PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Рыночные отношения в экономике 11 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рыночные отношения в экономике 11 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рыночные отношения в экономике 11 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рыночные отношения в экономике Обществознание, 11 класс, базовый уровень. Учител
Описание слайда:

Рыночные отношения в экономике Обществознание, 11 класс, базовый уровень. Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 15 Г.И. Непершина

№ слайда 2 Экономические системыТрадиционная экономика Командная (централизованная), директ
Описание слайда:

Экономические системыТрадиционная экономика Командная (централизованная), директивная, плановая экономика Рыночная экономика Ориентируется на соотношение спроса и предложения

№ слайда 3 Экономические системыТрадиционная экономика Командная (централизованная), директ
Описание слайда:

Экономические системыТрадиционная экономика Командная (централизованная), директивная, плановая экономика Рыночная экономика Смешанная экономика

№ слайда 4 Рынок и его роль в экономической жизниРынок – совокупность условий, благодаря ко
Описание слайда:

Рынок и его роль в экономической жизниРынок – совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги).

№ слайда 5 Спрос Это желание купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в опреде
Описание слайда:

Спрос Это желание купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в определённый период времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку. Величина спроса находится в обратной зависимости от изменения цены единицы товара.

№ слайда 6 Спрос
Описание слайда:

Спрос

№ слайда 7 изменения в денежных доходах населения (рост доходов увеличивает спрос на разные
Описание слайда:

изменения в денежных доходах населения (рост доходов увеличивает спрос на разные виды товаров (высококачественные продукты питания, мебель, бытовую технику) при всех возможных ценах на них; изменения в структуре населения (старение населения, рост количества пенсионеров увеличивает спрос на диетическое питание, лекарства, медицинское обслуживание); изменения цен на другие товары, особенно на товары-заменители (рост цен на сливочное масло вызовет повышение спроса на маргарин); экономическая политика правительства (денежные пособия, выплачиваемые государством малоимущим слоям населения, увеличат спрос на товары, потребляемые этой группой населения); изменение потребительских предпочтений под воздействием рекламы, моды и др. (увеличение спроса на спортивную обувь в 80-е гг. связано с тем, в среде молодежи она перешла в разряд повседневной).

№ слайда 8 Закон спроса не действует:при ажиотажном спросе, вызванном ожидаемым повышением
Описание слайда:

Закон спроса не действует:при ажиотажном спросе, вызванном ожидаемым повышением цен для некоторых редких и дорогостоящих товаров (золото, драгоценности, антиквариат и др.), являющихся средством тезаврации денег при переключении спроса на более качественные и дорогостоящие товары (например, переключение спроса с маргарина на масло: снижение цен на маргарин не ведет к увеличению спроса на него)

№ слайда 9 График спроса P 1 и P 2 - цена Q 1 и Q 2- величина спроса S - предложение С рост
Описание слайда:

График спроса P 1 и P 2 - цена Q 1 и Q 2- величина спроса S - предложение С ростом цен производители предлагают к продаже большие количества товаров, а по мере их снижения – меньшие.

№ слайда 10 изменение издержек производства в результате технических нововведений, изменение
Описание слайда:

изменение издержек производства в результате технических нововведений, изменение источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства. выход на рынок новых предприятий увеличит предложение вне зависимости от цен; изменение цен на другие товары , приводящее к переливу ресурсов (уход предприятий из отрасли уменьшит предложение); природные катастрофы, политические действия, войны, разрушая экономику , влияют на сокращение предложения.

№ слайда 11 Структура рынка По объектам и субъектам
Описание слайда:

Структура рынка По объектам и субъектам

№ слайда 12 Структура рынка По географическому положению (местный рынок, региональный, росси
Описание слайда:

Структура рынка По географическому положению (местный рынок, региональный, российский и пр.) По степени ограниченности конкуренции (свободный или монополистический) По соответствию законодательству (легальный, нелегальный)

№ слайда 13 Товарная биржа Валютная биржа Биржа труда
Описание слайда:

Товарная биржа Валютная биржа Биржа труда

№ слайда 14 Фондовый рынок (ценных бумаг) ПОКРЫТИЕ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА П Е Р Е Д Е Л С О Б С Т
Описание слайда:

Фондовый рынок (ценных бумаг) ПОКРЫТИЕ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА П Е Р Е Д Е Л С О Б С Т В Е Н Н О С Т И И Н В Е С Т И Ц И И

№ слайда 15 Конкуренция – противоборство, соперничество между производителями товаров и услу
Описание слайда:

Конкуренция – противоборство, соперничество между производителями товаров и услуг за возможность увеличения прибыли.

№ слайда 16 Конкуренция – живительная сила экономики Рациональное использование ограниченных
Описание слайда:

Конкуренция – живительная сила экономики Рациональное использование ограниченных ресурсов Снижение издержек производства и реализации товаров и услуг Повышение эффективности производства Улучшение потребительских свойств товаров.

№ слайда 17 Слово "монополия" является результатом сложения двух греческих слов: monoz ("оди
Описание слайда:

Слово "монополия" является результатом сложения двух греческих слов: monoz ("один") и pwlew ("продаю") = и буквально означает "один продавец". Но в разговорной речи монополией часто называют исключительное право на что-либо.

№ слайда 18 МаркетингДеятельность, направленная на изучение спроса и предложения товаров и у
Описание слайда:

МаркетингДеятельность, направленная на изучение спроса и предложения товаров и услуг на рынке (сбор, обработка и распространение экономической информации) с целью продвижения товаров и услуг к покупателю.

№ слайда 19 Современный рынокЗначительно отличается от рынка свободной конкуренции и рынка н
Описание слайда:

Современный рынокЗначительно отличается от рынка свободной конкуренции и рынка начала XXв. "Смешанная экономика" существует в развитых странах. В ней действуют: Невидимый рыночный механизм. Государственное регулирование.

№ слайда 20 Современный рынокДля каждой исторической ситуации необходим поиск оптимального с
Описание слайда:

Современный рынокДля каждой исторической ситуации необходим поиск оптимального сочетания рыночного и государственного механизмов регулирования экономикой. Рыночная экономика- это отработанный механизм, который координирует деятельность товаропроизводителей и потребителей, она развивается вместе с обществом. Организованный (контрактный) рынок – фирмы, действующие на рынке ограничивают стихию рынка, ориентируют производство на известстных им потребителей по предварительной договорённости.

№ слайда 21 Практическая работа с документом. Прочтите документ на стр. 40 – 41, проанализир
Описание слайда:

Практическая работа с документом. Прочтите документ на стр. 40 – 41, проанализируйте его и ответьте на вопрос 7 на стр. 41 учебника. Домашнее задание.§ 3, задания 1 – 4, стр.42.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru