PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Общение как взаимодействие
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Общение как взаимодействие


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Общение как взаимодействие


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Общение как взаимодействие 10 класс профиль
Описание слайда:

Общение как взаимодействие 10 класс профиль

№ слайда 2 План Две стороны взаимодействия Стратегия взаимодействия в процессе общения Обще
Описание слайда:

План Две стороны взаимодействия Стратегия взаимодействия в процессе общения Общение в юношеском возрасте

№ слайда 3 Вопросы Что такое межличностные отношения? Какие виды межличностных отношений су
Описание слайда:

Вопросы Что такое межличностные отношения? Какие виды межличностных отношений существуют? Что составляет специфику межличностных отношений? Какую роль в межличностном взаимодействии играют эмоции?

№ слайда 4 1. Общение как взаимодействие Сторонники теории обмена (автор теории Дж. Хоманс)
Описание слайда:

1. Общение как взаимодействие Сторонники теории обмена (автор теории Дж. Хоманс) полагают, что люди взаимодействуют друг с другом на основе своего опыта, взвешивая возможное вознаграждение и затраты. Представители теории символического интеракционизма (автор теории Дж. Мид) рассматривают поведение людей по отношению друг к другу и к предметам в зависимости от значений, которые им придают люди.

№ слайда 5 Интеракция - совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совм
Описание слайда:

Интеракция - совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Процесс взаимодействия включает два компонента: • внешний компонент - регламентированный порядок действий в каждой конкретной ситуации, т. е. этикет общения; • внутренний компонент - относится к психологической стороне взаимодействия, в ходе которого люди удовлетворяют ряд потребностей, связанных с поддержанием их психического равновесия.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Стратегия взаимодействия в процессе общения Прочитайте п. 2 § 32 и объясните зна
Описание слайда:

Стратегия взаимодействия в процессе общения Прочитайте п. 2 § 32 и объясните значение термина «стратегия».

№ слайда 8 Разбейтесь на группы, каждая из которых должна будет познакомиться с определенны
Описание слайда:

Разбейтесь на группы, каждая из которых должна будет познакомиться с определенным типом собеседников. Группа 1 - доминантный собеседник. Группа 2 - недоминантный собеседник. Группа 3 - мобильный собеседник. Группа 4 - ригидный собеседник. Группа 5 - экстраверт. Группа б - интроверт.

№ слайда 9 При представлении работы можно использовать следующий план: 1. Определить их хар
Описание слайда:

При представлении работы можно использовать следующий план: 1. Определить их характерные черты. 2. Выявить сильные и слабые стороны. 3. Сыграть предложенную роль собеседника, для того чтобы на практике познакомиться с особенностями его поведения. 4. Выработать стратегию поведения во время общения с ним.

№ слайда 10 Общение в юношеском возрасте - Какие проблемы в общении вы испытываете? - Как вы
Описание слайда:

Общение в юношеском возрасте - Какие проблемы в общении вы испытываете? - Как вы думаете, почему это происходит? - Нуждаетесь ли вы в общении?

№ слайда 11 Интерактивное общение со сверстниками важно для юношества, так как: это важный к
Описание слайда:

Интерактивное общение со сверстниками важно для юношества, так как: это важный канал информации; • вырабатываются навыки социального взаимодействия, умения подчиняться коллективной дисциплине и в то же время отстаивать свои права; • соотносятся личные интересы с общественными; • это специфический вид эмоционального контакта, которое дает подростку важное чувство эмоционального благополучия и устойчивости.

№ слайда 12 Общение в этом возрасте строится на основе переплетения двух противоречивых потр
Описание слайда:

Общение в этом возрасте строится на основе переплетения двух противоречивых потребностей: обособления; • включения в какую-либо группу или общность.

№ слайда 13 Общение в юношеском возрасте Усиливается потребность к автономии, неприкосновенн
Описание слайда:

Общение в юношеском возрасте Усиливается потребность к автономии, неприкосновенности личного пространства. Усиливается чувство непонятое, неприкаянности, отсюда огромная потребность в общении со своими сверстниками. Желание быть «как все» (а «все» - это исключительно «свои»). Самая распространенная коммуникативная трудность подростков - застенчивость. Отсюда - преувеличение своей уникальности, расчет на аудиторию слушателей. Вынужденный поддерживать «миф» о себе, подросток сбивается с пути, проявляет ложь или немотивированную жестокость.

№ слайда 14 1. Две стороны взаимодействия 1. Что общего у таких видов человеческой деятельно
Описание слайда:

1. Две стороны взаимодействия 1. Что общего у таких видов человеческой деятельности, как игра и общение:       1) требуют соблюдения определенных правил;       2) предполагают обязательное наличие партнера;       3) могут носить индивидуальный характер;       4) предполагают использование имитации?

№ слайда 15  2. Из приведенного перечня понятий выберите то единственное, которое правильно
Описание слайда:

 2. Из приведенного перечня понятий выберите то единственное, которое правильно дополняет следующее суждение: «Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности» называется:       индивид;       объект;       индивидуальность;       личность.

№ слайда 16  3. Что в приведенном ниже перечне относится к общению как взаимодействию? Ответ
Описание слайда:

 3. Что в приведенном ниже перечне относится к общению как взаимодействию? Ответ представьте в виде комбинации цифр, под которыми помещены характеристики интерактивной стороны общения.       1) Письменное извещение деловых партнеров о предстоящем производственном совещании.       2) Публичная защита научной работы.       3) Участие в митинге в защиту свободы слова.       4) Чтение романа.       5) Поиск информации в Интернете.       6) Переписка в чате.       7) Письмо в газету.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru