PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проект: Преодоление тенденции формирования эгоизма у подростка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проект: Преодоление тенденции формирования эгоизма у подростка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проект: Преодоление тенденции формирования эгоизма у подростка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проект: Преодоление тенденции формирования эгоизма у подростка МОУ «Первомайская
Описание слайда:

Проект: Преодоление тенденции формирования эгоизма у подростка МОУ «Первомайская СОШ» Васькина Оксана Александровна.

№ слайда 2 Введение Социально-экономическая ситуация, социальная дифференциация, происходящ
Описание слайда:

Введение Социально-экономическая ситуация, социальная дифференциация, происходящая в молодёжной среде, оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. В школе заметно проявляется нигилизм подростка, вызывающее поведение. К сожалению в их среде бытует мнение, кто наглее, бессовестнее, тот победитель, «авторитет». Большинство ребят пользуются принципом: «лучшая защита – это нападение». Подливают масло в огонь и средства массовой информации, демонстрируя процветание жестокости, лжи, воровства, криминала, ясно дают понять - «кто сильнее, тот и прав».

№ слайда 3 3517471235 6 человек 3 человека 8 человек 2 человека 6 человек 17 1. Нечуткость,
Описание слайда:

3517471235 6 человек 3 человека 8 человек 2 человека 6 человек 17 1. Нечуткость, неотзывчивость. 2. Забота о собственной выгоде, интерес к себе. 3. Узость личных интересов, эгоистический интерес. 4. Тщеславие, работа «напоказ». 5. Обособленность от коллектива, отказ от поручений. % показатель Число учеников, проявляя- ющие эти качества всего Эгоистические качества Данные таблицы свидетельствуют о том, что в целом склонность к эгоизму проявляется у 47% учащихся. Диагностика В ходе наблюдения за 8 классом были замечены эгоистические наклонности ребят:

№ слайда 4 Далее была проведена диагностика, которая и подтвердила предположения классного
Описание слайда:

Далее была проведена диагностика, которая и подтвердила предположения классного руководителя. Учитель оказался перед фактом наличия у детей задатков равнодушия, агрессии. Диагностика нравственной мотивации 7% 68% 25% Высокий уровень мотивации – 7 % Средний уровень – 68 % Низкий уровень - 25 % Вопрос о преодолении формирования эгоизма встал ребром.

№ слайда 5 Как путь решения сложившейся ситуации и возник данный проект. Актуальность проек
Описание слайда:

Как путь решения сложившейся ситуации и возник данный проект. Актуальность проекта заключается в необходимости воспитания позитивных нравственных качеств личности, приобщении к таким ценностям жизни как человек, здоровье, так как формирующийся эгоизм затрудняет взаимодействие, общение человека с человеком, построенных на доверии, сопереживании, взаимопонимании, честности.

№ слайда 6 Цель проекта: Предупреждение формирования эгоизма у подростков, коррекция негати
Описание слайда:

Цель проекта: Предупреждение формирования эгоизма у подростков, коррекция негативного поведения и воспитание позитивных качеств личности.

№ слайда 7 Задачи проекта: 1. Провести диагностические мероприятия для определения развития
Описание слайда:

Задачи проекта: 1. Провести диагностические мероприятия для определения развития негативных качеств личности. 2. Провести коррекционные мероприятия для преодоления развития эгоизма. 3. Организовать мероприятия, стимулирующие формирование ценностных ориентаций личности. 4. Способствовать развитию самосознания, самовоспитания у подростков.

№ слайда 8 Решать эти проблемы невозможно в одиночку. В создавшихся условиях необходимо объ
Описание слайда:

Решать эти проблемы невозможно в одиночку. В создавшихся условиях необходимо объединить усилия всех педагогов, психолога, социального педагога, родителей и др. Участники проекта: 1. Директор школы 2. Социальный педагог 3. Заместитель директора по ВР 4. Классный руководитель 5 Учитель основ православной культуры. 6. Родители 7. Актив класса

№ слайда 9 Содержание проекта
Описание слайда:

Содержание проекта

№ слайда 10 Этапы реализации проекта: 1). Организационный (февраль-март 2007) – анализ ситуа
Описание слайда:

Этапы реализации проекта: 1). Организационный (февраль-март 2007) – анализ ситуации в классе, отношений между учащимися, проведение диагностики, непосредственное планирование, согласование планов, сведение их в единый комплексный план с учётом обстановки, изучение потребностей учащихся. 2). Деятельностный (апрель 2007-апрель2008) – координация действий, осуществление запланированных мероприятий, разработка системы контроля за их реализацией. 3). Итоговый (май-июнь 2008) – анализ и подведение итогов работы. Планирование воспитательной работы на следующий год с учётом рекомендаций, выводов полученных в результате анализа.

№ слайда 11 Методы работы: 1). Метод переубеждения, объяснения (предоставляющий возможность
Описание слайда:

Методы работы: 1). Метод переубеждения, объяснения (предоставляющий возможность приведения убедительных аргументов, включения их в критический анализ своих поступков). 2). Коррекционные методы: - пед.поддержка; - усвоение положительных образцов поведения; - сказкотерапия; - игры; - индивидуальное и коллективное консультирование. 3). Методы стимулирования и поощрения. Формы работы: - индивидуальная, групповая работа; - дискуссии; - мозговые штурмы; - беседы; - встречи, общения с людьми; - тренинг поведения; - тесты; - конкурсы; - родительские лектории; - ролевые игры.

№ слайда 12 Мероприятия диагностического этапа: Наблюдение за учащимися в учебное и внеурочн
Описание слайда:

Мероприятия диагностического этапа: Наблюдение за учащимися в учебное и внеурочное время Диагностика нравственной мотивации Диагностика отношения к жизненным ценностям

№ слайда 13 Мероприятия деятельностного этапа: Темы классных разговоров и дискуссий : Тенден
Описание слайда:

Мероприятия деятельностного этапа: Темы классных разговоров и дискуссий : Тенденция формирования эгоизма у современной молодёжи – достоинство или недостаток? Кто я? Какой я? Я в мире людей Что объединяет людей (по письмам Д.С.Лихачёва) Я познаю себя. Я познаю других. Я сам изменяюсь. Свобода и ответственность или абсолютная свобода… Свобода и закон Патриотизм, необходимо ли это в современном мире? Что я хочу от жизни? Ты и твоё поколение? Самовоспитание и достижение жизненных целей Помощь твоей семьи в преодолении жизненных трудностей. Труд во имя людей Путь к успеху. Любовью к Родине дыша…

№ слайда 14 Мероприятия деятельностного этапа: Индивидуальные беседы Сюжетно – ролевые игры
Описание слайда:

Мероприятия деятельностного этапа: Индивидуальные беседы Сюжетно – ролевые игры Коллективное посещение театра, музея Участие в общешкольных внеклассных мероприятиях Организация классных календарных праздников : День учителя Новый год День защитника Отечества Международный женский день День юмора Коллективное участие в спортивных соревнованиях Субботники, помощь ветерану ВОВ Посещение школьного клуба «Гармония» Факультатив «Основы православной культуры», темы занятий : Роскошь погубляет душу. Самоволие и самолюбие. Самомнение и самонадеянность. Самоотречение. Самопознание. Свобода дороже всего на свете. Беседы с родителями на темы : Как мы общаемся с детьми. Знаете ли вы своего ребёнка? Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уберечь от эгоизма (по статьям Сухомлинского В.А.)

№ слайда 15 Мероприятия итогового этапа Наблюдение за учащимися в учебное и внеурочное время
Описание слайда:

Мероприятия итогового этапа Наблюдение за учащимися в учебное и внеурочное время Диагностика нравственной мотивации Диагностика отношения к жизненным ценностям Диагностика этики поведения Диагностика нравственной самооценки

№ слайда 16 Ожидаемые результаты : -предотвращение развития эгоизма у подростков; формирован
Описание слайда:

Ожидаемые результаты : -предотвращение развития эгоизма у подростков; формирование нравственных качеств, представлений об общечеловеческих ценностях; формирование нравственных критериев оценки поступков человека по отношению к самому себе и к другим.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru