PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики
Описание слайда:

Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики

№ слайда 2 Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая п
Описание слайда:

Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

№ слайда 3 Цель рекламы: Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы
Описание слайда:

Цель рекламы: Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных, предлагаемых на рынке.

№ слайда 4 Особенности рекламы:Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновр
Описание слайда:

Особенности рекламы:Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц. Покупатель получает мотивацию для покупки данного товара.Способность к увещеванию. Продавец может неоднократно повторять свое предложение, а покупатель – сравнивать обращение продавцов-конкурентов. Широкая, последовательная реклама создает благоприятное представление о продавце.Экспрессивность. Благодаря ноу-хау и техническим средствам реклама может быть броской, впечатляющей, эффектной.Обезличенность. Реклама исключает диалог. Аудитория не испытывает необходимости немедленно отвечать на сделанное ею предложение.

№ слайда 5 Структура рекламы содержит пять основных моментовВо-первых, это способность прив
Описание слайда:

Структура рекламы содержит пять основных моментовВо-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана. Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан. В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара. В-четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта. И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.

№ слайда 6 Классификация рекламыИнформативная реклама – представляет потребителю информацию
Описание слайда:

Классификация рекламыИнформативная реклама – представляет потребителю информацию о товаре, Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям какой-либо пищевой продукции нужно сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.

№ слайда 7 Увещевательная рекламаУвещевательная реклама – убеждает покупателя купить именно
Описание слайда:

Увещевательная рекламаУвещевательная реклама – убеждает покупателя купить именно данный товар, а не товары конкурентов; это наиболее агрессивный вид рекламы. Разновидностью увещевательной рекламы является сравнительная реклама – сравнивается рекламируемый товар с товарами конкурентов

№ слайда 8 Напоминающая рекламаНапоминающая реклама – призвана напомнить потенциальным потр
Описание слайда:

Напоминающая рекламаНапоминающая реклама – призвана напомнить потенциальным потребителям о существовании определенного товара, предприятия на рынке и о его характеристиках. Разновидностью напоминающей рекламы является подкрепляющая реклама: она поддерживает у потребителей, купивших товар, мнение в правильности выбора в надежде на повторные покупки этого товара с их стороны.

№ слайда 9 Функции рекламыМаркетинговая. Реклама предназначена стимулировать сбыт и способс
Описание слайда:

Функции рекламыМаркетинговая. Реклама предназначена стимулировать сбыт и способствовать продвижению товара, поддерживать оптимальный уровень реализации, обеспечивать конкурентоспособность товара.Коммуникативная. Информирование потребителя о товаре, который им нужен.Образовательная. Реклама выступает как средство обучения. Потребитель не только узнает о товаре и услугах, но и открывает для себя способы совершенствования жизни. Реклама учит новому, рационально и бережно использовать ресурсы, а также охране и безопасности.Экономическая. Реклама способствует снижению расходов и росту прибыли, так как стимулирует объем продаж и коммерческую деятельность предприятия. Социальная. Реклама способствует повышению жизненного уровня населения.

№ слайда 10 Средства рекламы1. Газета2. Журнал3. Телевидение4. Радио5. Сувениры рекламного х
Описание слайда:

Средства рекламы1. Газета2. Журнал3. Телевидение4. Радио5. Сувениры рекламного характера6. Наружная реклама

№ слайда 11 Реклама в газетеГазета — самое подходящее средство для распространения новостей.
Описание слайда:

Реклама в газетеГазета — самое подходящее средство для распространения новостей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу.

№ слайда 12 рекомендации, учитывающие психологию зрительного восприятия информации в газетно
Описание слайда:

рекомендации, учитывающие психологию зрительного восприятия информации в газетной рекламе:— упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке;— делать акцент на слове "бесплатно";— продублировать предложение в подзаголовке;— поместить картинку, изображающую рекламируемый товар или услугу в действии;— если это приемлемо, включить в рекламу рекомендации, поскольку с психологической точки зрения рекомендации нередко воспринимаются читателями как некоторый аванс той выгоды, которую они получат при покупке товара или услуги;

№ слайда 13 Реклама в журналеРеклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессоз
Описание слайда:

Реклама в журналеРеклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики адресата. Журналу гораздо легче по сравнению с газетой "целиться" в потенциальных клиентов. Это обеспечивается рядом обстоятельств:— во-первых, наличием тематических разделов, что позволяет определить, какому из них именно отдаст предпочтение та или иная группа потребителей;— во-вторых, более широкими возможностями по использованию цветовой гаммы, особенно если предложение зависит от цвета, как, например, при рекламе тканей, одежды и т.п., когда цветовое решение позволяет показать не только тона, но и оттенки;— в-третьих, журналы более, чем любое другое рекламное средство, подходят для длинных текстов. Дело в том, что люди покупают журналы с целью прочитать их, а не узнать новости, что легче сделать с помощью газет.

№ слайда 14 Реклама по радиоРадиоканалу присуща массовость рекламной аудитории. Голос диктор
Описание слайда:

Реклама по радиоРадиоканалу присуща массовость рекламной аудитории. Голос диктора, занятный и запоминающийся текст, хороший звуковой фон, музыкальное сопровождение — делают радиорекламу достаточно эффективной. Важный момент — практически круглосуточное вещание и фоновое воздействие на слушателя. Радио может целый день не выключаться на кухнях, в учреждениях, в автомобилях.

№ слайда 15 По мнению рекламистов-психологов, наиболее эффективная длительность радиоролика
Описание слайда:

По мнению рекламистов-психологов, наиболее эффективная длительность радиоролика определяется 30 секундами.

№ слайда 16 Реклама по телевидениюТелевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая
Описание слайда:

Реклама по телевидениюТелевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая.

№ слайда 17 Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желательны
Описание слайда:

Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желательных клиентов силами действенных демонстраций. Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.

№ слайда 18 Какие же варианты предлагает телереклама?Во-первых, рекламные ролики. Они могут
Описание слайда:

Какие же варианты предлагает телереклама?Во-первых, рекламные ролики. Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными. Их достоинство — высокий уровень психологического воздействия на потребителя. Недостаток — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени. Другой недостаток — навязчивость. Рекламный ролик, когда он вклинивается в передачу в неподходящий момент, вызывает раздражение телезрителя.

№ слайда 19 Принципиальное отличие телерекламы от радиорекламы — это возможность для первой
Описание слайда:

Принципиальное отличие телерекламы от радиорекламы — это возможность для первой продемонстрировать рекламируемый товар или услуги в действии. Только телереклама способна показать преимущества товара или услуги.

№ слайда 20 Сувенирная реклама  Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей 
Описание слайда:

Сувенирная реклама  Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей  в наши дни считаются небольшие сувениры с фирменной символикой. С целью создания таких сувениров используется печать логотипа на кружке, ручке, блокноте или папке. Печать на ручках позволяет не просто украсить безликие предметы фирменной символикой вашей компании, но и создает вашему бизнесу самую эффективную рекламу: ведь ручка– это предмет, которым люди привыкли пользоваться ежедневно, он всегда перед глазами.

№ слайда 21 Наружная рекламаДва вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными:— широ
Описание слайда:

Наружная рекламаДва вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными:— широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс;— реклама на транспорте (транзитная реклама) — внутри и снаружи салона автобуса, трамвая, троллейбуса, вагона метрополитена.

№ слайда 22 Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружн
Описание слайда:

Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны быть ярко, броско оформлены и снабжены подсветкой в вечернее и ночное время.

№ слайда 23 Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телеви
Описание слайда:

Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория и это упрощает решение задач, возлагаемых на нее, — сравнительно недорогостоящий и одновременно массовый контакт с потребителями рекламы. Вместе с тем именно наружной рекламе свойственно отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно.

№ слайда 24 Реклама на транспортеСегодня реклама на транспорте – одно из самых перспективных
Описание слайда:

Реклама на транспортеСегодня реклама на транспорте – одно из самых перспективных направлений наружной рекламы. Она динамична, доступна и сама доставляет себя потребителю.

№ слайда 25 Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ:Нестационарный вид рекламы. Она пере
Описание слайда:

Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ:Нестационарный вид рекламы. Она перемещается в пределах города и охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных клиентов.Размер рекламы. Реклама на транспорте имеет большую рекламную поверхность, чем какого-либо другого рекламоносителя в городе.

№ слайда 26 Концентрация рекламы. Рекламой можно охватить наиболее интересные районы города.
Описание слайда:

Концентрация рекламы. Рекламой можно охватить наиболее интересные районы города. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе.Цена и качество. Реклама на транспорте имеет очень хорошее соотношение цена - качество, т.к. при максимальном охвате целевой аудитории на нее затрачивают намного меньше денежных средств, чем на размещение наружной рекламы.

№ слайда 27 Требования к рекламе. Правовые основы рекламной деятельности. Рекламная деятельн
Описание слайда:

Требования к рекламе. Правовые основы рекламной деятельности. Рекламная деятельность регулируется на международном, федеральном и местном уровне. Основным нормативным актом является Федеральный закон РФ «О рекламе», принятый 18 июля 1995 года № 108-48, в него постоянно вносятся изменения законодательным органом государства.Данный закон содержит: общие и специальные требования к рекламе, права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей;

№ слайда 28 Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а та
Описание слайда:

Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью граждан. Не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама. Также данный закон накладывает ограничения и запрещения на рекламу алкогольных, табачных изделий и пива.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru