PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Авторы проекта М
Описание слайда:

Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Авторы проекта Мелихова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературыСайфетдинова Гузяль Давлетшовна учитель начальных классовФеоктистова Ольга Васильевна учитель физической культурыМБУ сш №11 Тольятти 2013 http://school11.tgl.ru

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ – АКТУАЛЬНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА И ПРЕДМЕТ ПЕРВООЧЕРЕДНО
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ – АКТУАЛЬНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА И ПРЕДМЕТ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ВАЖНОСТИ: определяет будущее страны;определяет научный и экономический потенциал общества;является чутким барометром социально-экономического развития страны.

№ слайда 3 Данные Министерства здравоохранения России
Описание слайда:

Данные Министерства здравоохранения России

№ слайда 4 ПРОБЛЕМА увеличение процента заболеваемости школьников ведет к снижению качества
Описание слайда:

ПРОБЛЕМА увеличение процента заболеваемости школьников ведет к снижению качества успеваемости

№ слайда 5 Цель проектаСоздание условий для сохранения Здоровья школьников СРОКИ ПРОЕКТА -
Описание слайда:

Цель проектаСоздание условий для сохранения Здоровья школьников СРОКИ ПРОЕКТА - 1год

№ слайда 6 Задачи проекта ЗАДАЧА 1. Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-восп
Описание слайда:

Задачи проекта ЗАДАЧА 1. Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.ЗАДАЧА 2.Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам.ЗАДАЧА 3. Диагностика сформированности потребности в здоровом образе жизни.

№ слайда 7 УЧАСТНИКИ проекта
Описание слайда:

УЧАСТНИКИ проекта

№ слайда 8 Схема реализации проекта
Описание слайда:

Схема реализации проекта

№ слайда 9 Исследования Уровень здоровья обучающихся МБУ сш № 11
Описание слайда:

Исследования Уровень здоровья обучающихся МБУ сш № 11

№ слайда 10 Исследования
Описание слайда:

Исследования

№ слайда 11 Исследования
Описание слайда:

Исследования

№ слайда 12 Исследования учет работоспособности школьников
Описание слайда:

Исследования учет работоспособности школьников

№ слайда 13 МОНИТОРИНГ
Описание слайда:

МОНИТОРИНГ

№ слайда 14 мониторинг
Описание слайда:

мониторинг

№ слайда 15 Ожидаемый результат Созданы условия для сохранения здоровья школьников
Описание слайда:

Ожидаемый результат Созданы условия для сохранения здоровья школьников

№ слайда 16 Формируемые компетенции
Описание слайда:

Формируемые компетенции

№ слайда 17 http://www.youtube.com/watch?v=LJWfQI4zKqQ (дети снимали)http://www.youtube.com/
Описание слайда:

http://www.youtube.com/watch?v=LJWfQI4zKqQ (дети снимали)http://www.youtube.com/watch?v=j9WpYVGtr14 (социальный ролик)Спасибо за внимание

№ слайда 18 Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс Соблюд
Описание слайда:

Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс Соблюдение санитарно-гигиенического режимаРазнообразие форм и методов работы: организация профилактических мероприятий, консультации психологов, договор о сотрудничестве школы и детской поликлиники, меры защиты детей от ЧСФизкультминутки, гимнастика для глазКонтроль за сбалансированностью питания

№ слайда 19 Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс Написа
Описание слайда:

Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс Написание учащимися творческих работ по вопросам здорового образа жизниУчастие в акциях ЗОЖ: «Скажи наркотикам: нет!», Декада Красной ленты, День отказа от курения и др.Организация просветительской работы среди учащихся с приглашением врача, школьной медсестры Проведение уроков здоровья (тематические тексты) Обеспечение самых разнообразных форм укрепления здоровья средствами физической культуры, как на уроках физической культуры, так и вне.

№ слайда 20 Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем, детям
Описание слайда:

Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам Дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам через разноуровневые задания на уроках

№ слайда 21 Диагностика сформированности потребности в здоровом образе жизни АнкетированиеУч
Описание слайда:

Диагностика сформированности потребности в здоровом образе жизни АнкетированиеУчастие в Днях Здоровья 100% школьников

№ слайда 22 задачи учителя:Просвещение учащихсяМотивация учащихсяСоздание эффективного психо
Описание слайда:

задачи учителя:Просвещение учащихсяМотивация учащихсяСоздание эффективного психологического климата в классеВыбор адекватных средств и методовИндивидуальный подходВзаимодействие с семьёйФиксация проблем

№ слайда 23 задачи родителей:Создание условий для академических занятий ребенкаСоздание усло
Описание слайда:

задачи родителей:Создание условий для академических занятий ребенкаСоздание условий для оздоровления ребёнкаФормирование морали, социальных установокПередача культурной традицииВзаимодействие с учителем в проблемных ситуациях

№ слайда 24 задачи учащихся:Формирование собственной мотивации к здоровьюФормирование привыч
Описание слайда:

задачи учащихся:Формирование собственной мотивации к здоровьюФормирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормыИзучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытомНацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях

№ слайда 25 задачи Продолжение Санитарно-просветительской работы
Описание слайда:

задачи Продолжение Санитарно-просветительской работы

№ слайда 26 задачи Школьное питание
Описание слайда:

задачи Школьное питание

№ слайда 27 Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействияЛидерство (качеств
Описание слайда:

Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействияЛидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).Умение слушать.Умение работать в команде.Способность устной презентации.Умение вести переговоры.Способность учитывать точки зрения и интересы других.Организационные способности.

№ слайда 28 Формируемые компетенции Компетенции самоорганизации и самоуправленияУверенность
Описание слайда:

Формируемые компетенции Компетенции самоорганизации и самоуправленияУверенность в себе.Способность к рефлексии.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).Самостоятельная работа (самостоятельность).Способность брать на себя ответственность.Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.Общая образованность

№ слайда 29 Формируемые компетенции Системно-деятельностные компетенцииСпособность к анализу
Описание слайда:

Формируемые компетенции Системно-деятельностные компетенцииСпособность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).Базовые знания в различных областях.Решение проблем (способность применять знания на практике).Исследовательские навыки.Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).

№ слайда 30 Формируемые компетенции Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Спос
Описание слайда:

Формируемые компетенции Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Способность переносить полученные знания в социальную реальность.Социальная компетенция.Духовная организация человека.

№ слайда 31 Формируемые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельностиС
Описание слайда:

Формируемые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельностиСпособность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).Навыки работы с компьютером.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru