PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Мир профессий: дороги, которые мы выбираем
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мир профессий: дороги, которые мы выбираем


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мир профессий: дороги, которые мы выбираем


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мир профессий: дороги, которые мы выбираем « ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, К КАКОЙ ПРИС
Описание слайда:

Мир профессий: дороги, которые мы выбираем « ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, К КАКОЙ ПРИСТАНИ ОН ДЕРЖИТ ПУТЬ, ДЛЯ НЕГО НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ» Сенека

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Найти свою дорогу, узнать свое место – в этом все для человека, это для него зна
Описание слайда:

Найти свою дорогу, узнать свое место – в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой. В.Г. Белинский

№ слайда 4 Профессия – это тягость, переходящая в радость.Профессии, которые мы выбираемюри
Описание слайда:

Профессия – это тягость, переходящая в радость.Профессии, которые мы выбираемюрист переводчик менеджер программист банкир экономист психолог бизнесмен экскурсоводофициант повар учитель артист ветеринар инженер дизайнер воспитатель строитель

№ слайда 5 28% студентов первых курсов Челябинских ВУЗов не довольны своим выбором и разоча
Описание слайда:

28% студентов первых курсов Челябинских ВУЗов не довольны своим выбором и разочаровались в выбранной профессии

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Профессии типа «человек-человек» Секретарь-референт Содержание труда:Регистрируе
Описание слайда:

Профессии типа «человек-человек» Секретарь-референт Содержание труда:Регистрирует и систематизирует письма, документы, ведет телефонные переговоры, выполняет поручения руководителя, передает по назначению его задания, участвует в подготовке заседаний и совещаний, ведет их стенограммы, тиражирует необходимую документацию, использует в работе ПЭВМ, оргтехнику.Должен знать: Делопроизводство, основы научной организации труда, стенографию, машинопись, русский язык и литературу, правила орфографии и пунктуацииправила эксплуатации персональных ЭВМ и оргтехники,структуру учреждения и функции ответственных сотрудниковосновы психологии общения, эстетики, этики, желательно иностранный язык.Квалификационные требования: Средне-специальные учебные заведения, учебные комбинатыПрофессионально важные качества:нормальный слух, хорошая наглядно-образная память, склонность к работе с людьми и документами, умеренная общительность, организованность, доброжелательность, сосредоточенность внимания, эмоционально-волевая устойчивость, приятная внешность.

№ слайда 8 Профессии типа «человек-человек» МенеджерСодержание труда:Организация производст
Описание слайда:

Профессии типа «человек-человек» МенеджерСодержание труда:Организация производства или коммерческой деятельности:повышение производительности и качества труда, экономия ресурсов, рост конкурентоспособности товаров и услуг, прибыли (дохода) и благосостояния формирование товарных ниш, определяет стратегию и тактику конкурентной борьбы. Ведет коммерческие переговорыИзучает спрос и предложение на рынке, обновляет продукцию, регулирует процессы приема, подбора и профессионально-квалификационного роста работников, их перемещения по вертикали и горизонтали. Должен знать: Трудовое законодательство, положения, уставытехнику ведения коммерческих переговоров, организацию производства, кредитование и банковское дело, маркетинг.Квалификационные требования: экономические и технические ВУЗы, частные учебные заведенияПрофессионально важные качества:хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности;эмоциональная устойчивость; хорошая память; ответственность;логическое мышление;умение быстро принимать решения, четко излагать мысли.;

№ слайда 9 Профессии типа «человек - знаковая система»МаркетологСодержание труда:Изучает и
Описание слайда:

Профессии типа «человек - знаковая система»МаркетологСодержание труда:Изучает и прогнозирует спрос на товары и услуги, путем наблюдения, опроса потребителей анализирует причины колебания спроса на товары и услугиопределяет пути улучшения их потребительских свойств, перспективы сбыта отслеживает конкурентную сферу, изменения налоговой, ценовой и таможенной политики государства.Должен знать:Основы экономикиисторию развития производства, торговли действующее законодательство основы социологии, психологии, правоведения, этики, статистикивычислительную и оргтехнику.Квалификационные требования: Высшее экономическое, юридическое образование.Профессионально важные качества:аналитическое мышление;наблюдательность;социально-психологическая интуиция;образно-логическая память;коммуникативные способности;высокая самооценка;эмоционально-волевая устойчивость.

№ слайда 10 Профессии типа «человек - знаковая система»ПрограммистСодержание труда:Разрабаты
Описание слайда:

Профессии типа «человек - знаковая система»ПрограммистСодержание труда:Разрабатывает программы на основе анализа математических моделей и алгоритмов по реализации решения экономических и др. задач, выбирает язык программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов, производит отладку разработанных программ, корректирует их в процессе доработки, определяет возможность использования готовых программных средств.Должен знать:Методы программирования и использования вычислительной техники при обработке информации технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, режимы работы оборудования, правила эксплуатациитехнологию механизированной обработки информации языки программирования.Квалификационные требования: ВУЗыПрофессионально важные качества:хорошее зрение;оперативная память;устойчивое концентрированное внимание;стойкая работоспособность;дисциплинированность;аналитическое мышление.

№ слайда 11 Профессии типа «человек-техника» Инженер-механикСодержание труда:проектирует, ко
Описание слайда:

Профессии типа «человек-техника» Инженер-механикСодержание труда:проектирует, конструирует и эксплуатирует технологическое оборудование различных производств; обеспечивает рабочих производственными заданиями и контролирует их выполнениезанимается организацией рабочих местосуществляет контроль за состоянием оборудования и соблюдением техники безопасности.Должен знать:черчение и начертательную геометрию, теоретическую механику, материаловедение, теорию машин и механизмов, вычислительную технику,организацию и технологию соответствующего производства, автоматику и автоматизацию производственных процессов, экономику отрасли.Квалификационные требования: ВУЗы.Профессионально важные качества:конструктивное и логическое мышление;внимательность;умение принимать ответственные решения; организаторские способности.аккуратность

№ слайда 12 Профессии типа «человек – художественный образ»Художник по рекламеСодержание тру
Описание слайда:

Профессии типа «человек – художественный образ»Художник по рекламеСодержание труда:Выполняет эскизы и комплексные проекты оформления выставок, витрин, рекламных установок и пр.выполняет в натуре элементы проекта, макетыразрабатывает фирменные стили предприятий организаций (деловые бумаги, товарные знаки и т.д.)создает образцы упаковок и рекламы промышленной продукцииДолжен знать:Изобразительную грамоту по рисунку и живописи, основы пластической анатомии, перспективы, виды шрифтов, закономерности построения композиции основы технологических процессов изготовления рекламы, современные материалы, фотодело, типы печати, основы полиграфии.Квалификационные требования: Художественные училища, ВузыПрофессионально важные качества:творческое воображение;аккуратность;развитое чувство цвета, формы;сформированность зрительных образов.

№ слайда 13 Профессии типа «человек – художественный образ»ДизайнерСодержание труда:Эстетиза
Описание слайда:

Профессии типа «человек – художественный образ»ДизайнерСодержание труда:Эстетизация, гармонизация, упорядочение предметного окружения человекасбор необходимых сведений об изделиях, их конструкции, технологии изготовления, материалахизучение особенностей взаимодействия человека с изделием в процессе эксплуатацииразработка проектно-компоновочных схем, эскизов, форм, рабочих чертежейотработка изделий на образцахДолжен знать:Скульптуру, рисунок, живопись основы композициитехнологию производства изделийосновы социологии, психологииКвалификационные требования: Художественно-промышленные училища, архитектурные институты и институты искусств.Профессионально важные качества:художественное воображение;пространственно-образное мышление;коммуникабельность;глазомер.

№ слайда 14 Профессии типа «человек – природа»ЭкологСодержание труда:Изучение структуры и фу
Описание слайда:

Профессии типа «человек – природа»ЭкологСодержание труда:Изучение структуры и функционирования природных и созданных человеком биологических систем,экологическое просвещениеразработка мероприятий по охране окружающей среды исследование влияния среды на живые объектыизучение влияния промышленных отходов на растительный мирДолжен знать:природоохранное законодательство основы генетики, физиологии растений и человека, гидрологии, почвоведения и др.Профессионально важные качества:аналитическое мышление;наблюдательность;организованность и внутренняя дисциплина;гражданская смелость;долговременная структурированная память.Квалификационные требования: Университет, биофак, технологический институт.

№ слайда 15 Профессии типа «человек – природа»ВетеринарСодержание труда:Проводит прививки и
Описание слайда:

Профессии типа «человек – природа»ВетеринарСодержание труда:Проводит прививки и др. ветеринарные мероприятия по профилактике заболеваний и лечению животныхэкспертизу продуктов животноводстваконтролирует качество кормовпроизводит предубойный осмотр и вскрытие трупов павших животныхпринимает меры к предотвращению падежа животных.Должен знать:Основы общебиологических дисциплин и ветеринарии организацию и экономическую деятельность животноводческих ферм.Квалификационные требования: Ветеринарные училища, институтыПрофессионально важные качества:любовь к животным; хорошие зрение, слух, обоняние, вкус;быстрота реакции;наблюдательность;хорошая память.

№ слайда 16 Факторы выбора профессии:
Описание слайда:

Факторы выбора профессии:

№ слайда 17 ХОЧУ !
Описание слайда:

ХОЧУ !

№ слайда 18 Востребованность обществом
Описание слайда:

Востребованность обществом

№ слайда 19 МОГУ !
Описание слайда:

МОГУ !

№ слайда 20 НАДО !
Описание слайда:

НАДО !

№ слайда 21 Востребованность обществом
Описание слайда:

Востребованность обществом

№ слайда 22 Востребованность обществом
Описание слайда:

Востребованность обществом

№ слайда 23 Востребованность обществом
Описание слайда:

Востребованность обществом

№ слайда 24 Формула выбора профессии: Все мы, увы, не ко всем делам годны Проперций
Описание слайда:

Формула выбора профессии: Все мы, увы, не ко всем делам годны Проперций

№ слайда 25 Карта приоритетов семьи Выбор ребенкаВыбор родителейСемейные традицииУчебная усп
Описание слайда:

Карта приоритетов семьи Выбор ребенкаВыбор родителейСемейные традицииУчебная успешность Мнение учителя6. Личностные качества Все мы, увы, не ко всем делам годны Проперций

№ слайда 26 Памятка для поступления в учебное заведение 1. Выбрать профессию 2. Сопоставить
Описание слайда:

Памятка для поступления в учебное заведение 1. Выбрать профессию 2. Сопоставить личностные качества, с профессионально важными качествами для выбранной профессии.3. Определить приоритеты в учебных предметах.

№ слайда 27 Памятка для поступления в учебное заведение 4. Выяснить, в каких учебных заведен
Описание слайда:

Памятка для поступления в учебное заведение 4. Выяснить, в каких учебных заведениях можно получить выбранную специальность.5. Собрать информацию об условиях поступления в учебные заведения.6. Начать заниматься на подготовительных курсах или с репетиторами.

№ слайда 28 «ИСТИННОЕ СОКРОВИЩЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ - УМЕНИЕ ТРУДИТЬСЯ» Эзоп
Описание слайда:

«ИСТИННОЕ СОКРОВИЩЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ - УМЕНИЕ ТРУДИТЬСЯ» Эзоп

№ слайда 29 Уже сегодня начинайте делать свою профессиональную карьеру!
Описание слайда:

Уже сегодня начинайте делать свою профессиональную карьеру!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru