PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Задания C 8
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Задания C 8


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Задания C 8


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 При подготовке и написании плана можно использовать универсальный формально-логи
Описание слайда:

При подготовке и написании плана можно использовать универсальный формально-логический подход, который нацеливает на общие моменты при раскрытии той или иной темы При подготовке и написании плана можно использовать универсальный формально-логический подход, который нацеливает на общие моменты при раскрытии той или иной темы Чётное структурирование знаний по предложенной теме поможет выполнить это задание. При этом следует учитывать общие моменты, о которых речь пойдет дальше.

№ слайда 3 Понятийный аспект Понятийный аспект Системно-структурный Функциональный Аспект т
Описание слайда:

Понятийный аспект Понятийный аспект Системно-структурный Функциональный Аспект типологии и классификации Исторический экскурс Современное состояние проблемы

№ слайда 4 Понятие – логически оформленная общая мысль о предмете (субъекте-объекте), явлен
Описание слайда:

Понятие – логически оформленная общая мысль о предмете (субъекте-объекте), явлении. Понятие – логически оформленная общая мысль о предмете (субъекте-объекте), явлении. В начале плана любой темы (за редким исключением) можем записать: «понятие ...», указав то, что подлежит рассмотрению (Например: понятие государства, семьи, юридической ответственности, права, рынка и т.д.)

№ слайда 5 Признаки – это основные черты, которые и формируют понятие, характеризуют его ка
Описание слайда:

Признаки – это основные черты, которые и формируют понятие, характеризуют его как специфическую организацию. Это та сторона в предмете или явлении, по которой его можно выделить и определить. Особенности, характерные черты, в которых проявляется специфика. Признаки – это основные черты, которые и формируют понятие, характеризуют его как специфическую организацию. Это та сторона в предмете или явлении, по которой его можно выделить и определить. Особенности, характерные черты, в которых проявляется специфика. 2 пунктом в ряде тем мы можем записать в план: «Признаки …» (признаки государства, права, рынка). Этот пункт плана можно детализировать!

№ слайда 6 В основе системно-структурного подхода лежит рассмотрение объекта как целостного
Описание слайда:

В основе системно-структурного подхода лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними. Структура позволяет анализировать элементы рассматриваемых объектов и их взаимосвязи В основе системно-структурного подхода лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними. Структура позволяет анализировать элементы рассматриваемых объектов и их взаимосвязи

№ слайда 7 Почти все рассматриваемые общественные явления (субъекты-объекты) выполняют в об
Описание слайда:

Почти все рассматриваемые общественные явления (субъекты-объекты) выполняют в обществе различные и определённые для них функции. Поэтому 3 пунктом в плане можем записать: «функции … (государства, семьи, юридической ответственности, права, рынка и т.д.) Почти все рассматриваемые общественные явления (субъекты-объекты) выполняют в обществе различные и определённые для них функции. Поэтому 3 пунктом в плане можем записать: «функции … (государства, семьи, юридической ответственности, права, рынка и т.д.) Этот пункт плана следует детализировать!

№ слайда 8 Функция социализации состоит в том, что культура является важнейшим средством вк
Описание слайда:

Функция социализации состоит в том, что культура является важнейшим средством включения индивидов в социальную жизнь, усвоения ими социального опыта, знаний, ценностей, норм поведения, соответствующих данному обществу, социальной группе и социальной роли. Функция социализации состоит в том, что культура является важнейшим средством включения индивидов в социальную жизнь, усвоения ими социального опыта, знаний, ценностей, норм поведения, соответствующих данному обществу, социальной группе и социальной роли. Интегрирующая функция культуры состоит в том, что культура является важным фактором, обеспечивающим устойчивость и целостность общества. Коммуникативная функция культуры заключается в том, что культура формирует условия и средства человеческого общения. Информационная функция является функцией трансляции (передачи и обмена) знаниями, ценностями и опытом предшествующих поколений. Познавательная функция (гносеологическая) функция культуры состоит в том, что культура обеспечивается получение новых знаний о мире. Адаптационная функция заключается в том, что культура обеспечивает приспособление человека к окружающей среде. Регулятивная (нормативная) функция культуры связана, прежде всего, с определением (регулированием) различных сторон, видов общественной и личной деятельности людей.

№ слайда 9 Существующие и предлагаемые нам к рассмотрению социальные явления выступают не к
Описание слайда:

Существующие и предлагаемые нам к рассмотрению социальные явления выступают не как нечто однородное, а как богатое многообразие, множество, предполагают многовариантность самобытных уникальных единиц. Многообразие типов, видов и форм (сложных социальных объектов и явлений), многомерность понятия и широкий диапазон составляющих элементов, предполагают классификацию и типологизацию, на основе самых разнообразных критериев Многообразие критериев типологизации культур как отражение ее многоаспектности Существующие и предлагаемые нам к рассмотрению социальные явления выступают не как нечто однородное, а как богатое многообразие, множество, предполагают многовариантность самобытных уникальных единиц. Многообразие типов, видов и форм (сложных социальных объектов и явлений), многомерность понятия и широкий диапазон составляющих элементов, предполагают классификацию и типологизацию, на основе самых разнообразных критериев Многообразие критериев типологизации культур как отражение ее многоаспектности

№ слайда 10 Если дано некое объемное понятия и соответствующее ему множество объектов, то пр
Описание слайда:

Если дано некое объемное понятия и соответствующее ему множество объектов, то применяются методы научного познания, направленные на разбивку некоторой изучаемой совокупности объектов. Если дано некое объемное понятия и соответствующее ему множество объектов, то применяются методы научного познания, направленные на разбивку некоторой изучаемой совокупности объектов. Именно для этого предназначен вид деления, называемый типологизацией и классификацией. Можно сказать, что т.о. решают задачи: Упорядочить это множество; сделать его хорошо обозримым, облегчив доступ в памяти к любому виду объектов данного множества. Типологизация – разделение на обладающие определенными свойствами, упорядоченные и систематизированные группы с помощью идеализированной модели или типа. Классификация - логическая операция, которая состоит в распределении элементов данного множества по классам, видам, формам.

№ слайда 11 Типы, виды, формы собственности Типы, виды, формы собственности Типы, виды, форм
Описание слайда:

Типы, виды, формы собственности Типы, виды, формы собственности Типы, виды, формы инфляции Типы, виды, формы культуры Типы, виды, формы власти И т.п. Конкретизируем разнообразие рассматриваемого понятия.

№ слайда 12 ТЕНДЕНЦИИ (от франц. направление, стремление к чему- то) - наблюдаемые устойчивы
Описание слайда:

ТЕНДЕНЦИИ (от франц. направление, стремление к чему- то) - наблюдаемые устойчивые изменения, присущие на новом этапе развития свойства, особенности тех или иных явлений, а также их возможность развиваться в данном направлении. ТЕНДЕНЦИИ (от франц. направление, стремление к чему- то) - наблюдаемые устойчивые изменения, присущие на новом этапе развития свойства, особенности тех или иных явлений, а также их возможность развиваться в данном направлении. Последний пункт нашего плана предусматривает этот момент: современные тенденции развития мировой экономики, банковской системы, рынка ценных бумаг, производства, государственной власти, государства и права, политического лидерства, социальных процессов, института семьи, культуры, образования, науки и техники, СМИ и т.д.

№ слайда 13 1. Понятие культура 1. Понятие культура 2. Структурные элементы культуры 3. Функ
Описание слайда:

1. Понятие культура 1. Понятие культура 2. Структурные элементы культуры 3. Функции культуры 3.1. Функция социализации 3.2.Интегрирующая функция. 3.3. Коммуникативная функция 3.4. Информационная функция. 3.5. Познавательная функция (гносеологическая) 3.6. Адаптационная функция 3.7. Регулятивная функция 3.8. Другие функции культуры 4. Многообразие культуры 4.1. Элитарная культура 4.2. Народная культура 4.3. Массовая культура 4.4. Субкультуры 5. Современные тенденции развития культуры

№ слайда 14 У нас в плане получилось 5 пунктов, два из них детализированы, что соответствует
Описание слайда:

У нас в плане получилось 5 пунктов, два из них детализированы, что соответствует критериям задания С8. У нас в плане получилось 5 пунктов, два из них детализированы, что соответствует критериям задания С8.

№ слайда 15 1.Мысленно представьте весь изученный материал, раскрывающий содержание предложе
Описание слайда:

1.Мысленно представьте весь изученный материал, раскрывающий содержание предложенной темы. 1.Мысленно представьте весь изученный материал, раскрывающий содержание предложенной темы. 2. Разделите его на части по смыслу и озаглавьте их. 3.Мысленно обоснуйте для себя логическую последовательность изложения материала по данной проблеме. 4. Проанализируйте полученный план: А) Все ли аспекты проблемы были отражены в нем? Б) Корректны ли формулировки пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме и четкости выражения мысли?

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru