PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Программа «Школа – территория здоровья»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа «Школа – территория здоровья»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа «Школа – территория здоровья»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Программа «Школа – территория здоровья» Основания для разработки программы и пер
Описание слайда:

Программа «Школа – территория здоровья» Основания для разработки программы и период её реализации. ·      Федеральный Закон « О физической культуре и спорте Российской Федерации» от 29апреля 1999года №80-Ф3.·      Решение Государственного Совета Российской Федерации от 30 января 2002 года «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян».·      Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы». Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года №7.

№ слайда 2 Имеющиеся ресурсы.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобра
Описание слайда:

Имеющиеся ресурсы.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением математики» имеет  медицинский, стоматологический кабинеты, тренажерный зал, два спортивных зала, кабинет для проведения занятий на тренажерах «БОС – Здоровье». Хорошо оборудована школьная спортивная площадка – есть стадион, баскетбольная, волейбольная площадки, спортивный городокЦель программы: формирование ответственного отношения к своему здоровью обучающихся и педагогов.

№ слайда 3 Задачи программы. В работе с учащимися.1. Формировать личность школьника, способ
Описание слайда:

Задачи программы. В работе с учащимися.1. Формировать личность школьника, способную самостоятельно развивать себя духовно и физически в течение всей жизни:обучать жизненно важным умениям и навыкам; развивать двигательные качества; обеспечивать получение знаний в области физической культуры и спорта; формировать умения контролировать и корректировать изменения своего физического состояния. 2. Придать занятиям физическими упражнениями оздоровительно-профилактическую направленность, благодаря реализации специальных программ для разных категорий учащихся:школьников с ослабленным здоровьем, с отставанием в физическом развитии;школьников, освобождённых от уроков физической культуры на учебный год;школьников специальной медицинской группы;школьников, демонстрирующих значительные успехи в спорте

№ слайда 4 В работе с педагогическим коллективом.1. Организовать работу преподавателей физи
Описание слайда:

В работе с педагогическим коллективом.1. Организовать работу преподавателей физической культуры, особое внимание уделить:эффективности уроков физической культуры и занятий с детьми подготовительной и специальной медицинских групп;росту физической подготовленности учащихся (по тестам, нормативам) за разные отрезки времени – четверть, полугодие, год;охвату учащихся внеклассной и внешкольной массово-оздоровительной работой;педагогической активности учителя (участию в заседаниях педсовета школы, изучению и пропаганде опыта работы и т.д.).2. Организовать в течение учебного года серию профессиональных занятий (заседание методических объединений, выступление на педсоветах, круглый стол и т.п.) по теме «Физическая культура учителя как часть его общечеловеческой культуры». Привлечь к организации этих занятий специалистов в области педагогики, психологии, валеологии, а также врачей.3. Подготовить и провести физкультурно-оздоровительные мероприятия для педагогического коллектива:совместные соревнования учителей и учеников с освещением результатов на школьном информационном стендах, на сайте школы, на страницах школьной газеты;занятия спортивной секции для учителей школы; классе «БОС-Здоровье»участие учителей школы в городских соревнованиях среди работников образования.4. Систематически проводить консультации для учителей по вопросам здорового образа жизни и физического воспитания детей

№ слайда 5 В работе с родителями.Достичь тесного сотрудничества педагогического коллектива,
Описание слайда:

В работе с родителями.Достичь тесного сотрудничества педагогического коллектива, учеников и родителей в организации здорового образа жизни детей путём демонстрации личного примера родителей и учителей в пропаганде здорового образа жизни;проведения совместных занятий детей и родителей, участия в играх на воздухе, походах, спортивных соревнованиях;организации выступлений учителей физкультуры на родительских собраниях: «Если хочешь быть здоров..», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» и т.п.;установления тесного контакта в работе между сотрудниками медкабинета школы, учителями физкультуры и родителями учеников;ознакомление родителей с требованиями комплексной программы учащихся посредством консультаций, информационных писем и буклетов, выступлений на родительских собраниях;активного использования возможностей школьных информационных ресурсов: сайта, стендов, написания информационных материалов и статей, посвящённых укреплению здоровья и пропаганде здорового образа жизни.

№ слайда 6 Медицинское обеспечение включает:распределение учащихся по группам здоровья;помо
Описание слайда:

Медицинское обеспечение включает:распределение учащихся по группам здоровья;помощь фельдшера школы в организации занятий с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе;привлечение к пропагандистской работе учащихся, освобождённых от занятий физической культурой;беседы специалистов и фельдшера школы с учащимися о личной гигиене и вредных привычках;пропаганда участия в профилактических прививках учащихся и учителей;дальнейшая работа с паспортами здоровья классов, школы;создание паспортов физического развития учащихся;

№ слайда 7 Психолого-педагогическое и социальное обеспечение программы предполагает: тесное
Описание слайда:

Психолого-педагогическое и социальное обеспечение программы предполагает: тесное сотрудничество учителей школы со школьным психологом, медицинскими работниками школы, социальным педагогом, сотрудничество учителей-предметников с классными руководителями; предупреждение конфликтных ситуаций «учитель – ученик», «ученик-ученик», реализацию программ, направленных на установление доброжелательных отношений в детском, и шире, в общешкольном коллективе;решение проблем, связанных с трудностями, возникающими у учащихся в процессе занятий физической культурой; помощь в преодолении психологического барьера при занятиях физкультурой (к примеру, закомплексованность учеников в связи с лишним весом, неуспешность и т.п.), ориентация на успех в физическом развитии; организацию психологических консультаций для учащихся старших классов по вопросам специфики психофизического развития на определённом возрастном этапе; психологические консультации для родителей; контроль медицинского обслуживания учащихся; контроль качества питания учащихся и учителей в столовой

№ слайда 8  План реализации программы по годам2010-2011г.г.Организация работы в школе зала
Описание слайда:

 План реализации программы по годам2010-2011г.г.Организация работы в школе зала лечебной физкультуры на базе малого спортивного зала для проведения занятий с учащимися, имеющими различные заболевания опорно-двигательного аппарата.Приобретение дополнительного оборудования для тренажерного зала. Организация работы школьного центра «Здоровье», где организуется комплекс коррекционных и лечебно-оздоровительных мероприятий (лечебная физкультура – специалист по физической культуре, рефлексотерапия – социальный педагог, логопед, психотерапия- психолог, «БОС-Здоровье» - учитель, организатор занятий). Участие в проекте: «Правильное питание»(1,3 классы) 2011-2012г.г.Приобретение набора средств для коррекции отклонений параметров зрения (офтальмотренажер «Бегущие огоньки»).Дополнительное приобретение массажных ковриков, аромаламп для повсеместного использования в учебно-воспитательном процессе.Участие в проектах2012-2013г.г.Приобретение специализированной мебели (с комплектом массажных ковриков), поддерживающей методику Базарского, позволяющей учащемуся самостоятельно регулировать столешницу для различных видов деятельности.Участие в проектах.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru