PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Бортникова С.Л. Человек
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бортникова С.Л. Человек


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бортникова С.Л. Человек


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Бортникова С.Л.Человек Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для учащихся 11 классо
Описание слайда:

Бортникова С.Л.Человек Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для учащихся 11 классов

№ слайда 2 Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции В чём заключ
Описание слайда:

Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции В чём заключается биосоциальная сущность человека?Раскройте понятия человек, индивид, личность. Чем они отличаются друг от друга?

№ слайда 3 Чем человек отличается от животного?
Описание слайда:

Чем человек отличается от животного?

№ слайда 4 Потребности и способности человека Потребности – это переживаемая и осознаваемая
Описание слайда:

Потребности и способности человека Потребности – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.

№ слайда 5 Классификация потребностей Естественные (биологические) – потребность людей во в
Описание слайда:

Классификация потребностей Естественные (биологические) – потребность людей во всём том, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства.Социальные – определяются принадлежностью человека к обществу, потребностью в трудовой деятельности, созидании, творчестве, признании, достижениях, дружбе, любви, общении.Идеальные (духовные) – потребность людей во всём том, что необходимо для духовного развития человека.

№ слайда 6 Способности - индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся усл
Описание слайда:

Способности - индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения какой-либо деятельности.С. проявляются не в самих знаниях, а в динамике их приобретения, в том, насколько быстро и легко человек осваивает конкретную деятельность.

№ слайда 7 Высокие уровни проявления способностей: Талант – сочетание способностей, дающее
Описание слайда:

Высокие уровни проявления способностей: Талант – сочетание способностей, дающее его обладателю возможность успешно, самостоятельно и оригинально, новаторски решать какую-либо сложную задачу деятельности.Гениальность – высший уровень развития способностей, дающий личности возможность достичь эпохального прорыва в развитии какой-либо области деятельности.

№ слайда 8 Деятельность – форма активности, направленная на преобразование окружающего мира
Описание слайда:

Деятельность – форма активности, направленная на преобразование окружающего мира;целенаправленное познание и изменение человеком внешнего мира и самого себя.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Познание – присвоение знаний, овладение ими. Самосознание – это особое состояние
Описание слайда:

Познание – присвоение знаний, овладение ими. Самосознание – это особое состояние сознания, когда оно обращается на самоё себя.Сверхсознание – высшие, наиболее интенсивные формы активности сознания в состоянии бодрствования.

№ слайда 15 Виды познания
Описание слайда:

Виды познания

№ слайда 16 Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции Каковы биоло
Описание слайда:

Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции Каковы биологические черты человека?Какие качества человека имеют социальную природу?Каково соотношение биологического и социального в человеке?

№ слайда 17 1. Какому понятию соответствует определение: «Биосоциальное существо, представля
Описание слайда:

1. Какому понятию соответствует определение: «Биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле»?

№ слайда 18 2. Найдите в приведённом ниже списке свойства человека, имеющие социальную приро
Описание слайда:

2. Найдите в приведённом ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу. Способность к преобразовательной деятельностиСтремление к самопознаниюУмение адаптироваться к природным условиямУстойчивые взгляды на мир и своё место в нёмПотребность во сне, дыхании, пищеСпособность к самосохранениюЦифры запишите в порядке возрастания

№ слайда 19 3. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Природные свойства человека опреде
Описание слайда:

3. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Природные свойства человека определяют его социальные качества.Б. И человек, и животное способны адаптироваться к природным условиям.верно только А; 3) верны оба суждения;верно только Б; 4) оба суждения неверны.

№ слайда 20 Как называются индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно занима
Описание слайда:

Как называются индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью?

№ слайда 21 5. Какая из перечисленных потребностей свойственна и человеку, и животному? В са
Описание слайда:

5. Какая из перечисленных потребностей свойственна и человеку, и животному? В самопознанииВ воспроизведении потомстваВ общественном признанииВ совместном труде

№ слайда 22 Анализируя поведение людей, психологи иногда говорят о подлинных и мнимых потреб
Описание слайда:

Анализируя поведение людей, психологи иногда говорят о подлинных и мнимых потребностях. Покажите на конкретном примере последствия удовлетворения одной подлинной и одной мнимой потребности (в каждом случае приведите пример потребности и последствия её удовлетворения).

№ слайда 23 Учёные полагают, что активность животных в основном предопределена генетически н
Описание слайда:

Учёные полагают, что активность животных в основном предопределена генетически наследуемыми инстинктами, многие из которых были основательно расшатаны или стёрты в процессе социальной жизни человека. Приведите три доказательства влияния социальных факторов на биологические основы жизни человека.

№ слайда 24 8. Установите соответствие понятий и их определений: к каждой позиции в левом ст
Описание слайда:

8. Установите соответствие понятий и их определений: к каждой позиции в левом столбце подберите позицию из правого столбца: ОПРЕДЕЛЕНИЕИдеальный образ желаемого результата человеческой активностиФорма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительностиНужда в чём-либо, требующая удовлетворенияПОНЯТИЕА) потребностьБ) цельВ) деятельность

№ слайда 25 Назовите отличия между деятельностью человека и деятельностью животного.
Описание слайда:

Назовите отличия между деятельностью человека и деятельностью животного.

№ слайда 26 10. Какая из названных черт характеризует и деятельность человека, и активность
Описание слайда:

10. Какая из названных черт характеризует и деятельность человека, и активность животных? целеполаганиеудовлетворение потребностейсознательный выбор орудийсамоконтроль

№ слайда 27 11. Какая из названных черт присуща игре? Создание экономических благРеализация
Описание слайда:

11. Какая из названных черт присуща игре? Создание экономических благРеализация потребности в отдыхеНаличие элементов творчестваПрименение орудий

№ слайда 28 12. Верны ли следующие суждения о связи деятельности и общения? Общение - этоА.
Описание слайда:

12. Верны ли следующие суждения о связи деятельности и общения? Общение - этоА. элемент любой совместной деятельностиБ. особый вид активности, основанный на обмене знаниями, эмоциямиверно только А; 3) верны оба суждения;верно только Б; 4) оба суждения неверны.

№ слайда 29 Классификация видов деятельности по характеру и направленности деятельности
Описание слайда:

Классификация видов деятельности по характеру и направленности деятельности

№ слайда 30 13. Реализация правительством намеченных экономических реформ представляет собой
Описание слайда:

13. Реализация правительством намеченных экономических реформ представляет собой, в первую очередь, деятельность ПрогностическуюСоциально-преобразовательнуюПознавательнуюЦенностно-ориентационную

№ слайда 31 14. Установите соответствие понятий и определений ОПРЕДЕЛЕНИЕОтдельно взятая осо
Описание слайда:

14. Установите соответствие понятий и определений ОПРЕДЕЛЕНИЕОтдельно взятая особь homo sapiensНабор уникальных, неповторимых свойств человекаНабор социально значимых качеств человека, приобретённых им в процессе социальной жизниПОНЯТИЕА) личностьБ) индивидВ) индивидуальностьРасставьте буквы по порядку.

№ слайда 32 15. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность является продуктом биоло
Описание слайда:

15. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность является продуктом биологической эволюции.Б. Определяющее влияние на формирование личности оказывает общество.верно только А; 3) оба суждения верны;верно только Б; 4) оба суждения неверны.

№ слайда 33 16. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода личности – это во
Описание слайда:

16. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода личности – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.Б. Свобода личности ограничена интересами других людей, общества в целом.верно только А; 3) оба суждения верны;верно только Б; 4) оба суждения неверны.

№ слайда 34 Ответы: 1. человек; 2. 124; 3. 2; 4. способности; 5. 2;6. удовлетворение подлинн
Описание слайда:

Ответы: 1. человек; 2. 124; 3. 2; 4. способности; 5. 2;6. удовлетворение подлинных потребностей позитивно отражается на состоянии человека, а мнимых – разрушает личность: подлинная – забота о других, мнимая – контроль над людьми;7. 1) поведение человека определяется культурными ценностями; 2) важным фактором является процесс социализации; 3) человек способен к творчеству; 4) при взаимодействии с другими людьми человек развивает способность к речи, мышление, сознание и др.;5) человек способен сознательно управлять своими инстинктами;8. БВА;9. деятельность животного подчинена инстинктам, а человек действует целенаправленно, умеет подавлять инстинкты;10. 2;11. 3;12. 3;14. БВА;15. 2;16. 3.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru