Паразиты: как себя защитить Автор работы: Гамаюнов Семён МихайловичМесто выполнения работы: МБОУ ДОД ЦДОД «Малая академия», г.КраснодарРуководительГробовая Светлана Алексеевна
Цель: ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЗНАЮТ ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ О ПАРАЗИТАХ, ОБИТАЮЩИХ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА Задачи: ИЗУЧИТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНЫМ И ЭЛЕКТРОННЫМ ИСТОЧНИКАМ ЯВЛЕНИЕ ПАРАЗИТИЗМАПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯСДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ О ПРОФИЛАКТИКЕ ГЛИСТНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА КЛАССНОМ ЧАСЕРАЗРАБОТАТЬ ПАМЯТКУ «КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ЗАРАЖЕНИЯ ПАРАЗИТАМИ»
Признаки заражения паразитами:частые простудные и инфекционные заболевания кишечные инфекциипоявляются аллергические реакциивозникают внезапные боли в животе снижается аппетит появляется тошнота, рвота, повышенное слюнотечение возникает жидкий стул или запоры
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:МЛАДШАЯ возрастная группа: 40% опрошенных больше всего знают о ГЛИСТАХ, в равной степени, по 25% о бактериях и вшах, 10% опрошенных назвали лямблий.В СРЕДНЕЙ возрастной группе (подростки) 50% опрошенных осведомлены о глистах, 22% назвали вшей, 11% назвали клещей, 8% - блох, 6% - написали лишай, 3% - бактерий.ВЗРОСЛЫЕ (старшая возрастная группа) ответили следующим образом: больше всего – 33%- знают о ГЛИСТАХ, равный процент – 28% - вши и бактерии, а 11% назвали клещей.
Подростки, которые углублённо занимаются биологией.
РАЗМЕЩЕНИЕ ПАМЯТКИ В ШКОЛЕ
ПОСЕЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬнашей работы состоит в том, что ее материалы и результаты можно использовать на уроках биологии и ОБЖ, занятиях кружков и факультативов, в медкабинетах и школьных столовых ВЫВОДмои сверстники практически ничего не знают о паразитах, способах заражения и профилактики. И я думаю, что моя работа и разработанная нами брошюра поможет ребятам моего возраста соблюдать правила гигиены и избежать заражения паразитами.