполагать, доказывать, сравнивать, проявлять свою творческую активность.

№ слайда 13 Оборудование и наглядные пособия Мультимедийное оборудование для демонстрации пр
Описание слайда:

Оборудование и наглядные пособия Мультимедийное оборудование для демонстрации презентаций;Аудиоаппаратура для музыкального оформления поэтического вечера;Сборники стихов поэтов г. ШумерляНомера газеты «Вперёд» с поэтической страничкой

№ слайда 14 Содержание программы ВведениеЦели и задачи занятий по литературному краеведению.
Описание слайда:

Содержание программы ВведениеЦели и задачи занятий по литературному краеведению. Известные шумерлинские поэты. Современное состояние поэзии в г ШумерляМодуль I. «Мне отцом по наследству завещана Русь» В. Шишкин Тема родины в творчестве В. Комарова, Л. Кузнецовой, В. Шишкина, Ю. Луканова, М.Колчина. Работа над выразительным чтением. Литературоведческий анализ стихотворений. Модуль II. «Эх ты, русская наша дорога! Как туманна, обманчива даль, Уповаю на милости Бога…» М КолчинРазмышления об историческом пути России в лирике В. Шишкина, М. Колчина. Гордость поэтов за Россию, народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. Современность и историческое прошлое в поэзии. Роль художественной детали. Лингвистический анализ текста. Создание буклета Модуль III. «В те годы, когда пылали версты И гремели грозные сраженья…» В.КомаровТема войны в лирике В. Комарова, В. Шишкина, Н.Левчук, Е Волховской. Стихотворения, рассказывающие о солдатских буднях, пробуждающие чувство скорбной памяти о павших на полях сражений и обостряющие чувство любви к Родине, ответственности за нее в годы жестоких испытаний. Их призывно-воодушевляющий характер. Творческая работа в художественном жанре. Модуль IV. « Бежит поток, лед, снег круша. И, как бутон, вдруг ярким светом Вновь распускается душа» М. КолчинПрирода и человек в лирике В. Комарова, Л. Кузнецовой, В. Шишкина, М. Колчина. Передача сложных, переходных состояний природы, запечатлевающих противоречивые чувства в душе поэта. Сочетание космического масштаба и конкретных деталей в изображении природы. Природа как воплощение прекрасного. Переплетение и взаимодействие тем природы и любви. Природа как естественный мир истинной красоты, служащий прообразом для искусства. Теория литературы. Пейзажная лирика. Комментированное чтение. Иллюстрации к произведениям.

№ слайда 15 Планирование курса
Описание слайда:

Планирование курса

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru