PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Ненаучное познание. Социальное познание
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ненаучное познание. Социальное познание


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ненаучное познание. Социальное познание


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Ненаучное познание- формы;- особенности. Социальное познание- особенности- конкр
Описание слайда:

Ненаучное познание- формы;- особенности. Социальное познание- особенности- конкретно-исторический подход;- социальный факт и его интерпретация.

№ слайда 2 Формы ненаучного познания
Описание слайда:

Формы ненаучного познания

№ слайда 3 Особенности социального познания:1. «S» (человек, общество) и «O» (общество, чел
Описание слайда:

Особенности социального познания:1. «S» (человек, общество) и «O» (общество, человек) познания совпадают;2. Познать общество сложнее, нежели природу, которая развивается по биологической (заранее заданной) программе;3. в изучении общество метод наблюдения и эксперимента ограничен (историю повторить нельзя). ( см. параграф 11, п.1, с.82)

№ слайда 4 Конкретно-исторический подход – метод познания общества, позволяющий понять зави
Описание слайда:

Конкретно-исторический подход – метод познания общества, позволяющий понять зависимость настоящего от прошлого; помогает описать и понять событие, подчеркивает как неповторимость событий, так и нечто общее.

№ слайда 5 Вопросы конкретно-исторического подхода для анализа события: - Какова предыстори
Описание слайда:

Вопросы конкретно-исторического подхода для анализа события: - Какова предыстория этого события (явления)?- Как оно возникло?- Как видоизменялось?- Какие этапы прошло?- С какими другими общественными явлениями связано это событие?- Как повлияла общая обстановка в стране?- Известны ли Вам аналогичные события в изучаемой стране?- Что общего (отличия) между изучаемым и аналогичным событиями?- Каковы итоги и последствия изучаемого события?

№ слайда 6 Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно-ис
Описание слайда:

Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно-исторический подход при изучении… 1. … реформы 1861 г. в России? - Что такое крепостное право? – Как происходило становление крепостного права в России? – Кем и когда рассматривалась проблема отмены креп.права в России до 1861 г.? – Какие этапы прошла подготовка реформы? – Какова была обстановка в России накануне отмены креп.права? – Каковы причины реформы 1861 г.? – Как осуществлялась реформа в России? – Как изменилось положение крестьянства в период и после проведения реформы? - Каковы итоги и последствия реформы?2. … (любого события известного Вам)

№ слайда 7 Методы социального познания: Соц.фактСобытие, имевшее место в определенное время
Описание слайда:

Методы социального познания: Соц.фактСобытие, имевшее место в определенное время в определенном месте.Виды: Действия отдельных лиц Продукты человеческой деятельности Словесные действия.ИнтерпретацияСложная многоступенчатая процедура его истолкования, обобщения и объяснения.

№ слайда 8 Задания:1. приведите примеры видов соц.фактов2. Интерпретируйте факт: «Зачинщице
Описание слайда:

Задания:1. приведите примеры видов соц.фактов2. Интерпретируйте факт: «Зачинщицей Второй Мировой войны явилась Германия»Д/з: параграф 11, записи; выполнить в тетр. вопр. №8 – 9 (по выбору).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru