Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Малинина Анастасия Борисовна
«Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза». «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов.
Метод проектов –способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели
Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка.
Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста.
В старшем дошкольном возрасте это:
Поисковая деятельность - это активное поведение (развитие мысли, фантазии, творчества) в условиях неопределенности.
Проект – это пять «П»
Этапы работы над проектом