PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Новоуральский в диаграммах и графиках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новоуральский в диаграммах и графиках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новоуральский в диаграммах и графиках


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Новоуральский в диаграммах и графиках Автор: Каримжанова ГульнараРуководитель пр
Описание слайда:

Новоуральский в диаграммах и графиках Автор: Каримжанова ГульнараРуководитель проекта: Головенская Наталья Анатольевна

№ слайда 2 Каримжанова Гульнара.Ученица 8а класса МОУ «Новоуральская СОШ» Омской области Та
Описание слайда:

Каримжанова Гульнара.Ученица 8а класса МОУ «Новоуральская СОШ» Омской области Таврического района. Люблю читать книги, работать на компьютере, заниматься спортом. В 2008 г. решила участвовать в проектной деятельности.Работу посвящаю жителям п.Новоуральский.

№ слайда 3 Рисунок 1 – Классификация проектов по виду деятельности
Описание слайда:

Рисунок 1 – Классификация проектов по виду деятельности

№ слайда 4 Цели проекта:- сбор и группировка статистических данных;- наглядное представлени
Описание слайда:

Цели проекта:- сбор и группировка статистических данных;- наглядное представление статистической информации;- демонстрация значимости компьютерной техники в решении статистических задач. Для решения поставленной цели определены задачи:- сформировать у учащихся умения работать с диаграммами и графиками;- обобщить и систематизировать знания по диаграммам и графикам;- расширить кругозор учащихся;- развить умение анализировать, выделять главное и существенное, делать выводы.

№ слайда 5 Рисунок 2 – Диаграмма занятости населения п.Новоуральский за 2008г.
Описание слайда:

Рисунок 2 – Диаграмма занятости населения п.Новоуральский за 2008г.

№ слайда 6 Ответьте по диаграмме на вопросы.1. Какова численность экономически-активного на
Описание слайда:

Ответьте по диаграмме на вопросы.1. Какова численность экономически-активного населения к 2009г.?2. На сколько процентов количество работников в сельском хозяйстве превышает количество занятых в образовании?3. Каков процент занятости в сфере культуры и искусства?4. Какую часть составляет занятость в сфере торговли?5. Верно ли, что занятость в сфере местного самоуправления составляет 3% ?

№ слайда 7 Ответы:1. Численность экономически-активного населения к 2009г.составляет 1492 ч
Описание слайда:

Ответы:1. Численность экономически-активного населения к 2009г.составляет 1492 человек.2. Количество работников в сельском хозяйстве превышает количество занятых в образовании на 34%.3. Процент занятости в сфере культуры и искусства составляет 0,3%.4. Занятость в сфере торговли составляет 0, 03.5. Неверно. Занятость в сфере местного самоуправления составляет 0,8%.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 1. В какой месяц стоимость каждого продукта минимальная (какая?), а в какой макс
Описание слайда:

1. В какой месяц стоимость каждого продукта минимальная (какая?), а в какой максимальная (какая?)2. На сколько рублей возросла цена каждого продукта за год?3. В течение каких месяцев можно говорить о стабильности цен на молоко?4. Назовите месяцы, когда стоимость молока не превышала 27 руб.5. В какой промежуток стоимость яиц не превышала стоимости молока?6. Как изменялась цена на говядину и колбасу с января по март и с марта по декабрь?7. Найдите разницу между максимальной и минимальной стоимостью горбуши за год.8. Назовите промежуток возрастания цены на хлеб. На сколько увеличилась цена?9. Цена на хлеб возрасла с марта по июнь на 2,90 руб.

№ слайда 13 Ответы:1. Минимальная цена: картофель-18 руб, май; томаты-28,10 руб, август; кап
Описание слайда:

Ответы:1. Минимальная цена: картофель-18 руб, май; томаты-28,10 руб, август; капуста-7,00 руб, октябрь; лук- 15,60 руб, ноябрь; яблоки- 50,30 руб, октябрь; бананы-31,60 руб, август; апельсины-41 руб, август молоко-25,37 руб, март,апрель; яйцо-26,32 руб, июль; говядина-122 руб, март; колбаса-153,52 руб, март; рыба-61 руб, май; хлеб-11 руб, январь, февраль, март. Максимальная цена : картофель-24 руб, декабрь; томаты-102 руб, январь; капуста-39,80 руб, июнь; лук-28,10, май; яблоки-69 руб, июнь; бананы-58,40 руб,март; апельсины-55,20 руб, ноябрь; молоко-30,10 руб, ноябрь; яйцо-40,60 руб, май; говядина-157 руб, декабрь; колбаса-218,90 руб, январь; рыба-95,30, октябрь; хлеб-13,90 руб, декабрь.2. Картофель на 1,80 руб; бананы на 1 руб; бананы на 1,20 руб; молоко на 2 руб; яйцо на 5,10 руб; говядина на 15,10 руб; рыба на 7,40 руб; хлеб на 2,90 руб.3. Май, июнь, июль, август.4. Январь, февраль, март, апрель.5. Июнь, июль.6. С января по март убывала, а с марта по декабрь возрастала.7. Разница между максимальной и минимальной стоимостью горбуши за год составила34,30 руб.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 1. В какие месяцы температура в Новоуральске держалась меньше 0?2. Определите на
Описание слайда:

1. В какие месяцы температура в Новоуральске держалась меньше 0?2. Определите наиболее холодный месяц в году и минимальную температуру?3. Определите месяц наступления температуры, большей нуля, по среднемесячному значению?4. Какова разница температур между самым теплым и самым холодным месяцем (по максимуму)?Ответы:1. Январь, февраль, март, ноябрь, декабрь.2. Январь, -160.3. Апрель.4. 41,4.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 1.Как изменилась рождаемость с 2007г. по 2008г.? Из чего это видно? 2. Изменилас
Описание слайда:

1.Как изменилась рождаемость с 2007г. по 2008г.? Из чего это видно? 2. Изменилась ли численность населения поселка в 2007г? в 2008г? как и на сколько? Ответ обоснуйте. Изменилась ли численность населения за два года ?3. Найдите среднюю рождаемость за последние два года?

№ слайда 18 Ответы:1. Рождаемость увеличилась на 3 человека. Линия идет вверх. 2. В 2007г. ч
Описание слайда:

Ответы:1. Рождаемость увеличилась на 3 человека. Линия идет вверх. 2. В 2007г. численность уменьшилась на 12 человек, а в 2008г. увеличилась на 8 человек. За два года численность уменьшилась на 4 человека.3. Средняя рождаемость за последние два года 53 человека.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 1. В какие года урожайность была самой низкой и самой высокой? Назовите ее.2. До
Описание слайда:

1. В какие года урожайность была самой низкой и самой высокой? Назовите ее.2. До какого года урожайность была невысокой? 3. Назовите в какие года когда урожайность была ниже 10 ц/га? Как это могло повлиять на жизнь людей?4. С какого года происходит увеличение урожайности? За счет чего? В какие года рост урожайности наиболее высокий?5. Назовите года когда урожайность была выше 25 ц/га?6. Расположите года в порядке возрастания урожайности.7. Найдите среднюю урожайность за последние три года?

№ слайда 21 Ответы:1. Самая низкая урожайность в 1930г. и 1955г. 4 ц/га. Самая высокая в 198
Описание слайда:

Ответы:1. Самая низкая урожайность в 1930г. и 1955г. 4 ц/га. Самая высокая в 1980 г. 30 ц/га.2. До 1960 года урожайность была низкой.3. 1930, 1934, 1940, 1945, 1950, 1955, 1956, 1960, 2000г.4. С 1965 г. урожайность увеличивается за счет насаждения лесополос. В 1978г, 1980г, 2007г. рост урожайности наиболее высокий.5. 1978г, 1980г.6. 1930г, 1955г, 1956г, 1950г, 1940г, 1945г, 1934г, 2000г, 1960г, 1965г, 1975г, 1989г, 1990г, 1967г, 2006г, 1970г, 2008г, 1995г, 1985г. 2007г, 1978г, 1980г.7. 17,1 ц/га.

№ слайда 22 ВыводыВ 6 и 7 классах на уроке математики мы знакомились с диаграммами и графика
Описание слайда:

ВыводыВ 6 и 7 классах на уроке математики мы знакомились с диаграммами и графиками. В течение 2008 г. были собраны исходные статистические данные по следующим сферам:- количество занятого населения;- колебание цен на продукты;- температурные колебания;- демографические показатели;- показатели урожайности.В процессе выполнения проекта собранные статистические данные были наглядно представлены в виде диаграмм и графиков, на основе которых составлена презентация проекта.При написании проекта были сформированы навыки работать со статистической информацией, составлять и решать задачи экономическо-практического содержания, заданными диаграммами и графиками.Данную работу планирую продолжать в последующие годы для того чтобы сравнивать, анализировать и делать выводы о жизни и развитии моего родного села.

№ слайда 23 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru