Внутришкольный проект «Судоку» ГБОУ СОШ №539Антропова Эльза ВалерьевнаУчитель математики2012-2013
во-первых, способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения;во-вторых, позволить каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного;в-третьих, развивать у каждого ученика позитивный образ себя и других;в-четвертых, развивать у учащихся умение истинно оценивать себя;в-пятых, развивать у учащихся «командный дух» и «чувство локтя»,. вдохновлять детей на развитие такого необходимого социального навыка, как коммуникабельность и умение сотрудничатьПроектное обучение обеспечивает механизм развития критического мышления ребенка, умение искать путь решения поставленной задачи, развивает у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации из литературы и т.д.), наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление.
во-первых, активизировать интерес к решению нестандртных заданийво-вторых, научть каждого ученика решать простейшие задания СУДОКУв-третьих, применять на практике способы решения СУДОКУв-четвертых, задать домашнее задание по темев-пятых, принять участие во Всероссийском конкурсе СУДОКУв-шестых, познакомить учащихся с электронно-информационными сайтами по темев-седьмых, обеспечить накопляемость положительных оценок и отметок по предмету математика.
Типология проекта практико-ориентированный исследовательский проект1. Доминирующая в проекте деятельность: ознакомительно-ориентировочная, исследовательская, прикладная 2. Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания)3. Характер координации проекта: непосредственный гибкий4. Характер контактов (среди участников одной школы)5а,6б,10а.5. Количество участников проекта-65 человек. 6. Продолжительность проекта : сентябрь-октябрь 2012.
Обучение-сентябрьСбор информации- сентябрьПоиск в средствах массовой информацииПробные решения- сентябрь, октябрьОбсуждение на всех этапахДЗ от1.10.12 и 15.10.12СУДОКУ на сайте МетаШКОЛА 15.10.12Подведение итогов, выставление отметок за участие в проекте-30.10.12
Всесоюзный интернет-Конкурс по СУДОКУ на «Меташкола»15.10.12 Участники: Смирнова Арина 5а, Коссе Юра 6б, Питерцева Светлана 10, Чинина Настя 5а, Ахмедьянова Вика 10, Панова Лера 10, Птицына Лиза 10.Подготовка к конкурсу(некоторые материалы):Домашняя недельная работа-два квадрата Судоку-
во-первых, активизирован интерес к урокам математики и решению нестандртных заданийво-вторых, практически каждый ученик научился решать простейшие задания СУДОКУв-третьих, многие смогли применить на практике способы решения СУДОКУ и получили верные решенияв-четвертых, заданы два домашних задания по темев-пятых, 7 учеников приняли участие во Всероссийском конкурсе СУДОКУв-шестых, учащихся ознакомлены с электронно-информационными сайтами Метешкола, Судоку орг.в-седьмых, за активное участие в проекте СУДОКУ выставленов журнал свыше 60 положительных отметок по предмету математика.
Ребята с интересом искали и решали задания СУДОКУ.В следующем учебном году снова готовы принять участие в этом проекте! Спасибо за внимание!