Мини-кейс подобранный и разработанный в соответствии с современными требованиями методики. Цель данного пособия – оказать помощь учителям в подготовке и проведении уроков технологии. Работа учащихся по данному мини-кейсу поможет закрепить в их памяти основные технологические понятия, сформулировать умение применять знания на практике.
Кейсовый метод – изучение определенной дисциплины путем рассмотрения большого количества ситуаций и задач в определенных комбинациях. Такое обучение развивает понимание и способность мыслить на языке основных проблем. Развивает умение анализировать, оценивать альтернативы. Кейсовый метод – изучение определенной дисциплины путем рассмотрения большого количества ситуаций и задач в определенных комбинациях. Такое обучение развивает понимание и способность мыслить на языке основных проблем. Развивает умение анализировать, оценивать альтернативы. Суть кейс-метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся. Метод развивает аналитические, практические, творческие, коммуникативные навыки.
Объемная металлопластика – это технология изготовления скульптурных объектов из мягкого листового металла. Листовой металл с древних времен широко использовался для изготовления бытовых изделий и чеканных рельефов. Объемная металлопластика прекрасно сочетается с другими техниками обработки металла. Это позволяет выполнять интересные комплексные изделия, которые могут быть дополнены элементами из дерева, ткани, стекла. Объемная металлопластика – это технология изготовления скульптурных объектов из мягкого листового металла. Листовой металл с древних времен широко использовался для изготовления бытовых изделий и чеканных рельефов. Объемная металлопластика прекрасно сочетается с другими техниками обработки металла. Это позволяет выполнять интересные комплексные изделия, которые могут быть дополнены элементами из дерева, ткани, стекла.
Технология изготовления объектов из тонкого (0,3-0,5мм) и мягкого листового металла доступна учащимся 5-7 классов, не требует сложного оборудования. Подобные занятия позволяют обучить учащихся приемам резания листового металла, разметке, обработке кромок опиливанием, гибке в соответствии с эскизом, учит моделировать из плоской заготовки объемную фигуру. Данные изделия могут использоваться для декорирования, в качестве сувениров, предметов быта, например, салфетниц. Технология изготовления объектов из тонкого (0,3-0,5мм) и мягкого листового металла доступна учащимся 5-7 классов, не требует сложного оборудования. Подобные занятия позволяют обучить учащихся приемам резания листового металла, разметке, обработке кромок опиливанием, гибке в соответствии с эскизом, учит моделировать из плоской заготовки объемную фигуру. Данные изделия могут использоваться для декорирования, в качестве сувениров, предметов быта, например, салфетниц.
Кроме листового металла, для изготовления изделий потребуются: образцы изделий, шаблоны, схемы выполнения, чертилки, ножницы по металлу, киянка, надфили, напильники с мелкой насечкой, плоскогубцы, верстак, тиски, подкладка для правки металла. Кроме листового металла, для изготовления изделий потребуются: образцы изделий, шаблоны, схемы выполнения, чертилки, ножницы по металлу, киянка, надфили, напильники с мелкой насечкой, плоскогубцы, верстак, тиски, подкладка для правки металла. Прежде всего, надо заранее продумать, из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны для его изготовления, на каком оборудовании и рабочем месте возможно его изготовить.
Сасова И.А. Марченко А.В. Сасова И.А. Марченко А.В. Технология. Варианты для мальчиков 5 класс М: Вента- Граф 2008 г. Сасова И.А. Марченко А.В. Технология. Варианты для мальчиков 6 класс М: Вента- Граф 2008 г. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / М.: Сентябрь, 1996. — 112 с. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. Давиденко В. Чем "кейс" отличается от чемоданчика? «Обучение за рубежом» №7, 2000. Как построено обучение на основе кейсов. Полат Е.С. Метод проектов. Метод проектов.