PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Новые профессии в 21 веке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новые профессии в 21 веке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новые профессии в 21 веке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Новые профессии в 21 веке
Описание слайда:

Новые профессии в 21 веке

№ слайда 2 С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии.
Описание слайда:

С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии.

№ слайда 3 Ассистент Ассистент - помощник, чаще определяется в качестве личного помощника,
Описание слайда:

Ассистент Ассистент - помощник, чаще определяется в качестве личного помощника, не только организует работу руководителя фирмы, но выступает как своеобразный посредник, ведет напрямую переговоры от имени лица, которое представляет, решает практические вопросы, касающиеся его сферы знаний. Ценятся достаточно высокий интеллектуальный уровень и личные качества.

№ слайда 4 Аналитик Аналитик – производит сбор, систематизацию, интерпретацию и анализ конъ
Описание слайда:

Аналитик Аналитик – производит сбор, систематизацию, интерпретацию и анализ конъюнктурной информации, составление обзоров и прогнозов в различных сферах трудовой деятельности.

№ слайда 5 Бренд- менеджерВ российской практике человека со сходными обязанностями часто на
Описание слайда:

Бренд- менеджерВ российской практике человека со сходными обязанностями часто называют просто начальником отдела продаж. Брэнд-менеджер руководит продажей некоей группы товаров определенной торговой марки.

№ слайда 6 Мерчендайзер Мерчендайзер – специалист по продвижению продукции в розничной торг
Описание слайда:

Мерчендайзер Мерчендайзер – специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Распространяет товары розничным фирмам . Занимается подготовкой товаров к продаже, контролирует расположение товара на полках, поддерживает имидж товара, контролирует рекламу и цены на товар . Основные требования к профессии – коммуникабельность, работоспособность, презентабельная внешность.

№ слайда 7 Девелопер Девелопер – специалист по операциям с недвижимостью, занимается покупк
Описание слайда:

Девелопер Девелопер – специалист по операциям с недвижимостью, занимается покупкой недвижимости, разработкой проекта.Данная профессия требует глубоких экономических и юридических знаний, а также организаторских способностей

№ слайда 8 Копирайте Копирайте – человек, разрабатывающий креатив в рекламе. В задачи копир
Описание слайда:

Копирайте Копирайте – человек, разрабатывающий креатив в рекламе. В задачи копирайтера входят создание концепции рекламной кампании, рекламных текстов, слоганов, пресс-релизов и т.д. Требования к данной профессии – высокий уровень развития творческих способностей, неординарность мышления и хорошие знания языков. Требование – лингвистическое образование.

№ слайда 9 ДилерДилер. Лицо (фирма), осуществляющее биржевое или торговое посредничество за
Описание слайда:

ДилерДилер. Лицо (фирма), осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет и/или от своего имени. Дилер биржевой: имеет свое место на бирже, получает от брокеров заявки на куплю-продажу ценных бумаг, его цель – определить курс , по которому можно удовлетворить большинство заявок и сбалансировать спрос и предложение;

№ слайда 10 ДжобберДжоббер– специалист-посредник на фондовой бирже. В отличие от брокера пок
Описание слайда:

ДжобберДжоббер– специалист-посредник на фондовой бирже. В отличие от брокера покупает и продает акции за свой счет. Доход джоббера складывается из курсовой разницы продаваемых и покупаемых акций и других ценных бумаг. Необходимы экономические знания, а также умение рисковать

№ слайда 11 КоучерКоучер – специалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании
Описание слайда:

КоучерКоучер – специалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании повышает их производительность и эффективность, помогает развитию способности осуществлять движение в нужном темпе и направлении, приводит в действие системы мотиваций человека. Основные требования – коммуникативные навыки, глубокие знания в психологии

№ слайда 12 Сейлз-менеджерСейлз-менеджер - ходит по палаткам и предлагает торговцам продукты
Описание слайда:

Сейлз-менеджерСейлз-менеджер - ходит по палаткам и предлагает торговцам продукты фирмы.

№ слайда 13 ПромоутерПромоутер - представитель компании по сбыту: поддерживает имидж фирмы,
Описание слайда:

ПромоутерПромоутер - представитель компании по сбыту: поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы, продвигает для продажи все производимые фирмами товары, работает с сетью магазинов, содействует продажам товара.

№ слайда 14 СпичрайтерСпичрайтер– работает в рекламных агенствах, редакциях журналов, отдела
Описание слайда:

СпичрайтерСпичрайтер– работает в рекламных агенствах, редакциях журналов, отделах маркетинга крупных фирм. Требуется умение хорошо и быстро писать релизы, статьи. Высшее образование (журналистика).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru