PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Программа 3D Studio Max. Основные объекты
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа 3D Studio Max. Основные объекты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа 3D Studio Max. Основные объекты


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Программа 3D Studio Max.Основные объекты
Описание слайда:

Программа 3D Studio Max.Основные объекты

№ слайда 2 Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной г
Описание слайда:

Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.

№ слайда 3 Возможности программы моделирование геометрической формы любых трехмерных объект
Описание слайда:

Возможности программы моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов; имитация физических свойств материалов объектов; моделирование постепенных превращений одних объектов в другие; моделирование динамических свойств движущихся объектов; имитации самых разных типов движений и т.д.

№ слайда 4 Основные области использования архитектурное проектирование и конструирование ин
Описание слайда:

Основные области использования архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами;художественная компьютерная графика, Web-дизайн;судебно-медицинская экспертиза.

№ слайда 5 Geometry Shapes LightsCameras Helpers Space Warps ОБЪЕКТЫ Systems Editable Patch
Описание слайда:

Geometry Shapes LightsCameras Helpers Space Warps ОБЪЕКТЫ Systems Editable Patch Editable Spline Editable Mesh

№ слайда 6 Объекты категории Geometry В данную категорию входят объекты, предназначенные дл
Описание слайда:

Объекты категории Geometry В данную категорию входят объекты, предназначенные для построения геометрической модели трехмерной сцены и подразделяемые на следующие разновидности:Standard Primitives (Стандартные примитивы) Extended Primitives (Улучшенные примитивы) Compound Objects (Составные объекты) Particle Systems (Системы частиц) NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости) Dynamics Objects (Динамические объекты) Doors (Двери) и Windows (Окна)

№ слайда 7 Объекты категории Geometry Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это тре
Описание слайда:

Объекты категории Geometry Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это трехмерные тела правильной геометрической формы, такие как параллелепипед, сфера или тор. В число стандартных примитивов исторически входит также объект, представляющий собой чайник с носиком, ручкой и крышкой Extended Primitives (Улучшенные примитивы) — это также трехмерные тела, но обладающие несколько более сложной формой и характеризуемые большим числом параметров, чем стандартные примитивы. К их числу относятся такие объекты, как параллелепипед, цилиндр с фаской, многогранник и тороидальный узел;

№ слайда 8 Объекты категории Geometry Compound Objects (Составные объекты) — это трехмерные
Описание слайда:

Объекты категории Geometry Compound Objects (Составные объекты) — это трехмерные тела, составленные из нескольких простых объектов, как правило, объектов-примитивов. В данную разновидность входят также объекты типа Loft (Лофтинговые) — трехмерные тела, которые строятся методом лофтинга, то есть путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории

№ слайда 9 Объекты категории Geometry Particle Systems (Системы частиц) — это источники мно
Описание слайда:

Объекты категории Geometry Particle Systems (Системы частиц) — это источники множества мелких двумерных или трехмерных частиц, призванных имитировать такие природные объекты, как пыль, дым, снег, брызги воды, воздушные пузырьки или искры огня;

№ слайда 10 Объекты категории Geometry Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности, состоящ
Описание слайда:

Объекты категории Geometry Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности, состоящие из кусков Безье и создаваемые изначально как фрагменты плоскости прямоугольной формы. В дальнейшем форма и кривизна таких поверхностей может регулироваться за счет манипулирования управляющими точками. С помощью сеток кусков Безье удобно моделировать поверхности с плавно меняющейся кривизной; NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости) - это поверхности, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами (Non-Uniform Rational B-Splines - NURBS). В зависимости от типа NURBS-поверхностей они или проходят через все точки, заданные в пространстве сцены, или плавно огибают их. Такие поверхности наилучшим образом подходят для моделирования объектов сложной формы, свойственных живой и неживой природе;

№ слайда 11 Объекты категории Geometry Dynamics Objects (Динамические объекты) — это специфи
Описание слайда:

Объекты категории Geometry Dynamics Objects (Динамические объекты) — это специфическая разновидность стандартных объектов, позволяющая с легкостью моделировать два типа механических устройств: пружины и амортизаторы. Эти объекты не просто похожи на свои реальные прототипы по виду, при анимации они физически правдоподобно реагируют на действующие на них воображаемые силы;

№ слайда 12 Объекты категории Shapes К данной категории относятся различные типы линий, обра
Описание слайда:

Объекты категории Shapes К данной категории относятся различные типы линий, образующих разомкнутые или замкнутые двумерные фигуры. Некоторые типы линий (например, спираль) могут размещаться не на плоскости, а в трехмерном пространстве. NURBS Curves (NURBS-кривые) - это разновидность линий, позволяющих строить плавные, не имеющие изломов кривые Splines (Сплайны) - это стандартные двумерные геометрические фигуры, а также линии произвольной кривизны и контуры текстовых символов.

№ слайда 13 Объекты категорий Lights и Cameras В данные категории входят объекты, предназнач
Описание слайда:

Объекты категорий Lights и Cameras В данные категории входят объекты, предназначенные для имитации различных источников освещения сцены и для наблюдения сцены через объективы воображаемых съемочных камер.

№ слайда 14 Объекты категории Helpers В данную категорию входят объекты, которые не включают
Описание слайда:

Объекты категории Helpers В данную категорию входят объекты, которые не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения ее моделирования или анимации. Standard — это объекты, используемые как вспомогательные при разработке и анимации геометрических моделей;Atmospheric Apparatus (Атмосферная оснастка) — объекты, предназначенные для локализации областей проявления эфектов окружающей среды;CameraMatch (Горизонт камеры) — это набор объектов, облегчающих согласование линии горизонта воображаемой съемочной камеры с линией горизонта фона сцены при визуализации моделей на фоне фотографии или кадров видеоклипа;

№ слайда 15 Объекты категории Space Warps В данную категорию входят объекты, предназначенные
Описание слайда:

Объекты категории Space Warps В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации действия различных сил на геометрические модели или частицы, попадающие под влияние «силового поля» Geometric Deformable (Деформируемая геометрия) и Modifier-Based (На базе модификаторов) — различным образом деформируют геометрические модели объектов.Particles & Dynamics (Частицы и динамика) и Particles Only (Только частицы) — оказывают силовые воздействия на отдельные частицы в системах частиц, а также используются для имитации действия на объекты сил тяжести или ветра;Dynamics Interface (Динамическое окружение) — служат для оказания воздействий на динамические системы.

№ слайда 16 Объекты категории Systems Данная категория изначально предназначена для включени
Описание слайда:

Объекты категории Systems Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов, создаваемых дополнительными программными модулями.Bones (Кости) Ring Array (Хоровод) Sunlight (Солнечный свет)

№ слайда 17 Объекты типа Editable Spline К объектам типа Editable Spline (Редактируемый спла
Описание слайда:

Объекты типа Editable Spline К объектам типа Editable Spline (Редактируемый сплайн) относятся сплайновые кривые, не имеющие характеристических параметров, допускающих модификацию. В редактируемые сплайны могут быть преобразованы параметрические сплайновые формы, такие как Окружность, Эллипс или Прямоугольник. После такого преобразования параметрические объекты утрачивают свои характеристические параметры и могут модифицироваться только как сплайновые кривые на уровне вершин или сегментов. Кроме того, тип Editable Spline (Редактируемый сплайн) автоматически приобретают импортируемые сплайновые объекты.

№ слайда 18 Объекты типа Editable Mesh К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) о
Описание слайда:

Объекты типа Editable Mesh К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) относятся геометрические модели трехмерных тел, представленных оболочками в виде сеток с треугольными или четырехугольными ячейками и не имеющих характеристических параметров, допускающих модификацию.

№ слайда 19 Объекты типа Editable Patch Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) мо
Описание слайда:

Объекты типа Editable Patch Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться на базе любых параметрических объектов категории Geometry (Геометрия), кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов — вершин, ребер или отдельных кусков.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru