PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Медиа-информационная грамотность в условиях информационной войны
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Медиа-информационная грамотность в условиях информационной войны


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Медиа-информационная грамотность в условиях информационной войны


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Традиционное понимание информационной грамотности
Описание слайда:

Традиционное понимание информационной грамотности

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 От англ. emergent — возникающий, неожиданно появляющийся, в 
Описание слайда:

От англ. emergent — возникающий, неожиданно появляющийся, в теории систем — наличие у какой-либо системы особых свойств, не присущих её подсистемам и блокам, а также сумме элементов; несводимость свойств системы к сумме свойств её компонентов; синоним — «системный эффект». От англ. emergent — возникающий, неожиданно появляющийся, в теории систем — наличие у какой-либо системы особых свойств, не присущих её подсистемам и блокам, а также сумме элементов; несводимость свойств системы к сумме свойств её компонентов; синоним — «системный эффект». В биологии и экологии понятие эмерджентности можно выразить так: одно и одно дерево — это не лес, скопление отдельных клеток — не организм. В почвоведении: эмерджентным свойством почвы является плодородие.

№ слайда 6 поиск, поиск, получение, потребление, передача, производство, распространение ин
Описание слайда:

поиск, поиск, получение, потребление, передача, производство, распространение информации. Пять из них, кроме потребления, дарованы гражданам России Конституцией РФ

№ слайда 7 Медиа- и информационная грамотность – это совокупность знаний, установок, умений
Описание слайда:

Медиа- и информационная грамотность – это совокупность знаний, установок, умений и навыков, которые позволяют получать доступ к информации и знаниям, анализировать, оценивать, использовать, создавать и распространять их с максимальной продуктивностью в соответствии с законодательными и этическими нормами и с соблюдением прав человека. Медиа- и информационная грамотность – это совокупность знаний, установок, умений и навыков, которые позволяют получать доступ к информации и знаниям, анализировать, оценивать, использовать, создавать и распространять их с максимальной продуктивностью в соответствии с законодательными и этическими нормами и с соблюдением прав человека.

№ слайда 8 Осознать потребность, Осознать потребность, знать, где получить информацию, суме
Описание слайда:

Осознать потребность, Осознать потребность, знать, где получить информацию, суметь ее получить, быть способным раскодировать ее, уметь проанализировать ее с разных точек зрения, понимать, как ее можно использовать, уметь закодировать ее и уметь передать информацию.

№ слайда 9 Текстоцентричный подход к медиаобразованию. В основе образования лежит анализ ме
Описание слайда:

Текстоцентричный подход к медиаобразованию. В основе образования лежит анализ медиатекста, созданного коммуникатором. Текстоцентричный подход к медиаобразованию. В основе образования лежит анализ медиатекста, созданного коммуникатором. Личностно ориентированный подход к медиаобразованию. Восприятие текста в равной степени зависит от коммуниканта или аудитории, от уровня ее медиа-информационной грамотности.

№ слайда 10 Если пушки иногда всё же затихали, то словесные баталии между странами не прекра
Описание слайда:

Если пушки иногда всё же затихали, то словесные баталии между странами не прекращались никогда. Ещё античные авторы в подробностях рассказывают об изощрённых агитационных компаниях, при помощи которых политики древности пытались ослабить своих противников и деморализовать их.  Если пушки иногда всё же затихали, то словесные баталии между странами не прекращались никогда. Ещё античные авторы в подробностях рассказывают об изощрённых агитационных компаниях, при помощи которых политики древности пытались ослабить своих противников и деморализовать их. 

№ слайда 11 Ослабить противника, нанести ему урон Ослабить противника, нанести ему урон Демо
Описание слайда:

Ослабить противника, нанести ему урон Ослабить противника, нанести ему урон Деморализовать армию Посеять страх и неуверенность среди населения Дискредитировать лидеров мнений

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 высокий уровень критичности; высокий уровень критичности; установка на создание
Описание слайда:

высокий уровень критичности; высокий уровень критичности; установка на создание продуктов, улучшающих состояние биосферы; проективность; установка на кооперативное решение задач; установка на решение нестандартных задач; установка на познание и понимание процессов, происходящих в природе и человеческом обществе.

№ слайда 18 идея свободы и ответственности идея свободы и ответственности идея разнообразия,
Описание слайда:

идея свободы и ответственности идея свободы и ответственности идея разнообразия, идея изменчивости, идея полилога, идея партнерства и взаимодействия, идея взаимообусловленности, идея признания индивидуальности, идея развития, идея критической солидарности и самокритики.

№ слайда 19 Магистерская программа «Медиаобразование» Открыта в Московском государственном г
Описание слайда:

Магистерская программа «Медиаобразование» Открыта в Московском государственном гуманитарном университете М.А. Шолохова в 2012 году. Разработана компетентностная модель выпускника магистерской программы «Медиаобразование». Разработана основная образовательная программа магистратуры по медиаобразованию. Готовится к выпуску учебник «Теория и практика медиаобразования».

№ слайда 20 Ирина Владимировна Жилавская zhiv3@yandex.ru Ирина Владимировна Жилавская zhiv3@
Описание слайда:

Ирина Владимировна Жилавская [email protected] Ирина Владимировна Жилавская [email protected] Кафедра журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова http://mggu-sh.ru/journ/kafedra-zhurnalistiki-i-mediaobrazovaniya Уроки медиаобразования Ирины Жилавской www.zhilavskaya.ru Электронный журнал «Медиа. Информация. Коммуникация» mic.org.ru Форум «Медиаобразование» mim.org.ru Более подробно на тему медиа-информационной грамотности и диджитал-экологии – на семинаре И.В. Жилавской «ЭКОмедиа: тайм-менеджмент в интернете»

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru