PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Система построения деятельности на основе диагностики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система построения деятельности на основе диагностики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система построения деятельности на основе диагностики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Система построения деятельности на основе диагностики
Описание слайда:

Система построения деятельности на основе диагностики

№ слайда 2 «Мастерство – это то, чего можно добиться» А.П.МакаренкоТруд учителя есть сложне
Описание слайда:

«Мастерство – это то, чего можно добиться» А.П.МакаренкоТруд учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства, состоящего из трёх взаимосвязанных пространств:

№ слайда 3 Выявление проблем – одна из ключевых задач руководителяРабота с педагогическими
Описание слайда:

Выявление проблем – одна из ключевых задач руководителяРабота с педагогическими кадрами направлена в первую очередь на развитие творческого потенциала учителя и может быть представлена по нескольким направлениям.Первое из них - диагностика деятельности всего педагогического коллектива и каждого педагога в отдельности.

№ слайда 4 Диагностика управления общеобразовательным учреждением
Описание слайда:

Диагностика управления общеобразовательным учреждением

№ слайда 5 Комплексный, синтетический анализ информации – это первый шаг к определению целе
Описание слайда:

Комплексный, синтетический анализ информации – это первый шаг к определению целей.Краткие сведения об истории и традициях ОУСостояние материально-технической базыИсточники формирования имущества и финансовых ресурсов.кадры.Информация об охране труда.Численность учащихся по классам, параллелям, социальному статусу семей.Число смен с указанием классов.Информация о движении учащихся.Число классов по ступеням образования.Режим работы ОУ, продолжительность уроков.Состояние социально-психологической службы.Охрана здоровья учащихся.Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последние годыХарактеристика управляющей системы школы (органиграмма)Классификация и характеристика инноваций. Сотрудничество с профессиональными учебными заведениями, Наличие профильных классов.Характеристика социума.

№ слайда 6 Перспективы развития ОУ на основе комплексного, синтетического анализа.Формирова
Описание слайда:

Перспективы развития ОУ на основе комплексного, синтетического анализа.Формирование традиций.Укрепление материально-технической базы.Поиск источников финансирования.Управление персоналом (педагогическим коллективом).Оптимизация режима работы.Совершенствование учебно-воспитательной работы.Развитие дополнительного образования.Оптимизация деятельности психологической службы.Совершенствование социально-педагогической службы.Усиление работы по охране здоровья учащихся.Совершенствование управляющей системы.Развитие сотрудничества с профессиональными УЗ.Установление контактов с учёными.Организация педагогического единства с внешней средой.

№ слайда 7 Анализ проблем
Описание слайда:

Анализ проблем

№ слайда 8 Анализ сил воздействия
Описание слайда:

Анализ сил воздействия

№ слайда 9 Метод «древа целей»
Описание слайда:

Метод «древа целей»

№ слайда 10 Модель адаптивной сельской школы как условие самореализации исамоопределения лич
Описание слайда:

Модель адаптивной сельской школы как условие самореализации исамоопределения личности школьникаМиссия школы – Создание адаптивной развивающей образовательной среды, способствующей повышению качества образования через формирование готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению с учетом их психологических особенностей, способностей и возможностей.Цель - создание условий для самостоятельного осознанного выбора учащимися своей стратегии поведения, способа существования,направлений самореализации и самосовершенствования в контексте ценностей человеческой культуры.

№ слайда 11 Задачи Разработать и практически реализовать модель адаптивной образовательной ш
Описание слайда:

Задачи Разработать и практически реализовать модель адаптивной образовательной школы для сельского социума, ориентированной на социальный образовательный заказ, осознанный выбор учащихся, обеспечивающий самореализацию их личности. 2. Обосновать выбор и внедрить технологии организации обучения в условиях адаптивной образовательной сельской школы (дифференциации, индивидуализации, блочно-модульного обучения и др.), которые предполагают гармоничное сочетание целей обучения, самообразования, саморазвития, самосовершенствования, самовыражения учащихся. Переход к универсально-профильному обучению. 3. Разработать структуру, функции и содержание деятельности службы медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях адаптивной образовательной школы. 4. Повысить готовность учителя к работе в рамках заявленной модели.5. Совершенствовать систему управления в контексте проводимых изменений, как целенаправленный, психосберегающий, ресурсообеспеченный, в том числе государственно – общественный процесс взаимодействия управляющих и управляемых подсистем по достижению планируемого результата с учетом индивидуальных особенностей и среды. 6. Определить педагогическую основу и создать соответствующую базу для последующего формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система соуправления и самоуправления); совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни, систему здоровьесберегающих технологий и формирования целостного отношения к своему здоровью у каждого ученика.7. Создать модель мониторинга эффективности реализации программы развития.

№ слайда 12 Обосновать выбор и внедрить технологии организации обучения в условиях адаптивно
Описание слайда:

Обосновать выбор и внедрить технологии организации обучения в условиях адаптивной образовательной сельской школы, которые предполагают гармоничное сочетание целей обучения, самообразования, саморазвития, самосовершенствования,самовыражения учащихся. Переход к универсально-профильному обучению.

№ слайда 13 Диагностика успешности учителя
Описание слайда:

Диагностика успешности учителя

№ слайда 14 Личность учителягруппаУчителя, требующие усиленного внимания 2. группаУчителя с
Описание слайда:

Личность учителягруппаУчителя, требующие усиленного внимания 2. группаУчителя с установившимся стилем работы3. группаУчителя, работающие творчески

№ слайда 15 Показатели квалификационного уровня учителяОтношение к предметуЗнания в области
Описание слайда:

Показатели квалификационного уровня учителяОтношение к предметуЗнания в области своего предмета.Чувство новогоУмение планировать учебную работу.Знание психолого-педагогических основ.Педагогический такт.Индивидуальный подход к учащимсяРабота по формированию навыков рациональной организации труда.Работа по развитию у чащихся мышления.Развитие у учащихся интереса к предмету.Умение оценивать качество знаний, умений и навыков.

№ слайда 16 Личность учителя
Описание слайда:

Личность учителя

№ слайда 17 Психолого-педагогическое общениеПри решении образовательных задачФормировать пол
Описание слайда:

Психолого-педагогическое общениеПри решении образовательных задачФормировать положительную мотивацию обучения2. Создавать обстановку познавательного поискаПри решении воспитательных задачНалаживание психологических контактов.2. Формируется познавательная направленность личностиПри решении развивающих задачСоздание психологических ситуаций, стимулирующих самообразование исамовоспитание личности

№ слайда 18 Методики диагностикиМаркова А.К. «Психология труда учителя» М.,1993Диагностика у
Описание слайда:

Методики диагностикиМаркова А.К. «Психология труда учителя» М.,1993Диагностика успешности учителя М., центр «Педагогический поиск»Зверева В.И. «Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы» М., «Просвещение», 1992Рогова Е.И. «Личность учителя: теория и практика» Ростов-на-Дону «Феникс»Шайгородский Ю. Ж. «Точка отсчёта» Омск, 1992Ахмеджанова Р.»Психологические тесты» М.,1996

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru