PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Социальный прогресс и развитие общества
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Социальный прогресс и развитие общества


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Социальный прогресс и развитие общества


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 1. О каком понятии идет речь: 1. О каком понятии идет речь: Глобальный, всемирно
Описание слайда:

1. О каком понятии идет речь: 1. О каком понятии идет речь: Глобальный, всемирно-исторический процесс движения человеческого общества от дикости к цивилизации на всём протяжении исторического времени называется ___________________________.

№ слайда 10 2. Какое общественное явление иллюстрирует эта логическая цепочка: 2. Какое обще
Описание слайда:

2. Какое общественное явление иллюстрирует эта логическая цепочка: 2. Какое общественное явление иллюстрирует эта логическая цепочка: Воздушный шар (1783 г.) — Воздушный корабль (1852 г.) Þ Дирижабль (1898 г.) — Полет на первом самолёте (1903 г.) — Вертолёт (1939 г.) — Выход в космос (1961 г.)

№ слайда 11 3. О каком законе истории идет речь: 3. О каком законе истории идет речь: Самым
Описание слайда:

3. О каком законе истории идет речь: 3. О каком законе истории идет речь: Самым продолжительным временем был первобытный строй, просуществовавший несколько сот тысяч лет, земледельческая цивилизация длилась 5 000 лет, индустриальная эпоха – лишь пятое столетие.

№ слайда 12 4. О каком законе истории идет речь: 4. О каком законе истории идет речь: В то в
Описание слайда:

4. О каком законе истории идет речь: 4. О каком законе истории идет речь: В то время когда в Европе и США зарождается развитое индустриальное общество, где главной ценностью стало осознание человека как личности, признание его права определять свободной волей направление своего жизненного пути, на азиатском и африканском континентах жили народы традиционных цивилизаций, считавшие, что жизнь человека только тогда имеет смысл, если она полностью повторяет жизнь предков.

№ слайда 13 5. О каких двух путях прогресса идет речь: 5. О каких двух путях прогресса идет
Описание слайда:

5. О каких двух путях прогресса идет речь: 5. О каких двух путях прогресса идет речь: А. Изменения в какой-то области общества, ведущие к улучшению, но не меняющие положения коренным образом. Например, компьютеризация школ. Б. Кардинальные изменения в той или иной области общества. Например, введение всеобщего платного образования в государственных и муниципальных школах.

№ слайда 14 6. О каком типе реформ (экономической, политической или социальной) идет речь в
Описание слайда:

6. О каком типе реформ (экономической, политической или социальной) идет речь в следующих примерах: 6. О каком типе реформ (экономической, политической или социальной) идет речь в следующих примерах: А. Политическая. Б. Социальная. В. Экономическая. 1) С 90-х гг. XX в. в нашей стране введено медицинское страхование за оказание медицинских услуг. 2) В 2002 году началось проведение пенсионной реформы, согласно которой граждане сами будут зарабатывать накопительную часть пенсии. 3) С 1 января 1999 г. вступил в действие новый налоговый кодекс. 4) Президент предложил новый порядок выборов губернаторов.

№ слайда 15 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах опре
Описание слайда:

7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 1) Прогрессивная роль. 2) Регрессивная роль. А. В 1883 г. Х. С. Мэксим изобрёл станковый пулемёт. В 1916 г. изобретатель В. Федоров создал новое оружие, которое теперь называют автоматом. Появляются подводные лодки, танки, огнеметы.

№ слайда 16 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах опре
Описание слайда:

7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 1) Прогрессивная роль. 2) Регрессивная роль. Б. 22 апреля 1915 г. здесь родилась «химическая война». Дождавшись благоприятного ветра, дувшего в сторону позиций англо-французов, немцы открыли на рассвете интенсивный артиллерийский огонь по селениям, расположенным в ближайшем тылу противника. Было отравлено 15 тысяч человек.

№ слайда 17 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах опре
Описание слайда:

7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 1) Прогрессивная роль. 2) Регрессивная роль. В. В ходе начавшейся газовой войны простейшие марлевые повязки были заменены противогазами.

№ слайда 18 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах опре
Описание слайда:

7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 1) Прогрессивная роль. 2) Регрессивная роль. Г. В Первую мировую войну Германия развернула пиратскую войну против Англии, в ходе которой немецкие подводные лодки стали топить торговые суда. 7 мая 1915 г. такая участь постигла лайнер «Лузитания», имевший на борту около 2 тыс. пассажиров. Только 784 человека удалось спасти. 1195 человек погибли, среди них 286 женщин и 94 ребенка.

№ слайда 19 Прочитать § 4. Прочитать § 4. Выучить понятия: социальный прогресс, регресс, реф
Описание слайда:

Прочитать § 4. Прочитать § 4. Выучить понятия: социальный прогресс, регресс, реформа, революция. В Рабочей тетради: На «4»: с. 14 №1, с. 15 №3-4 На «5»: с. 14 №2, с. 16 №5, с. 17 №6

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru